Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Череповец Телеком в Вологодской области

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (820) 220-33-33
Проверить доступность Череповец Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Череповец Телеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Череповец Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Череповец Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Череповец Телеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Череповец Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Череповец Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Череповец Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Череповец Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Череповец Телеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Череповец Телеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Череповец Телеком.

      Что делать, если интернет Череповец Телеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (820) 220-33-33.

      Актуальность: 16.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Абонемент+ТВ
      (Череповец)
      100
      Мбит/c
      127 + 15HD
      Канала
      -
      458
      Р/мес
      сравнить
      Оптимальный +
      (Череповец)
      100
      Мбит/c
      127 + 15HD
      Канала
      -
      600
      333
      Р/мес
      Скоростной+
      (Череповец)
      300
      Мбит/c
      127 + 15HD
      Канала
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Скоростной
      (Череповец)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      550
      333
      Р/мес
      контакты
      Город
      Череповец
      Главный офис
      Советский пр., д.22, офис 1
      Юридическое наименование
      АО "Череповец Телеком"
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (820) 220-33-33
      Официальный сайт
      chetelecom.ru