Для уточнения возможности подключения НетБайНет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора НетБайНет можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от НетБайНет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера НетБайНет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от НетБайНет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую НетБайНет.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения НетБайНет, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от НетБайНет.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
К сожалению, нет выбора, в наш новый дом подведен шнурок только этого полное разочарованиепровайдера. Авария на аварии, раз в день приходится перезапускать сетевое подключение, так как связь теряется в рандомное время. Геолокация отображается как тверь (у нас череповец), очень напрягает на каждом сайте менять. Решение проблем тянется оооочень долго. Перед решением проблемы сначала вынесут весь моск, типа проблема у вас и платный вызов спеца навалят, а потом окажется что весь дом без инета и уже как два дня. Как только появится другой провайдер - не задумываюсь сменю, ведь хуже точно не будет. А еще подключил было автоплатеж в личном кабинете и вот через месяц - отключен интернет, автосписания не произошло, пришлось снова ручками с этой же карты и платить. И подключения после того как повесили табличку, что ваш дом подключен ждал больше месяца, кормили меня завтраками вроде в следующею среду точно подключим. Если сомневаетесь в выборе - берите что-нибудь другое. Не стал бы писать отзыв, если бы не зае*ался вконец с этим оператором. Устал плакаться управляющей компании, чтобы пустили в дом хотя бы ростелеком. Когда связь есть, заявленную скорость держит. Ежедневные аварии глухая техподдержка кривой личный кабинет неверная геолокация мегафон - от слова фонить.... Мега фонить..