Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь около 10 лет интернетом и телевидением. Качество связи и показа ТВ отличное, рекомендую к подключению.
Очень хороший интернет-провайдер. Лучше не придумаешь. Надо бы лучше, но некуда. Дёшево. Цена соответствует качеству.
- Администратор23 апреля 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень хороший интернет-провайдер, сбоев никаких не бывает, а если бывают, то в соц. сетях об этом пишут) Скорость отличная)))
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за отзыв.
Хороший провайдер, пользуюсь уже давно, пока что все нравится, есть хорошая функция перемотки на 3 дня назад.
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Спасибо Вам за отзыв и оценку.
Компания Эво предоставляет качественные услуги. Интернет стабильный, скорость примерно равна заявленному тарифу.
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Всё устраивает, но если бы ещё и сотовая связь в этом тарифе была... Наверное, было бы вообще шикарно..
- Администратор23 апреля 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за отзыв. Сотовая связь у нас есть. По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону [компании] либо обратиться в абонентский отдел.
Связь очень нестабильная. Пользуюсь мобильным интернетом постоянно. Первые полгода было нормально, но потом частота моих обращений в тех поддержку возрастала в геометрической прогрессии: сначала раз в два месяца, потом раз в месяц, а сейчас каждую неделю. В тех поддержке хоть общаются и вежливо, но кроме перезагрузки роутера ничем не помогают. Приходится вытягивать все самому: мне сбросить настройки, мне надо нажать быструю настройку и т.д. Понятие траблшутинга (поиск проблем и их решение) отсутствует напрочь. Сначала связь была нестабильная из-за того, что окислились провода, потом из-за того, что они отходили постоянно, а сейчас роутер не видит сеть. Я уже и роутер сам новый приобрёл и научился настройки сбрасывать и настраивать, потому что легче самому уже, но все равно проблема со стороны провайдера, так как ни один роутер сеть не находит. Вывод: связь нестабильная, постоянные проблемы, частота которых все время возрастает, постоянный вывоз мастеров и их ожидание, использование мобильного интернета вместо оплачиваемого беспроводного. Качество услуг не соответствует, заявленным в договоре. Постоянная нервотрепка.
- ЕВО3 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы передадим Ваше обращение в соответствующий отдел, с Вами обязательно свяжутся и помогут решить вопрос.
Пользуюсь Эво более 5 лет. Если бы была возможность, то перешел бы с удовольствием на других операторов, но к дому подвешен только он. Сбоит интернет и телевидение, сегодня не работают вообще, оператор техподдержки говорит, не могут определить причину, т. к. нет связи с оборудованием, и «ВОЗМОЖНО, ЗАВТРА К ОБЕДУ ЧТО-ТО БУДЕТ ИЗВЕСТНО». Операторы вежливые, хотят помочь, но, к сожалению, не в их компетенции, установщики при приходе либо когда вызываешь по поломке тоже очень вежливые. Но частые перебои и пропажа сигнала очень нервируют. Как сейчас, при оплаченном и интернете, и телевидении приходится пользоваться мобильным интернетом, хотя перерасчет никто не делает за дни вне работы Эво. Все больше мыслей о расторжении и составлении жалобы в Роспотребнадзор.
- ЕВО25 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с Вами проверим все удаленно, если потребуется, составим заявку на выезд инженера.
- Ольга27 марта 2024 г.
Заключила договор с ЕВО в присутствии моей дочери, обслуживал мастер Павлов. Было озвучено: установка и пользование оборудованием бесплатно, как во всех цивилизованных компаниях. Ок. Пользовалась услугой ТВ-компании ЕВО всего 2 месяца и вынуждена в силу обстоятельств уехать... При заключении договора мне не были разъяснены условия на случай расторжения договора. И для меня была шоком новость, озвученная в офисе в ТЦ «Вавилон» на Рябикова. Оказывается, РАСТОРЖЕНИЕ ПЛАТНОЕ. Немало для меня, пенсионера, 2540 рублей!!?? Как же так? Договор имеет признаки кабальности, а именно: навязанный срок пользования не менее 18 мес., что делает договор ничтожным. Разве это соответствует Закону о защите прав потребителей? Я просто потрясена и не намерена это терпеть. Пишу пока в отзывы и затем в ПРОКУРАТУРУ. Допускаю, что именно в офисе менеджер Андреева Е. А. не владеет правильной информацией и принуждала меня платить эту сумму, иначе подадут в суд. Я просто в недоумении и жду пока разъяснений от руководства.
- ЕВО28 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ваше заявление принято в абонентском отделе, и находится на рассмотрении у юристов.
Ужасный интернет и ещё хуже обслуживание. Отвратительное отношение к клиентам. И самое главное жалобу можно оставить только в офисе, на этом и выезжают, что ни кто не пойдет! В графике не написано, что в субботу нельзя расторгнуть договор, в офисе на это сказали надо было звонить на горячую линию и что это не её проблемы. Не рекомендую!
- ЕВО27 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина! Да действительно отдел сопровождения клиентов работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, это прописано на нашем сайте. Если у Вас некорректно работают услуги, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и краткое описание ситуации. Мы свяжемся с Вами и проверим все удаленно. Если потребуется составим заявку на выезд инженера.
Пользуюсь услугами более 5 лет, хороший и стабильный интернет, все устраивает. Хорошие и дешёвые тарифы, всем советую!
- ЕВО22 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.
- Ольга27 марта 2024 г.
Не смогла зарегистрироваться тут, не приходит смс. Поэтому получилось анонимно. Мое имя ПАВЛОВСКАЯ О. В.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЕВО
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЕВО в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.