Здравствуйте, Ростелеком! Мой отзыв основан именно на результате общения со службой поддержки, куда я обратился после получения квитанции с завышенной стоимостью. Квитанция эта приходит уже по факту предоставленных услуг, т.е. после оказания услуги. Так вот в службе поодержки мне пояснили что о повышении заранее было написано в новостях регионального сайта РТ. На мой вопрос о том, почему не напечатали эту информацию на квитанции, не прислали в СМС или хотя-бы по e-mail - вразумительного ответа я не получил. Ежедневно читать новости регионального сайта РТ я не обязан, в договоре, под которым стоит моя подпись, нет такого пункта! Ни в федеральном законе о связи, ни в договоре, ни в гражданском кодексе нет таких законов, позволяющих в одностороннем порядке повышать стоимость услуг без надлежащего(письменного) уведомления и последующего согласия(как правило письменного) потребителя этих услуг с новыми ценами. РТ присылает бумажные квитанции в почтовый ящик, знает мой номер телефона и электронную почту, но не потрудился предупредить о повышении, однако почти сразу прислал СМС и письмо на e-mail о том что я "должен" когда я оплатил цену, указанную в договоре, а не в новой квитанции. Интересно, почему тогда РТ не переводил таким образом всех клиентов на новые цены, когда понижал тарифы? Нужно было как-то узнать о понижении и обратится в ТП для перехода на новый тариф и то только со следующего расчётного месяца.
Посему я ищу нового провайдера, а до тех пор продолжу оплачивать услуги в срок по цене указанной в договоре а не в завышенной квитанции. Если последуют дальнейшие угрозы или интернет будет отключен - у меня будет полное право обратится в суд.
64573