Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
При монтаже пытались обмануть, причем 3 раза, все 3 раза вместо того, чтобы поменять кабель, они просто его сшивали, из-за чего терялась скорость интернета из-за их системы этой ниточной, она давно устарела уже, ловили меня на дурака, перешёл на [другого провайдера] потом, отзыв не накрученный, пользовались Ростелекомом около 10 лет, просто потому, что не было надобности и был очень глупый, вечные перебои, отключение и включение интернета из-за сжитого провода довели. ТВ раньше пользовались вроде бы нормально.
Отвратительный провайдер, не добьешься ответов, начисляют сами по себе задолженность за выкуп оборудования при обращении на расторжение! Позор компании, сотрудники некомпетентны абсолютно ни в каком вопросе, толку ноль от обращений! Никогда больше не свяжусь и не посоветую данного оператора!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
отвратительное обслуживание. подключилась неделю назад, симка заблокирована до сих пор. связи, то есть, у меня нет!! хочу расторгнуть договор, тоже одни отписки!! Не рекомендую!!!!
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3581092.
Качество интернета и связи можно оценить как хорошие. Пока нет никаких технический проблем, ощущения от провайдера положительные. Но как только нужно решить какой-либо возникший вопрос, сразу начинается круговерть. Почти невозможно дозвониться до оператора, телефонный бот гоняет по кругу, периодически предлагая пополнить счет. При подключении, вопреки обещаниям не сохранили старый номер телефона, и скорость интернета оказалась значительно ниже заявленной. Теперь начали слать смс с требованиями актуализировать данные, а то вынуждены будут отключить аккаунт. При этом высылаемые ими ссылки не работают, чат почти не работает. Одли единственный раз удалось связаться с ними, в ходе общения просто получил ответ, что все должно работать и после этого обращение сразу закрылось без моего участия. Походу в штате орда людей чтоб звонить каждый день с предложениями новых услуг, и полтора технаря для решения проблем тех, кто уже подключился.
Лучшие тарифы Ростелеком в Вологде
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии общения
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 300 ₽
Постоянно пропадает интернет и соответственно не покащывает телевидение. Ни чего сделать и наладить не могут, хотя раньше это лет 7 назад все было хорошо. Сейчас только настаивают чтобы я перешла на оптоволокно,а почему я должна переделывать ремонт и вообще если не могут наладить так бы и сказали ,что не могут услкгу предоставить. Сколько можно меня мучать?!!!
Худшая компания россии. Решила отключить различные услуги, но сделать это не просто. Это целый квест на несколько дней, часов и убитых нервов и вопрос не решается. Те менеджеры, которые звонят, непрофессионалы, вызывают только презрение к компании и желание раз и навсегда отказаться от услуги недокомпании. Никому не рекомендую ростелеком. Если есть альтернатива, то берите других провайдеров, а не этих аферистов.
- Ростелеком15 июня 2021 г.
Здравствуйте. Ольга. Очень жаль что у вас сложилось столь негативное мнение о нас. По всем вопросам можно обращать и в другие каналы связи, например наша официальная группа ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Специалисты всегда на связи готовы оперативно помочь в решении любого вопроса.
Ужасное отношение к клиентам!,- их отношение отпугивает навсегда,- до службы сервиса дозвониться невозможно, а офисе чтоб отключиться от их услуг надо просидеть в очереди целый день, и потом присылают несушествующие долги с угорозами и продают их коллекторам даже после решения суда об отсутствия задолженности - что это такое!!! - вот полная картина этого интернет провайдера - если вы хотите проблем, нервов и такого отношения - подключитесь к ростелекому и вы испытаете это всё на себе!!! Рs: почему у других провайдеров с какого числа оплатил услугу интернет на месяц то она по окончании периода оплаты сама просто не предоставляется, и будет доступна когда произойдёт оплата с того числа и ровно на месяц, а в ростелекоме надо ехать в офис и отключать с написарием заявления о приостановлении или насчитают долг, хотя фактически услугой не пользовался - но это только через суд можно доказать!)
- Ростелеком9 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Алексей! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Многие вопросы можно решить по телефону или через социальные сети. У нас действительно подключена кредитная система оплаты. Но при этом, у нас имеются тарифные планы с авансовым платежом.
Самый ужасный провайдер ,постоянно какие то проблемы,накрутки по счетам,дозвониться проблема в тех.поддержку,каждый месяц приходится решать какие то вопросы.был бы другой альтернативный провайдер в поселке ,давно бы поменял.
- Ростелеком22 марта 2021 г.
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Нам хотелось бы его изменить и помочь решить ваши вопросы. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom . Мы онлайн 24/7.
До этого пользовался услугами мтс, уговорили подключиться к ростелекому, аргументируя тем, что оптоволокно, что не будет сбоев, надежная связь и тд. В итоге лучше не стало! А порой ещё хуже! Постоянные перебои интернета!!! Сигнал пропадает! Возмутительно!!!
- Ростелеком19 марта 2021 г.
Здравствуйте, Сергей. Если потребуется помощь, вы всегда можете обратиться в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Вологде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Никакая скорость. До оператора не дозвониться. Голосовой помощник [бесполезный]. Полчаса рассказывает, как оплатить интернет. А я и за это-то не хочу платить! Позвонила женщина. Сказала, что мне в качестве подарка подключают бесплатную подписку. Пришел счет. Оказалось, что подключили платно. До чего докатились!!! Скорость — при смене страницы можно успеть что-то сделать минут на 10.