Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Давно пользуюсь интернетом от эво, качество предоставляемых услуг и их стоимость всегда устраивала. Но все закончилось переехав в новый дом. Интернет стал не стабильным, телефон постоянно переключается с домашней сети эво на свой мобильный интернет. Работать на компьютере с таким интернетом просто невозможно!! Вызывала мастера, неисправностей нигде не обнаружил. Пробовала подключать 3 разных роутера, интернет так же не стабилен при работе любого из них. Отказ от провайдера в пользу другого!
На время ремонта в квартире не пользовался интернет. Убрал роутер, чтобы не испачкался и не сломался в коробку. Баланс всегда был положительный. И вот, наконец, настало время снова подключить домашний интернет. Добавил недостающию сумму на баланс, услуга интернет стала доступна. Проверил в лк. Подключил роутер - интернета нет. Проверил настройки, все нормально, а интернета нет. Звоню в службу поддержки. Слушаю непрерывно, что я первый в очереди, успел прослушать эту запись раз 30, пока дождался ответа. Приняли звонок - уже полдела сделано думаю... Прошу проверить подключение до моей квартиры, говорят ожидайте. Дождался, - заявляют вы долго не были подключены, 8 месяцев, вы отключены от интернет. Нужен выезд мастера - 250 руб. Вот этого я понять не смог, почему я должен платить за то, что меня они же и отключили? Это что новый вид вымогательства или шантажа? мы отключаем вам интернет, хотите пользоваться им снова - платите 250 р. За вызов мастера. Хочу отметить, что никаких уведомлений и предупреждений ни в лк, ни по телефону, ни на email не приходило. Впервые сталкиваюсь с таким, чтобы выезд мастера был платным, если проблема касается не линии в моей квартире, не моего оборудования или его настройки, а касается, именно, сферы ответсвтенности провайдера - обеспечение доступа к интернет. За подключение я заплатил еще изначально, провод был протянут до квартиры самим застройщиком. Т.е. Ево хотят просто дополнительно заработать, отключают абонента от интернет и требуеют денег, чтобы его восстановать. Напоминает способы из 90-х. Кажется настало время подыскать нового провайдера, не такого подлого.
- ЕВО2 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные на почту help@evo73.ru - мы проведем проверку работы специалистов и поможем решить все ваши вопросы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Систематически пропадает или зависает интернет на двух гаджетах. Очень трудно вызвать инженера. Диспетчер постоянно убеждают, что причина внутри квартиры и я должен сам найти и устранить причину. Сменил роутер. После многократных звонков диспетчеру - пришел инженер в давно нестиранной одежде и давно немытый. Проверил и сказал, что причина на чердаке и он это проверит. После этого интернет пропадает реже, но все-таки систематически пропадает. Очень неприятно иметь дело с таким провайдером.
- ЕВО14 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что не удалось до конца решить вашу проблему. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru - мы обязательно поможем Вам в решении всех вопросов и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
Evo максимально пытаются снять с себя ответственность за некачественное соединение. Проводной интернет стабильно вылетает от 2 до 3 раз в день, а wi-fi сильно скачет в скорости. От 50 мбс до 10 за пару секунд? Легко! При любом обращении указывают на проблему с устройством(по мнению одного из операторов, проблема есть на 4 устройствах одновременно). Обрывов и падения скорости никогда не обнаруживают. В чате и голосе видно и слышно безразличие к проблеме клиента. Ранее сидел на мтс и таких проблем не наблюдал, но не устраивала стоимость. Чувствую, что придется вернутся, потому что работать или комфортно проводить досуг с evo невозможно. Однозначно не рекомендую. Лучше найдите более дорогого, но качественного провайдера. Который будет заинтересован в том, чтобы у вас всё было хорошо и вы оставались с ним. Evo никак не удерживает своих клиентов.
- ЕВО14 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru - мы обязательно поможем Вам в решении всех вопросов и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
Отличный интернет! За 3 месяца использования домашнего интернета без тв evo премиум на скорости 200 мбит/c обвал случался только один раз в 3 часа ночи. Скорость всегда постоянная (роутер honor router 3), иногда даже больше, чем в тарифе. (в speedtest показывает 250мбит/c в среднем, ночью скачиваются файлы со скоростью ~400 мбит), адекватная техническая поддержка, стояло раньше на одном адресе, далее перенесли за 3 дня на другой, кабель даже перетягивать не пришлось. Рекомендую!
- ЕВО2 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
По работе мне очень важно всегда быть онлайн. Долго искал нормального провайдера. Подключился к эво почти год назад, и очень доволен. За год не было никаких проблем. Все стабильно работает.
- ЕВО21 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Отличный провайдер, скорость отличная, установили очень быстро, ребята всё объяснили, рассказали. Подключение гораздо дешевле чем у других провайдеров. Рекомендую.
- ЕВО7 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Отличный интернет и телевидение. За пол года пользования я ни разу не обратилась в службу технической поддержки, ни разу не пришлось перезагружать роутер т. К. Перебоев с wi-fi нету.а телевидение просто замечательное, в нашей семье каждый нашел свой любимый канал.
- ЕВО24 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
По моему мнению evo один из самых лучших провайдеров, пользуюсь около года, не испытывал серьезных проблем. Достаточно шустрый интернет и им пользуются активно 2 человека. Гости тоже не испытывали долгую загрузку сайта или даже скачивания приложения.
- ЕВО17 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Считаем что с провайдером нам очень повезло. Сколько раз слышали от знакомых что интернет в доме плохой, а у нас, к счастью, вообще нет этой проблемы - все работает отлично. Дети играют, мультики смотрят на планшете и мы с мужем тоже подключены в это время.всем советую провайдер evo!
- ЕВО2 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЕВО
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЕВО в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и мы постараемся решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Я очень согласна с отзывом от 12 11 21. Три года пользуюсь интернетом от Эво, меня все устраивало, но последние два месяца скорость интернета стала очень низкая, не возможно нормально зайти в обычные соц.сети, тупит ужасно. Мы даже роутер купили новый, а интернет без изменений. Возможно тоже откажусь от вас.