Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Частые сбои, но инет дешевый. В тех. Поддержку звонишь по часу.. Техники работают только в будние дни. Телевидение часто подвисает.
Скорость интернета и работа отличная, но тех поддержка - это просто ужас. Сломался интернет на всей улице 14.04.2023, вместо того чтобы ремонтировать линию они переносят сроки окончания работ. Сначала было окончание работ 15.04.2023 в 10:00, а потом а 15:00, далее перенесли окончание ремонтных работ до 16.04.2023, а потом вообще ужас - до 18.04.2023 до 11:00. Это вообще как-так ? Ремонтировать интернет на одной улице 4 дня? Претензии по этому поводу я уже оставил № 311610492 и 311642792. Ответ сотрудников как роботов о переносе меня вообще не устраивает без объяснений причин задержки -из за чего такой долгий ремонт. Прошу компенсировать деньги за неиспользованные дни, которыми я мог пользоваться интернетом и моральную компенсацию. Прошу ответить на это обращение на номер телефона в виде смс или электронную почту, которая указа в договоре.
- Ростелеком17 апреля 2023 г.
Илья, приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу вы можете написать нам в личные сообщения группы в VK - https://vk.com/rostelecom или ОК - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем все проверять.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь давно, всё отлично работает, бывает в тех. Поддержку трудно дозвониться, нашла выход - пишу в бот или телеграмм канал, отвечают быстро. Рекомендую
- Администратор11 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Отвратительный интернет. Каждый день раз по 7-10 отваливается. Пользовался 16 дней и каждый день проблемы. Клиентская поддержка ужасная, никакой помощи. Отключиться нормально тоже нельзя, требуют плату за материалы для подключения, которые даже не использовались, мастер при подключении ничего не сделал, поковырялся в щитке, подключал и настраивал роутер я сам, хотя за это тоже требуют деньги.
- ЕВО11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Чтобы помочь Вам ее решить, напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные. Обращаем Ваше внимание, что условия пользования услугами, в том числе и вопрос о расторжении договора прописаны в договоре на оказание услуг, который подписывает клиент. Также вся информация есть на нашем сайте в разделе Документы " Публичная оферта к услугам Интернет и Телевидение"
Отвратительный интернет. Постоянно ломается, и идут перебои, интернет может не работать несколько дней. Причём не по нашей вине. Провода свои меняют уже чуть ли не каждый месяц. Вызываешь мастера, никто не звонит, и кто знает когда починят, самой приходится звонить каждый день на горячую линию. Потому что мастера не дождёшься. Ужасное обслуживание.
- ЕВО11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные нам на почту help@evo73.ru. Мы обязательно постараемся помочь в решении вашего вопроса, а также проведем проверку работы наших специалистов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В последние две недели плохо работает интернет и телевидение, вайфай на мобильном телефоне идет без подключения к сети,либо не работает совсем, телевидение заедает
- ЕВО27 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер техподдержки в Ульяновске (можно найти тут: https://101internet.ru/ulyanovsk/providers/evo) . Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
Ужаснейший сервис. Клиентоориентированности ноль. С 6 марта не могу добиться подключения интернета в частный дом. Сначала мне говорили, что по моему адресу невозможно подключение высокоскоростного интернета , так как нет оптоволокна. Но оптоволокно у нас давно проведено и у соседей подключен высокоскоростной интернет. Затем мне удалось добиться того, что составили какой то запрос, номер мне не дали и назначили мастера на 13.03 с 10:00 до 12:00 для подключения. 13 числа никто не позвонил и не приехал. На горячей линии сообщили , что нет свободных лотов для подключения, возникла техническая ошибка. Об этом меня заранее никто не проинформировал. Попросила решить вопрос. Сказали , что составили ещё один запрос и позвонят до конца дня. Ни 13, ни 14 числа мне никто не звонил . Я неоднократно сама звонила, но кроме обещанных звонков , которых нет, мне ничего добиться не удалось. Почему не исполнена заявка на 13.03 никто так и не ответил и не попытался помочь. Сроки рассмотрения говорят отсутствуют, я первый раз такое вижу. Когда будут новые лоты тоже не дают ответ. 14 марта несколько раз. На одном из звонков сотрудник альбина не стала слушать меня, перебивала и сбросила звонок. Последний звонок 14. 03 - сотрудник анастасия из претензионного отдела отказалась составлять жалобу на всех операторов, которые вводили меня в заблуждение и составила новый запрос, по которому обещала обратную связь до конца дня. День закончился , никто не позвонил. Отвратительно.
- Ростелеком15 марта 2023 г.
Приносим извинения за данную ситуацию. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
7 раз,7 раз вы мне выключили интернет примерно за полтора часа
- ЕВО13 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер [техподдержки] в Ульяновске. Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
Хотели подключить домашний интернет и телевидение пришли мастера , сказали проблемы в подвале с кабелем все что мы услышали это больше не оставляйте заявку подключить не сможем, звонила в билайн мне молодой человек александр предложил воспользоваться другим провайдером, а дом обслуживает только 2 билайн и другой провайдер. Вот такое отношение , не советую
Вообще кошмар а не интернет . Вообще не ловит даже в начале месяца, когда только положили на счёт.ну очень плохой интернет
- ЕВО6 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Просим Вас направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации, из-за которой Вы оставили такой отзыв. Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам и поменять отношение к нашей организации.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн | корбина, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте Варвара! Нам жаль что у Вас сложилась такая ситуация. Напоминаем Вам, что если на линии большая очередь, вы можете писать в бот на нашем сайте, в Телеграмм канал, либо на нашу электронную почту. С Вами сразу же свяжется первый освободившийся оператор.