Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хорошее качество за приемлимые деньги!. Подключил в ноябре интернет от ево,роутер использую свой,никаких проблем не возникало ни разу,поставил и забыл,зюхель использую.тестировал без роутера-ево удивило,скорость по тарифу,да еще и цена за тариф не кусается.вобщем пока без нареканий,уж не знаю что за гневные отзывы иногда, меня все устраивает и проблем не было.подключили быстро,созвонились,удобное для себя(!) время инженера устроило,хотя работаю до вечера.радует что с карты сбера не выходя из дома можно оплатить,да еще и доверительный платеж есть.по сравнению с одним полосатым провайдером который у меня был,как небо и земля.ни вылетов,ни падения скорости.протестирую еще,если что обязательно своим друзьям порекомендую ево.
Бывают глюки,отключается, но в общем и целом пойдет и тв и интернет. Оборудование в аренде и приставка и роутер,раз в 3 дня перезагруждаю. В техпод звонил,ниче не подеключалось,после звонка вдруг все стало само собой работать. Волшество не иначе.кол-во каналов блин много платных пакетов-было бы здорово сделать киномикс и комедии бесплатными) монтажников очень долго ждал,пипец сколько но в итоге подключили почти через неделю.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Данный провайдер лучший что есть на рынке нашего города. . Подключил как год назад, проблем не возникало. Роутер работает круглосуточно, проблем с тем чтоб интернет резко перестал работать или медленно, такого не было за все время использования. Телевидение через hdmi кабель это лучшее что есть. Смотреть фильмы в хорошем качестве не везде можно. Тем более было до этого дом.ру, я звонил чаще им чем родным чтоб услугу мне предоставляли. А в контактный центр evo обратился один раз чтоб спросить свои данные от интернета(документы потерял). Нравится отзывчивость операторов, милые приятные голоса. А то звонил в дом.ру что позвонил в колонию. Поэтому пользовался и буду пользоваться, главное во время оплатить)
Отвратительный интернет. Подключила данного провайдера в 2014,по началу было все средненьком ,грешила на старый ноут,но с каждым днём ситуация все хуже и хуже,в последнее время интернет тормозит даже когда на телефоне смотрю ленту в инсте ,у блин мобильный инет лучше работает ,в конце января отключу мое терпение лопнуло ,звонила на горячую линию у вас говорит наверно оборудование бороздит,ага ну конечно же,вообщем никому не советую этого провайдера
Полный бардак при консультациях по горячей линии касаемо цен на услуги. 29.12.2017 г. Оставила заявку на подключение интернета и тв. 06.01.2018 г. Меня подключили к данным услугам.обещали скидку при подключении к тарифу мне нравится l и мегафон (нужно было выбрать один из нужных тарифных планов на сим-карте) в размере 50%! Итого сумма за обслуживание должна была составить 780р*50% = 390 р. И плюс 10 р. Аренда оборудования вайфай. Но когда звонишь на горячую линию узнать стоимость ежемесячного обслуживания ваши специалисты каких только сумм не называли : и 590 р, 600 р., 498 р. И т.д.! Я устала слушать разную информацию от разных специалистов!разберитесь,что у вас почем вообще! Что за бардак! Такого не ожидала от такой вроде стабильно существующей организации!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Спасибо за заботу.. Хочу выразить огромную благодарность evo за то, что не отключали инет и тв в первые новогодние дни. Так получилось что пришлось уехать из города в область, в городе осталась пожилая мама которая никогда не платила. Как же она обрадовалась что тв не отключилось - не передать словами. Огромное вам спасибо. Пользуемся услугами чуть меньше года, за это время никаких проблем не возникло, все на высшем уровне, качество и цена приятно радует. Успехов вам и всего хорошего!
Постоянный обман. 2 года был подключен к билайну и по началу было все хорошо! Но и были такие ситуации где мне врали! Много раз отключали меня, подвисал интернет и tv! И вообще мне кажется что у меня был подключен не тот тариф, который я хотел!
Плохой интернет . Пользуюсь инетернетом,полное фу, постоянно слетает, заявлено 80мб/с а дает 10/15 мб/с, подключил дом.ру , всё хорошо работает, заявленная скорость имеется,если кто желает, то звоните по номеру 59-***-72
ттк -очень плохо!. Пользуюсь интернетом и телевидением с 2013 года ,качество ител.и инт.стало ужасное,дозвонится не возможно,включат музыку и капец.несоветую и сама буду отказываться.ужасно!
Ну как и везде есть проблемы. Пользовался ростелеком и дом.ру. (без коментариев) год назад начал пользоваться ттк. Работал стабильно интернет, затем предложили подключить тв, предоставили приставку. Тв овощная нарезка полная хоть из телека получился смарт тв, качество картинки отвратительно. Отключился и подключил видикон, там тоже все не хорошо за то приставку не надо покупать. Интернет работает превосходна. Был один перебой, в тех поде сказали исправят. Исправляли 2 дня но все решено. 100 мб по кабелю выдает 95-97мб. Пинг низкий. По мне самый одыкватный интернет провайдер. Телек не советовал бы.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн | корбина, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв. Указанная Вами акция действительно доступна, уверены, что вопрос более чем решаем. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!