Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Найс рофлят. Дело было года 2 назад, думал таки и забуду на этом, но нагрянула на меня идея так сказать отдать должное. Подключился, всё вроде норм, инет был первые 3 дня, потом тупо каждый вечер и на всю ночь до 8-9 утра тупо вырубали мне инет, так продолжалось где-то с пол недели. Звоню в техподдержку, там мне рассказывают что сейчас переведут на новенького стажёра, шоб я с ней говорил, без моего согласия есессно меня перевели. Сказали что возможно это временные перебои и там сейчас работы ведутся, ок, работы так работы. Звоню ещё через пол недели этих работ, на этот раз был чел, ваще тупо не вдуплял о чём я ему говорю, грит щас на стажёра переведу, перевёл, снова девка про техработы затирала, я ругаюсь говорю сколько можно, грит мне что всё нормально сегодня-завтра они должны быть устранены. Через сегодня-завтра снова звоню, там тупа деваха с неимоверно весёлым голосом меня спрашивает в чём проблема, на заднем плане пачка рофлит, поболтал с совершенно несерьёзным младым чилавеком, по итогу бросил трубку, понятно с чего они там рофлили, инет и без отключения был плохущим тем ещё. Только монтажники порадовали, пришли сделали всё быстро и хорошо, всё объяснили что куда и ушли без лишнего трёпа ушли.
Интернет работает хорошо, телевидение зависло один раз немного, в техподдержку звонила-приняли заявку -был обрыв на линии, сделали. Все устраивает
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь с удовольствием интернетом. Телевидение работает стабильно по качеству картинки и количеству каналов. Нареканий по поводу работы монтажников и персонала нет.
Монтажники подключили качественно, нареканий нет. Интернет на 3 из 5, т.к теряется периодически связь
Сейчас временно не пользуючь но когда пользовалась интернет работал -когда выключался, когда включался, когда просто не работал, хотя оплчивала я все всегда вовремя. Роутер у них брала, очень часто перезагружала, он в рассрочке. В техпод ни разу не звонила. Монтажники молодцы,тут без косяков.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самая ужасная компания. Переехали в новый дом, кроме ростелекома из провайдера никого не было. Уточнили плату за месяц, итого 650 руб. За оборудование, за тв и за интернет. Вроде все устраивает, подключились. Через месяц выставили счёт 1200. Начали разбираться, сказали, что мы купили просмотр фильма. Хотя этого не помним, но да ладно решили с мужем сами не туда нажали. В итоге прошло пол года и ещё ни разу мы не платили по 650 руб. Счёт постоянно выставляют на 1000, 1500 руб. Операторы объяснить не могут откуда такая сумма. Постоянные разбирательств. Последней каплей стало счёт за август 2600.оператор в этот раз смог объяснить только что ежемесячный платеж у нас почему то 800 руб стал. И что долг это за два месяца. Спросили за какие два, сказали за июль и за август. За июль уже было оплачено. В итоге говорит ну тогда за сентябрь. Но если даже ежемесячный платеж 800 то за два месяца 1600 руб получается. Но никак не 2600. При этом качество, что ты , что интернета просто ужасно. Ничего не грузится, все виснет. Никогда такого не встречала. До этого пользовались услугами мтс также тв и интернет, тариф 550 руб.так мтс с нас ни рубля лишнего не брал, каждый месяц одна и та же сумма. И качество интернета хорошее. Был бы в нашем доме другой провайдер сразу бы переключились. Никому не советую этого провайдера.
Рекомендую . Подключился по клёвой акции к данному провайдеру все за 400 навсегда, был опыт работы в офисе у нас такое же соединение от ево, проблем никогда не было, захотелось и домой подключить, благо появились проблемы с билайном, наш адрес полностью распотрошили вандалы, билайн долго не реагировал на просьбы починить все, ну это теперь и не важно, пользуюсь услугой около месяца тв показывает отлично, есть хорошие футбольные каналы, доплачивать ничего не надо!
Наживаются на клиентах. Связалась с этой неприятной компанией 1 год назад.за досрочное расторжение договора пришлось платить 1500+сам интернет 2000 руб.скорость отстой и обслуживание такое же.(постоянно технич неполадки у них).в договоре указана ежемес оплата 599 руб,но в конце месяца всегда минус 1000руб.просрочки никогда не было,платили всегда в срок.если хотите скоростной интернет и честную компанию,то это точно не ростелеком.категорически не советую!!!!????????????
Ужасная компания!!!! Интернет отстой. . Интернет отстойный, по этой причине переключились на дом ру, а эта еврейская компания ростелеком до сих пор начисляет нам денежные средства не понятно за что. Ужас!!! Никому не посоветую эту компанию!!!
Интернет отстой. Подключен а рт с 2015г.,постоянно пропадает линия (dsl) и скорость проседает.после звонка на гор.линию и оформления заявки специалистыприезжают через неделю и разводят руками-мы проверили,все норм,не знаем в чем причина.да еще касперского мне подключили даже не спросив меня,потом только узнал,что у меня за него долг растет.короче,ростелеком ужасен и идет в лес!
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.