Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. 25 Октябрь (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. 25 Октябрь провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. 25 Октября нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. 25 Октябрь.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 25 Октября составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
59 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 148 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Хорошо же устроился ростелеком, монопольно захватив частный сектор в сёлах. Как раковая опухоль дал метастазы по всему частному а, как выяснилось и не только, жилому сектору. Есть и другие провайдеры, но по каким-то причинам(!?), нельзя, это вотчина монополиста ростелекома! И ведь не «соскочишь», альтернативы нет. А ещё уловка в договоре, типа, мы вас подключаем по акции, якобы дешевле и если вдруг ввиду каких-либо форс мажорных обстоятельств тебе приходится досрочно закрывать договор, то тебе выставят кругленькую неустойку, мама не горюй. Ни какой дифференциации в отношениях с клиентом! Ни чего личного – только бизнес! Какой же это договор, если договариваться нет ни какой возможности? Хочешь интернет в частный дом – милости просим удавку на шею! Плачу 750 руб. В месяц, а в городе у детей джастлан (например) по 420 руб. В месяц. Чувствуете разницу? Далее, тебе рекламируют интернет тв с кучей каналов, а ещё читаем на листках рекламы: - «наблюдайте за своим домом, где бы вы ни находились!», или:- «семья – значит присматривать друг за другом!» а вот здесь начинается «чёрный» бизнес. Значит копеечный роутер и модем да-дут тебе в аренду и в случае расторжения договора примут обратно, для повторного использования, а вот видеокамеру только в продажу!!! Почему же, господа? Она что не может быть использована повторно? Где же тут логика? А логика в том, что видеокамеру оценили аж в почти 5000 руб., хотя ей «красная цена» вдвое меньше, а продавая в рассрочку, и вовсе её цена 7220 руб. Вот на чём можно и нужно «зарабатывать»! Мой брат, как-то не дозвонившись до матери и обеспокоившись, решил поста-вить видеокамеру наблюдения посредством интернета, ну и заодно уж интернет тв. Сказано – сделано, да вот жизнь распорядилась по-своему. Брата убили! Зачем ста-рушке в 78 лет эта куча каналов в телевизоре и кто теперь будет смотреть видеонаблюдение? Договор закрыла и что? Выставили сумасшедшую неустойку, а видеокамера пылится в каком-то ящике. И ещё, счёт на оплату услуг высылают только на электрон-ную почту, указанную в договоре! Так нет же уже той электронной почты - человек умер! Ну ладно, теперь я уже зарегистрировался на сайте провайдера и тут!!! Вторая часть «марлезонского балета»! На заглавной странице личного кабинета крупным шрифтом читаю: - «долг 501,66 руб. Плачу. В следующем месяце, опять, что вижу на заглавной странице, то и исправно и плачу. Ан нет, оказывается в недрах личного кабинета, имеется те самые, скрытые от глаз счета, в которых совершенно другие и более крупные начисления!!! Спрашивается, почему бы на заглавной странице не указывать полную сумму долга? А вот на этой, казалось бы мелочи (если конечно это не преднамеренные и согласован-ные с руководством действия) появляется, задолженность, пеня и пошло, поехало! Так вот искусственно создавая задолженность, затягивается «удавка». А пеня, так и вооб-ще за месяц вырастает на 100%. Это как? Я считаю – 17 руб. Пеня, а в счёте – 93 руб.! Это как? Быть может ростелеком рассчитывает пеню от полной суммы рассрочки пла-тежа? Так на то она и рассрочка, что не должна на ней начисляться пеня! Впервые обратился в ростелеком на проспекте революции 35. Что же там, чистенький светлый зал, аккуратно по форме одетые сотрудники, в середине зала места, где можно присесть. Народу «тьма». Приглашают по талону к специалисту №… и вот молоденькая девочка сидит, а абонент стоит на больных ногах и всё это происходит долго, долго. Вот такое отношение к людям. Зайдите к примеру в сбербанк, у каждого стола стул, а то и два! Почему же здесь в ростелекоме не уважают своих клиентов? Ну да ладно, предъявил свидетельство о смерти, свой паспорт, сдал оборудование - составили необходимые документы по л.