Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Рябикова (Ульяновск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Рябикова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Рябикова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Рябикова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Рябикова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
117 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 900 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ЕВО
Отличное приложение эво лайф, замечательный интернет, а также отличные сотрудники в колл-центре, всегда помогут.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и максимальную оценку.
Ростелеком
[Отвратительная компания]. Ужасно все от А до Я. Интернет нестабилен и постоянно пропадает. Неполадки решают не на 100% и делают работу [спустя рукава]. Кто будет подключать Ростелеком, дай бог вам здоровья, с ними вы точно намучаетесь.
Ростелеком
Всё хорошо, но нет пакета золотая коллекция. Несколько раз в год происходит отключение - тех работы, сегодня уже второй день нет ничего не интернета ни телевидения и когда появится нет информации в службе поддержки. А компенсацию - перерасчёт надо выпрашивать самому!
ЕВО
Это самый ужасный провайдер, которым мы пользовались. Стоит в комнате роутер, меньше 2 метров, и не грузит даже сериал, который идет 20 минут!! Сколько обращались, говорят у вас все нормально, роутер наверное плохой. То есть когда скорость норм, днем бывает, роутер видимо хорошим становится сам по себе
Здравствуйте, Лилия! Скорость интернета может меняться из-за переполненной волны, на которой работает Ваш роутер. Если днем работает хорошо (многие учатся и работают), то по вечерам в основном все дома и волна перегружена. Современные роутеры автоматически переключаются на волну свободнее, а если он у Вас старый, то нет. Напишите нам на почту: help@evo73.ru Ваши контактные данные, и сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами и расскажем все подробнее, и проверим все удаленно.
ЕВО
Отвратительный интернет. Каждый день раз по 7-10 отваливается. Пользовался 16 дней и каждый день проблемы. Клиентская поддержка ужасная, никакой помощи. Отключиться нормально тоже нельзя, требуют плату за материалы для подключения, которые даже не использовались, мастер при подключении ничего не сделал, поковырялся в щитке, подключал и настраивал роутер я сам, хотя за это тоже требуют деньги.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Чтобы помочь Вам ее решить, напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные. Обращаем Ваше внимание, что условия пользования услугами, в том числе и вопрос о расторжении договора прописаны в договоре на оказание услуг, который подписывает клиент. Также вся информация есть на нашем сайте в разделе Документы " Публичная оферта к услугам Интернет и Телевидение"
ЕВО
Итак. Пользуемся услугами evo около трех лет. По началу подключения было все неплохо. Тв падало стабильно раз в месяц на несколько часов, но не критично. Последние же полгода качество стало ужасным до нельзя. Интернет скачет, каждый божий день. Ни поиграть в онлайн игры где нужен стабильный интернет, ни посмотреть сериалы онлайн. В тех поддержке говорят, мол, в вашем доме сеть перегружена из-за большого кол-ва подключений (ежедневно что ли?), хотя в доме больше часть проживальцев пенсионного возраста(наверно майнингом занимаются). В общем если раньше было терпимо, то сейчас стало никак. Прежде чем подключаться к ним, подумайте сто раз. До поддержки не дозвониться, качество интернета на дне. Для новоподключенцев, если будете выбирать между провайдером, ставьте на другого провайдера, за 10 лет пользования ни одного нарекания. К сожалению рябикова 46 к этому провайдеру не подключён. Всем удачи.
Антон, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Удалось ли Вам решить Ваш вопрос? Если нет, то напишите нам на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы обязательно поможем.
ЕВО
Перешел на данного провайдера чуть менее 3 месяцев назад, подключили на следующий день. Взял у них роутер в рассрочку, лагов-багов замечено не было, так же радует их чат, отвечает не робот, а реальный человек.
Александр, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!
ЕВО
Отличный интернет и телевидение. За пол года пользования я ни разу не обратилась в службу технической поддержки, ни разу не пришлось перезагружать роутер т. К. Перебоев с wi-fi нету.а телевидение просто замечательное, в нашей семье каждый нашел свой любимый канал.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
ЕВО
Отличный интернет и тв. Скорость равна тарифу. Цена по городу наверное самая низкая, и услуги самые качественные. Всем доволен.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
ЕВО
Интернет работает отлично. Телевидение тоже хорошо очень больше количество каналов, выбор что посмотреть большой. Перебоев со связью нет.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
ЕВО
Стабильный хороший интернет за доступные деньги.порадовали сроки подключения,вежливые монтажники.буду рекомендовать другим ево
Здравствуйте. Благодарим Вас за вашу оценку.
Ростелеком
Самый ужасный провайдер-это ростелеком. Хотите проблем?с ростелекомом они вам обеспечены.монтажники обманывают,будьте осторожны.читайте договора и не верьте им на слово.расторгнешь договор,а потом на тебя вешают задолженность не понятно за что,и пишут как бы пугливые сообщения что на вас возбуждено судебное дело,оплатите задолженность скорее. В общем люди, выбирайте другой провайдер,но никогда ростелеком...
