Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владимира

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает, готова порекомендовать

Реальный покупатель
id 7735
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет. Провайдер ттк как сейчас стал называтся , вообщем стал поганный. То телевизор весь мигает в ромбиках , то вообще отключится . Так -же и с интернетом то есть то минут 30 нет . Вообщем полное фу стало . Надо уходить от этого провайдера .люди не подключайтесь к ттк . Раньше был самый лучший , а счас самое фу стало .

Реальный покупатель
id 7284

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

никакой сервис...неделю не могу добиться вызова мастера на дом.... Бесит такое отношение.местная(владимирская)сеть,жёстко опускает имидж мтс,показывая его самым кошмарным и по сервису и по качеству сигнала.не возможно добиться подключения инета в частном секторе,даже в дистанции пяти метров...им не интэрэсно,если человек хоть немного в теме...ведь так нельзя облапошить и нажиться на незнании.. Ставят пенсионерам за нал,никакушные роутеры из прошлого века,(у моего соседа,которому за 70,этих роутеров от мтс, на чердаке,десяток уже валяется)

Реальный покупатель
id 7107
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худшего провайдера в жизни не видела. Без интернета сижу неделю. Начиная с пятницы 08 декабря 2017 г. Ежедневно оставляю заявки по причине того, что при подключении специалистом соседей у меня пропал интернет. В течение недели мои заявки принимаются, но никто ничего не делает и не звонит. Интернета как не было так и нет. Сегодня 13 декабря 2017 г. В разговоре в оператором колл-центра выяснилось еще то, что у них кредитный лимит по умолчанию продлился до 1500 руб. Т.е. Деньги, которые были положены 08 декабря улетучились, так как у меня была задолженность, о которой никто не предупредил. Если у вас будет долг, вы узнаете про него через 1500 руб. Вернусь к поломке - в результате в течение недели никто из службы поддержки ни разу не позвонил. Никто совершенно не может объяснить причину отсутствия интернета. В call-центре сидят бараны в частности несколько раз натолкнулась на одного кажется дмитрий зовут - словарный запас ограничен репликой в данном случае-в данном случае - в течение минут разговора услышала ее раз 50. Больше слов он не знает. В общем, исходя из собранной информации - интернета у меня скорей всего нет, потому что на балансе осталось три рубля. Выплаченные деньги улетели в счет долга, который, слава богу, оказался не более 400 руб. Так как шарага под названием ттк не умеет работать с абонентской сеткой, а именно - технари дубовые, call-центр бараны, системы уведомлений просто нет, можете тупо попасть на деньги - сегодня расторгаю договор. Связываться с этой шарагой не советую никому - головной боли будет больше, чем интернета. Кстати о скорости - договор был на 4 метра, по факту замерила - 1 метр в секунду. Вот и думайте. Ухожу на нэт бай нэт - за те же деньги 10 метров в секунду обещают. А ттк желаю побыстрее сдохнуть

Реальный покупатель
id 5523
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости хватает проблем не возникает. Монтажники приехали вовремя, все быстро организовали.

Реальный покупатель
id 5424

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сбои бывают редко: раз в две недели, на полчаса примерно. Качество картинки телевидения нравится. Оборудование установлено от компании - без нареканий. Монтажники подключили в согласованное время, впечатления хорошие.

Реальный покупатель
id 5419
МТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Деньги списывают не предупреждая. Были списания неизвестные за тв каналы. В офисе не смогли решить проблемы. Увеличили плату за интернет , при отказе от тв услуги.

Реальный покупатель
id 3223
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Самая худшая компания. В 2009 г. Расторг с ними договор на оказание услуг интернет из за ужасного качества, многочисленных, постоянных проблем и никакого стремления к их решению. После расторжения пытались меня убедить в наличии задолженности, которая возникла пот причине пользования интернетом(их услугами) после того, как я уже пользовался услугами другого опператора, а а с ними договр расторг, отбился, сказал, смотрите не сайте заявку о расторжении и время её подачи. Теперь новая проблема. Выставляют на мой адрес счет с угрозами подать в суд и привлечь к уголовной ответственности за неуплату и это при том, что по этому адресу у меня нет интернета, нет телефона, никакой договор я не подписывал (и в будущем с ними не подпишу).

Реальный покупатель
id 2588
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет.. Являюсь клиентом ростелекома более 5и лет. Подключал в качестве замены провайдера доброе который однажды превратился в мтс. Первые пару лет притензий практически не было, кроме проблеммы с тунелями. Затем удивили акции с ценой как у нормальных провайдеров, что для рт есть дешевле чем обычно, но и это только для новых абонентов и с обязанностью заключить договор на год без права передумать. А вот последние пару лет выдались на славу - постоянные разрывы связи, скорость прыгает как граффик цены на нефть. Только белый ip за 50р/мес. Действовал успокаивающе, но вдруг откуда не возьмись рт взял и повысил цены на всё в одностороннем порядке никого не предупредив!!! Только представьте что вы в кафе заказали пиццу и коллу по цене 550руб. А счёт вам принесли на 730руб! А потом сказали что пока вы кушали, цены повысились и об этом написано пару строк в самом глубоком разделе сайта мелким шрифтом. Но если вы вдруг не оплатите, то вам об этом кромко скажут по смс и электронной почте и возможно даже позвонят!

Реальный покупатель
id 745
  • Василий2 сентября 2017 г.

    Здравствуйте, Ростелеком! Мой отзыв основан именно на результате общения со службой поддержки, куда я обратился после получения квитанции с завышенной стоимостью. Квитанция эта приходит уже по факту предоставленных услуг, т.е. после оказания услуги. Так вот в службе поодержки мне пояснили что о повышении заранее было написано в новостях регионального сайта РТ. На мой вопрос о том, почему не напечатали эту информацию на квитанции, не прислали в СМС или хотя-бы по e-mail - вразумительного ответа я не получил. Ежедневно читать новости регионального сайта РТ я не обязан, в договоре, под которым стоит моя подпись, нет такого пункта! Ни в федеральном законе о связи, ни в договоре, ни в гражданском кодексе нет таких законов, позволяющих в одностороннем порядке повышать стоимость услуг без надлежащего(письменного) уведомления и последующего согласия(как правило письменного) потребителя этих услуг с новыми ценами. РТ присылает бумажные квитанции в почтовый ящик, знает мой номер телефона и электронную почту, но не потрудился предупредить о повышении, однако почти сразу прислал СМС и письмо на e-mail о том что я "должен" когда я оплатил цену, указанную в договоре, а не в новой квитанции. Интересно, почему тогда РТ не переводил таким образом всех клиентов на новые цены, когда понижал тарифы? Нужно было как-то узнать о понижении и обратится в ТП для перехода на новый тариф и то только со следующего расчётного месяца. Посему я ищу нового провайдера, а до тех пор продолжу оплачивать услуги в срок по цене указанной в договоре а не в завышенной квитанции. Если последуют дальнейшие угрозы или интернет будет отключен - у меня будет полное право обратится в суд.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

в личном кабинете смс жду по 1 часу. Связь очень плохая.мне не могут дозвонится потом приходит смс,что звонили смс сообщений приходят не сразу

Реальный покупатель
id 626
  • Елена Чуркина30 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-250 из 251 отзыва

Какой провайдер лучший в Владимире?

В Владимире есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Владимира

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.