Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Генерала Штеменко (Краснооктябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Генерала Штеменко провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Генерала Штеменко нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Генерала Штеменко.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Генерала Штеменко составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
51 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 86 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
На ум приходят только одни непечатные выражения. В течение недели, начиная с 13.04 24, пытаюсь добиться устранения неполадок с домашним телевидением. Три приставки для домашнего телевидения не работают в режиме просмотра записей и отложенного эфира. Специалисты контакт-центра устранить проблему не могут, только запрашивают дистанционное тестирование. Прислать на место установки приставок, в центральном районе города Волгограда, своего технического специалиста отказываются, ссылаясь на невозможность оформления заявки по различным причинам. Компания абсолютно не заинтересована в своих клиентах, неудивительно, что люди переходят к другим операторам, предоставляющим качественные услуги сотовой связи, домашнего телевидения и интернет-услуг.
билайн
Работа интернета и работа приставка оставляет желать лучшего . Уже на протяжении 7 дней , приставка живет своей жизнью , когда захотела тогда и выключилась . Звонить постояло в колл центр сил нет , через бесплатный номер так вообще бесполезно, а на платный номер выходит дорого . Ну ладно тут позвонила уже хорошо, объясняю ситуацию меня стали перекидывать с оператора на оператора , потом все таки перевели объяснила ситуацию говорят, нужен техник , будите вызывать , ну конечно у меня же ничего не работаю. Назначили время и дату мол весь день у техника свободный придёт с 12 до 14 и за час наберёт , жду ..... Прошло 3 часа .... Так никто и не пришёл и даже не позвонил , ладно позвоню сама .... Звоню и мне тут говорят , ну ждите скоро будет и звонок и техник. Хорошо жду . Звонит техник и говорит , я тут не успеваю и буду после 17:00 а я жду его до 14:00 , мне это поздно , ну а я что могу сделать !!!!! Вот сижу без интернета и телевидения ....
билайн
Хуже интернета я не видел постоянные зависания скорость входящее 8.1 мбит.сек исходящая 1.58 из обещанных 100
билайн
К моему великому сожалению я не могу оставить ничего сказать,про работу интернета,так как я так и не дождался подключения,для меня это реально не понятно как в 2017 году можно так относится к своим потенциальным клиентам монтаж переносили два раза и при этом говорили это,за час до назначенного времени операторы ни чем помочь не могут,специалист по работе с клиентами максимум что смогла из себя выдавить,это то что ей очень жаль.хотя мне кажется там всем тупо пофиг.выбирал провайдора из за мобильного оператора,но с таким отношением к клиентам,придется видимо сначала выбрать провайдера ,а потом мобильного оператора
билайн
фу редкостное, которое элементарный сайт не грузит и дико тормозит, были бы другие варианты, с удовольствием отказалась бы от этих дорогих и совершенно не соответствующих цене, услуг!
билайн
Сижу на нем с момента появления корбины.но сейчас отвратительно:скорость плохая,постоянно вырубать стало. Я работаю из дома и это бьёт по зарплате очень сильно.подумываю менять оператора.неоднократно сталкиваюсь с полным безрассудством:то приставки нет,то у в просто игнорят,то в офисе пытаются заставить переписать договор,то на линии висишь по 20 минут,а то и больше.вы их в кц не обучаете что ли?
билайн
Обещали скорость 100мб,но все медленно, измерила скорость 50, скачет жудко пинг, позвонила(вообще это уже победа, потому-что, дозвониться нереально), пришел мастер проверил, сказал что все хорошо и скорость соответствует, но проблемы были только впереди.дальше все wi fi устройства стали перезагружаться , телевизор просто вылетел постоянно, сказали везите роутер, если есть в наличии заменим, нет, ну извините. Нет низкая скорость, техподдержка ни о чем, помощи не ждите.