с. 836010063691. Не доставало двух шнуров в оборудовании, которые привёз на следующий день. Уверяли, что сделают перерасчёт. По второму абоненту (его матери) л.с. №836010083930, записали с моих слов претензию о введении в заблуждение абонента, не указывая полную сумму задолженности на заглавной странице личного кабинета и о неправильном расчёте пени. Прошёл месяц, получаем счета и что же? Брат скончался 25.08.2018г., а росте-леком исправно начисляет ежемесячные платежи, да ещё прислали претензию на сумму 4494,30! Во как! Правая рука не знает, что делает левая рука! Ну, думаю, подожду, может ещё не разобрались? По второму заявлению перезванивает специалист (девушка) и сообщает, что, де ни куда не деться, за видеокамеру придётся всё таки выплачивать каждый месяц по 300 руб. До погашения суммы рассрочки. Вы же подписали сами договор. Идя вам на встречу, впредь счёт за услуги будет направляться по почте (к стати уже и получили «первую ласточку» - счёт), так что погасите 300 руб. Сейчас и подайте претензию с просьбой о снятии неправомерно начисленной пени (а это уже было указано в первичном обращении!!!). Так вот в этом пришедшем счёте опять – снова – здорова 1202 руб., в том числе пеня 700 руб.!!! А между тем в квартире брата пусто (он жил один), ни кто больше не смотрит ин-тернет тв, не пользуется интернетом и видеокамеру он не смотрит, т.е. Оборудование всё выключено! А вчера в почтовом ящике новый счёт пришёл уже на 5 с лишним ты-сяч руб.!!!(???) 11.12.18. Пошёл опять в офис ростелекома. В терминале взял талон, дождался очереди. Говорю, так и так, вот л.с. 836010063691 сделан ли перерасчёт? Отвечают, да, договор закрыт, но надо написать претензию с просьбой о перерасчёте!(?) как же так, ведь меня в прошлый раз убеждали, что всё записано и будет сделано. В двух шагах стоит та девушка, татьяна, которая это делала в прошлый раз в тандеме с молодым человеком, явно слышит наш не тихий диалог и делает вид, что её это ни как не касается. Ну ладно, беру бланк, стоя(!!!) напротив у стоики примостился, написал заявление, несу опять этой же девушке у стойки №5, и что же(?) – берите опять в терминале талон….. Вы представляете стариков по второму кругу запускают ждать очередь!!! Взял талон, дождался очереди, сдал заявление, поинтересовался, с какого числа в перерасчёте будет снята абонентская плата? И (!!!) получаю ответ с момента подачи мной претензии (читай сегодня)!!!!! О! Эврика!!! Так вот в чём причина!!! «тянут резину», что б побольше начислить денег!!! Абонента уже нет четвёртый месяц, оборудование ростелекома бездействует, а начисления законно начисляются. Типа мы тут ни причём – это машина начисляет! Да ведь машиной-то всё равно управляет оператор – человек!!! По второму л.с.836010083930 приняли заявление, но как говорил жванецкий: -«осадок-то остался!» и видеокамерой бабушка теперь будет колоть орехи, если конечно на эти орехи хватит её скудной пенсии, а всё из-за ненасытности ростелекома! И чувствую ещё будет продолжение этой истории! P.s. И оно (продолжение) не заставило себя долго ждать! Сегодня, 12.12.18. Уже дважды (в 10:22 и 12:33) звонят операторы, сообщают, что де разбираются с заявлением и мне предлагают явиться в офис и предъявить свидетель-ство о смерти!!!! Полный абзац!
НетБайНет
Почти две недели не могут устранить проблему скорости. Ни звонки ни письма в контору никакого результата не дали. Вместо обещанных в тарифе 50 (а за долгое сотрудничество все 90) дают 9-10!!!! Причём подтверждают, что пробела провайдера, но ничего не делают! Перерасчёт видимо не сделают тоже!!! Люди платят конторе за воздух! Скорость ниже заявленной. Техподдержка ничем помочь не может.
МТС
Плохо работает