Ростелеком – надежный провайдер, который предлагает пакеты со скоростью до 200 Мб/с, круглосуточную техническую поддержку и комплексные решения. Он гарантирует соединение даже в самые пиковые часы, заботится о вашем комфорте и обеспечивает качество связи в любое время суток.
Аренда ТВ-приставки также стоит от 100 рублей в месяц. Как и роутер, оборудование можно приобрести в рассрочку или выкупить сразу – цена начинается от 3990 рублей.
Также при выборе определенных тарифов можно приобрести приставку Wink+ со встроенным Wi-Fi и вещанием в 4К. Ее можно приобрести в рассрочку за 430 рублей в месяц на 2 года либо по полной стоимости 7600 рублей.
На сетевое оборудование дается 2 года гарантии. Также доступна расширенная гарантия за 30-45 рублей в месяц за одно устройство (роутер, видеокамеру, ТВ-приставку, адаптер) – в случае любой его поломки (перепад в сети, пролили кофе, уронили, сгорел) сотрудники привезут и установят новое.
Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:
Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.
Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.
В случае возникновения проблем с интернетом от Ростелеком , начните с проверки корректности подключения кабеля к сетевому устройству и настроек соединения. Попробуйте перезагрузить роутер, это часто помогает устранить временные сбои. Проверьте оплату услуг интернета. Если проблема с интернет-соединением остается, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100 08 00. Компетентные специалисты Ростелеком окажут вам необходимую помощь и направят по дальнейшим шагам для восстановления стабильного интернет-соединения.
Для расторжения договора нужно оформить заявку. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 800 1000 800 или в личном кабинете Ростелеком на сайте (или в приложении) через специальную форму подачи заявления. В течение суток с вами свяжется менеджер для подтверждения отключения услуг.
Если у вас было взято оборудование в аренду, то его нужно будет обязательно сдать, иначе ежемесячная оплата продолжит начисляться.
Если не устроило качество работы провайдера Ростелеком , то на нашем сервисе вы можете подобрать для себя другого провайдера. Пользуйтесь удобной таблицей сравнения тарифов, читайте честные отзывы о провайдерах, свяжитесь с нашей круглосуточной техподдержкой +7(800) 302-32-76.
Сдать оборудование можно в офисах Ростелеком , взяв с собой паспорт и договор. Или воспользовавшись услугой «Легкий возврат» ‒ бесплатный сервис по возврату оборудования через Почту России.
Для отправки оборудования по почте необходимо:
Оплата производится на лицевой счет. В течение 3-х дней с момента подключения необходимо внести стартовый платеж. Сумма зависит от региона, пакета услуг и приобретаемого/взятого в аренду оборудования (роутера, ТВ-приставки) и других опций (например, при переносе номера от другого оператора в случае подключения тарифа 3 в 1 с мобильной связью).
Оплатить можно:
Оборудование можно приобрести у провайдера Ростелеком: взять в рассрочку или выкупить сразу. Рекомендуем сразу уточнить цену рассрочки и сравнить со стоимостью покупки, выбрать наиболее выгодный вариант. Также сетевое оборудование можно арендовать – цены указали в первом разделе о провайдере.
Вы можете использовать свои роутер и приставку, если они подходят по техническим характеристикам и имеют достаточную пропускную способность.
В зависимости от региона настройка оборудования может быть платной. О такой возможности уточните, пожалуйста, у наших консультантов по телефону +7 (800) 100-08-00.
Также возможность использования собственного оборудования зависит от технологии подключения.
В зависимости от региона и адреса Ростелеком предлагает:
Войти в личный кабинет можно по номеру лицевого счета, телефона или логину. Для этого нужно зайти на официальный сайт, нажать вверху кнопку «Войти», выбрать «Личный кабинет» и в соответствующих окошках ввести логин и пароль – они прописаны в договоре, который оставляет вам мастер при подключении.
Регистрация в личном кабинете провайдера Ростелеком несложная. Осуществить вход можно по номеру лицевого счета, логину и паролю.
Также сейчас начинает практиковаться система электронных договоров. Сам договор с провайдером подгружается в личный кабинет абонента. Если мастер не оставил логин и пароль при подключении, чтобы завести личный кабинет, нужно зарегистрироваться на сайте провайдера или в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и, следуя инструкциям, добавить свои услуги (интернет, городскую телефонию и т. д.) через кнопку «Привязать услугу».
Даём гарантию нашим пользователям: если вас не устроит качество услуг провайдера Ростелеком, вы всегда можете обратиться к нам по телефону +7(800) 302-32-76. Мы окажем поддержку и оперативно поможем подключить другого доступного провайдера.
Для того, чтобы не платить за услуги провайдера во время своего отсутствия, можно воспользоваться услугой «Добровольная блокировка». Максимальный срок блокировки – 90 дней. Подключить услугу можно в личном кабинете и позвонив на горячую линию провайдера.
Отложенный платеж дает возможность пользоваться услугами без оплаты до 5 календарных дней. Максимальная сумма лимита для физических лиц – 200 рублей. Бесплатно активировать услугу можно через личный кабинет на сайте либо в мобильном приложении, а также с помощью голосового бота-помощника по номеру 8-800-1000-800.
Выезд мастера для подключения в среднем осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента получения заявки – срок зависит от региона и технической возможности подключения.
Стоимость подключения к домашнему интернету от Ростелекома зависит от тарифа и текущих акций провайдера – она начинается от 0 рублей, поскольку сами работы по заведению кабеля в помещение не оплачивается дополнительно.
Ростелеком предлагает тарифы с разной скоростью и стоимостью: от 450 руб./мес. до 1080.
Пользователи оплачивают абонентскую плату по тарифу. Сумма абонентской платы платежа зависит от тарифного пакета и выбранного дополнительного оборудования.
Для получения точной информации о стоимости подключения и доступных акциях на момент обращения, рекомендуем обратиться в контактный центр +7(800) 302-32-76 – операторы подробно расскажут о стоимости тарифов и помогут подобрать подходящий.
Если у вас нет доступа в личный кабинет или возникли сложности с определением тарифа, обратитесь в контактный центр Ростелекома по телефону 8 (800) 100-08-00. Специалисты помогут узнать ваш текущий тариф и ответят на оставшиеся вопросы.
Если вам не нравится нынешний тарифный план, оставьте заявку на сайте – мы подберем оптимальный интернет за 3 минуты.