Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Андрей! Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы передадим Ваше обращение в соответствующий отдел, с Вами обязательно свяжутся и помогут решить вопрос.
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с Вами проверим все удаленно, если потребуется, составим заявку на выезд инженера.
Заключила договор с ЕВО в присутствии моей дочери, обслуживал мастер Павлов. Было озвучено: установка и пользование оборудованием бесплатно, как во всех цивилизованных компаниях. Ок. Пользовалась услугой ТВ-компании ЕВО всего 2 месяца и вынуждена в силу обстоятельств уехать... При заключении договора мне не были разъяснены условия на случай расторжения договора. И для меня была шоком новость, озвученная в офисе в ТЦ «Вавилон» на Рябикова. Оказывается, РАСТОРЖЕНИЕ ПЛАТНОЕ. Немало для меня, пенсионера, 2540 рублей!!?? Как же так? Договор имеет признаки кабальности, а именно: навязанный срок пользования не менее 18 мес., что делает договор ничтожным. Разве это соответствует Закону о защите прав потребителей? Я просто потрясена и не намерена это терпеть. Пишу пока в отзывы и затем в ПРОКУРАТУРУ. Допускаю, что именно в офисе менеджер Андреева Е. А. не владеет правильной информацией и принуждала меня платить эту сумму, иначе подадут в суд. Я просто в недоумении и жду пока разъяснений от руководства.
Здравствуйте! Ваше заявление принято в абонентском отделе, и находится на рассмотрении у юристов.
Здравствуйте, Екатерина! Да действительно отдел сопровождения клиентов работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, это прописано на нашем сайте. Если у Вас некорректно работают услуги, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и краткое описание ситуации. Мы свяжемся с Вами и проверим все удаленно. Если потребуется составим заявку на выезд инженера.
Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.
Не смогла зарегистрироваться тут, не приходит смс. Поэтому получилось анонимно. Мое имя ПАВЛОВСКАЯ О. В.
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы проведем служебную проверку работы специалистов.
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы проведем служебную проверку работы специалистов.
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию, которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru Ваши контактные данные и краткое описание ситуации. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Уважаемый Никита! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Лилия! Скорость интернета может меняться из-за переполненной волны, на которой работает Ваш роутер. Если днем работает хорошо (многие учатся и работают), то по вечерам в основном все дома и волна перегружена. Современные роутеры автоматически переключаются на волну свободнее, а если он у Вас старый, то нет. Напишите нам на почту: help@evo73.ru Ваши контактные данные, и сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами и расскажем все подробнее, и проверим все удаленно.
Здравствуйте, Ильнур! Напишите, пожалуйста, описание ситуации и Ваши контактные данные нам на почту hel;p@evo73.ru Мы свяжемся с Вами для проверки работ услуг. Если потребуется отправим инженера.