билайн
Года два три назад не мог нарадоваться интернетом + тв билайн, всех знакомых перетянул с домру и тд. Но в 16 году пользоваться стало не возможно. Скорость максимум 10 мб/с не зависимо от тарифа. Два месяца пытался решить проблему, то все техники заняты, то ключей от подвала с оборудованием у них нет, то заявка почему-то закрылась, а у тех.поддержки один ответ на все перезагрузите роутер.когда техники все-таки приходили, то только разводили руками. Оказалось что техники, которые ходят по домам, это подрядчики, и кроме как провести кабель, обжать его и подключить ничего не умеют. После того как сам начальник горе-техников подключился к моему пк через teamviewer и запустил кучу скачек через торрент, скороть поднялась выше тарифной на одной из загрузок ( видимо тянул из локалки). Сказал что оборудование за которое они отвечаю в порядке, а всевозможные спидтесты и тд. Просто перегружены, и ютуб зависает на видео 720р потому что перегружен. На этом и попрощался. Недавно перешел на тариф все за 800, заявлена скорость 100мб/с ( раньше было 30/60), но чуда не произошло. Выше 10мб/с не поднимается, и не о каком комфорте речи идти не может.видимо придется прощаться с этим г... P.s. Начальник объяснял своему технику, который был у меня дома, что такое teamviewer, где его взять, как установить и настроить по телефону около часа. Думаю сантехник из жэк быстрее бы разобрался с этой программой. Вежливые попугайчики в техподдержке. Скорость ниже заявленной, проф. Непригодный штат технического обслуживания.
билайн
Самый ужасный интернет - это билайн....!!!!!!!!!! Нет слов, одни маты!!!!!!!!!!!отдаешь такие деньжище, за что???? За это безобразие!!!! Ужас!!!! Скорость ужасная, странички грузятся по 5 минут если не больше, про фильмы и музыку я вообще молчу! В техподдержку дозвониться невозможно! Плюсов нет!!!!!!!!!!!
билайн
Подключила себе тариф на максимальной скорости. Итог:еле-еле загружаются страницы, фильмы смотреть не возможно. Выкинула деньги на ветер.
билайн
Категорически не советую с ними связываться билайн это наглые мошенники!!!! Год пользовался модемом от билайн.когда кончился интернет.взял доверительный платеж.через 4 дня (всего на день позже!) оплатил 410 рублей (при тарифе 390 рублей в месяц). Интернет всего проработал сутки.позвонил в тех поддержку,мне сказали что я должен внести еще 390 рублей,а те 410 рублей что я внес ушли на какую-то помегабайтную тарификацию (9 рублей за мегабайт!!!). Итого:я заплатил за месяц,а пользовался интернетом всего лишь 5 дней.поэтому больше ни о каком сотрудничестве с билайном не может быть и речи.будьте осторожны граждане! Нет мошенники
билайн
2 месяца просил перенести точку интернета. Носил в офис два письма. Не помогло. Написал 3-е письмо с просьбой отключить доступ, поскольку потключился к другому провайдеру. Отключили только через 2 месяца. Выставили счет за 2 месяца, в которые я не пользовался интернетом. Желаю г-ну григорову и его команде растерять всех своих клиентов!!!
билайн
Работают отменно. Сразу можно дозвониться. Скорость инета отменная. 9 гигов скачал за 40 мин. Все бы так работали.
билайн
Был бы другой провайдер с радостью поменял бы.скорость 50 кб/с из заявленых 7 мб нету скорость ужасная
билайн
Характеристики практически поддерживаются и в помощи ни разу не отказали.
билайн
Подключился больше месяца. Только первые два дня было норм. Потом ужас. Инета нет. Причем вообще. Вечером вкл а мне болт. Короче хуже билайна не найти. Совет всем: забудьте об билайне. Откуда плюсы. Одно разочарование. Скорости нет. В техподдержку не дозвонится. Кто пишет что норм инет вы лохи, т.к. Нормального инета не видели.
билайн
Обслуживание нормальное.втех поддержке всегда помогут.причин.пока нет .подключился три месца назад .меня устраивает.
билайн
Хорошее качество,и обслуживание связи интернета!
билайн
Самый лучший провайдор. Нет разрывов.нет проблем лучше нету. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые,внимательные. Всегда можно дозвониться. Нету минусов у этой компании. Одни плюсы.