Чтобы подключить домашний интернет на ул Тормозной 1-й (Ярославль), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Тормозной 1-й провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Тормозной 1-й нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Тормозной 1-й.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(485) 228-03-11 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Тормозной 1-й на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Тормозной 1-й в Ярославле – 35. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Тормозной 1-й – 130.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Тормозной 1-й в Ярославле – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Очень жаль что такая крупная организация как вы, не могут доставить высокоскоростной интернет до абонента в частный сектор! либо делайте за свой счёт! отвечают в офисе а это 20-30т.р.! Вся моя з.п. Вы в своём уме? Если кто то из провайдеров готов подключить за адекватную стоимость подключить, буду рад сотрудничать!
Дом.ру
У нас вай-фай роутер компании дом.ру, работал неплохо, без нареканий около двух месяцев, но в одно прекрасное утро интернет резко исчез. На кануне вечером в своем подъезде и коридоре межквартирном видели техников, котыре пповодили интернет соседней квартире, поэтгму решили ждать - вдруг какой сбой или еще что. На следующее утро звоню в службу поддержки, объясняю проблему, рассказываю о том, что пол дня в нашем подъезде проводились работы, высказываю подозрение о том, что ппоблема именно в этом. Прошли всю прлцедуры с включением-выключением, шевелением проводков. Мне говорят - вам нужен техник на дом - услуга платная, в ответ я возмущаюсь, ведь мы ничего не повреждали, и если оборудование дом.ру по какой-либо причине вышло из строя, то платить, конечно же, не хочется. Когда мне сообщили, что стоить это будет 350 руб.то я отказалась, думала, может кто из знакомых сможет починить. Знакомых не нашлось, тем временем мы просидели без интернета еще 4 дня. Решилась на платного техника, оформила заявку. Пришел, осмотрел и спрашивает - с чего начнем? с чего начнем???? Это я его должна спросить, с чего начнем.говорю - где разрыв, с того и начинайте , а он в ответ: ну это я так сразу вам не скажу. В общем, отрезал, поменял один наконечник, потом поменял соединение двух кабелей, затем принес новый кабель, отрезал обе соединения, что только что поменял, поставил его(кабель), походил с тестером там и сям и говорит - извините, разрыв где-то в подъезде, а с вас тысяча рублей!! а вы не обалдели??? Я говорила, что разрыв в подъезде, а вы все равно пнислали техника на дом, который, к тому же, сам не может определить, где разрыв. Почему я должна платмть за его незнание???? Почему я вообще должна платить, если разрыв не на территории квартиры? Технику нужно отчитываться за потраченные материалы, потому решила отдать деньги, и требовать их обратно с компании, тут же подала претензии по телефону, которую, по заерению консультанта, рассмотреть должны в течении 72 часов. Прошло 92 часа - тишина. Как это понимать? С меня неправомерно взяли деньги. Я требую их возврата!
Здравствуйте, Александра. Благодарим за развернутый отзыв. Меры по решению технических неполадок исходят из результатов проведенной диагностики. Будем рады, если Вы позволите нам разобраться в сложившейся ситуации, а именно, по какой причине был направлен специалист на платной основе и почему не предоставили обратную связь по Вашему обращению. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Дом.ру
Обратились в дом.ру все подключили все работает, хорошо. Но когда что то виснет приходится перезагружать роутер, и мало того, что если у вас приставка то и ее тоже потому что, пропадает сигнал. И если вы покупали ее в собственность вам ее никто не будет делать, а только предложат взять в аренду новое или б/у оборудование. А с тем что на руках делайте, что хотите. И мало того, что уходите из сервисного центра с мыслью что все будет работать нормально,как вдруг в домашних условиях и выясняется что сотрудник подключил что то не корректно и это оборудование использовалось уже и подключен в другом месте и вы не будете смотреть ваши любимые каналы, за которые вы платите и не малую сумму. К провайдеру подключены уже больше 5 лет, но такого никогда не было и проблем. Это просто вам нервы надо иметь железные. Думаю переходить на другого провайдера. Есть лучше и дешевле. И впаривают меньше ненужные услуги и каналы по которым и смотреть нечего. Скорость интернета, поддержка вежливые сотрудники, плохое и некачественное обслуживание, впаривают лишь бы на этом заработать, оборудование могут дать б/у, которое хоть и выглядит ново, но все равно б/у.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что сложилось подобное впечатление о сервисе нашей Компании. Если оборудование вышло из строя и не подлежит использованию, то тогда, конечно же, будет произведена бесплатная замена оборудования. Подскажите, обращались ли Вы с этими вопросами в нашу техподдержку? Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим всю информацию, поможем в разрешении ситуации и минимизируем звонки с предложением доподключить какие-либо услуги. Хорошего настроения!
Дом.ру
К предыдущему отзыву хотим добавить, что проблема была решена в этот же день. Ребята приехали и всё исправили. Теперь телевидение показывает отлично! Пока нареканий нет. С интернетом проблем тоже нет!!! Ура. Cro
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятного пользования нашими услугами!
Дом.ру
Никому не посоветую-сами меняют тариф на более дорогой, подключают антивирус,а за него сразу снимают со счета, и никто не может спорные вопросы не по нету , не по телефону...слов цензурных не хватает...