ЕВО
Пользуюсь интернетом от ево больше трех лет,ни разу не подводил,недавно еще и роутер у них заказал,приехали,поставили,подключили,даже через роутер инет летает.вежливые операторы, ответили сразу,даже в офис к ним не заезжал,заявку в звонке приняли.доволен,так держать!
Ростелеком
Добрый день,хочу сказать спасибо,за доброе отношение к своим абонентам.вчера заблокировали интернет и телевидение,хотя все компании в период карантина дают возможность пользоваться услугами даже при недостатке средств,а вот ваша компания,с не очень хорошим качеством услуг(приставки сами перезагружаются, интернет висит,картинка тв тоже висит на кубики распадается, дёргается один звук идёт)в момент когда нужно находится дома и учёба по интернету,и так тв для досуга тех же пожилых людей и деток вы отключили.еще раз спасибо вашей компании.будем избавляться от ваших услуг!!!!! Безобразие полное!!!!!
ЕВО
Подключился в начале декабря,ушел от полосатых чему несказанно рад.интернет устраивает, сотку мегабит за рубль первый месяц не может не радовать,просадок скорости пока не заметил,даже вечером.подключать приехали быстро,позвонили, монтёр был вежлив и учтив.5/5 баллов еве
Ростелеком
Работает интернет отлично, проблем не замечал. Монтажники как и положено все сделали, проблем не припоминаю. В целом все отлично на 5.
Ростелеком
Обслуживание никакое. Нашёл место обрыва сам. До этого неделю говорили про какие то глобальные проблемы. Пришли устранять ещё через неделю. Но за это время я ушёл в дом ру.
Ростелеком
Если у вас есть альтернатива - никогда не связывайтесь с этой компанией. Повышают цены на тарифы и услуги без уведомления, подключают различные услуги (мне подключали пакеты тв-каналов неоднократно) без уведомления. На любое ваше обращение по поводу самовольного повышения цен компания ссылается на пункт правил оказания услуг связи 3.2.3 который позволяет им изменять цены на тарифы и услуги в одностороннем порядке при условии уведомления пользователя за 10 дней до повышения цены путем публикации новости на сайте. Самое смешное, что новость вы не найдете, даже если захотите быть в курсе. Потому что прямой ссылки на раздел новости на сайте ростелекома нет, и раздела такого нет, есть раздел пресс-центр. И чтобы добраться до региональных новостей, в которых публикуется информация об изменении цен, вам предстоит пройти круги ада по меню пресс-центра ростелеком. Но даже в том случае, если новость вы нашли, и там действительно опубликован список тарифов в которых меняются цены, вашего тарифа в списке может не быть, что не мешает компании поднять цену на ваш тариф. После обращения со справедливым вопросом: какого??? вам скажут в поддержке про этот самый пункт 3.2.3, сошлются на несуществующий раздел новости, а когда вы ткнете поддержку носом в список тарифов в котором вашего тарифа нет, вам предложат помощь в составлении претензии, а затем любезно пояснят, что на самом деле это раньше ваш тариф назывался по другому, а теперь (с даты повышения цены) он называется так. Буду писать жалобу в роспотребнадзор и как можно раньше разрывать договор с ростелеком.
Ростелеком
Подключила интернет+тв. Постоянные разрывы. Передача интернета и тв очень плохая. Самое интересное началось, когда стала отключаться. Подала заявление 27.02.17г. Услугами не пользовалась. Отключили и расторгли договор 19.04.17г. Еще и насчитали за услуги. Написала претензию. Только тогда признали свою ошибку. Сотрудники в ростелеком некомпетентные, сразу после расторжения договора не сказали, что я должна за услугу по акции при подключении 499 р. А наоборот сказали, что я ничего не должна. Потом через пару месяцев стали присылать претензии и исковые письма. На мою претензию в ростелеком ответа так и не было. Пока я сама не позвонила им. Сотрудничать с ростелеком не рекомендую! Я получила больше проблем, чем оказанных услуг.
Ростелеком
Подключил интернет, при оплате узнаю что ошибочно подключили кроме интернета и телефон (когда оставлял заявку на подключение, говорил только интернет), сказали чтоб принять заявление на отключение, нужно оплатить задолженность за телефон. Оплатил, отключили, сначала поставили штраф 900р т.к. Пользовался меньше года, после заявления что мне телефон не нужно было подключать убрали, но около тысячи за якобы пользование телефоном оставили. Решил с таким подходом интернет отключить, за это ещё штраф 500р поставили, нужно было год пользоваться, тогда штрафа бы не было. Рекомендовали роутер взять у них, в рассрочку на год, оплата 200р/месяц, в абонетском отделе выяснилось что это не рассрочка а бессрочная аренда :-))) причём выяснилось опять же в абон. Отделе, что не 200р должно было быть, а 70 (перерасчет делать не стали). Здесь есть и моя вина, при подписании договора, читал не внимательно, а там на против услуги подключения телефона стояла галочка, так же как и интернета. У мастера спросил, 300р в месяц? Ответ да, вот и подписал не глядя. В конце договора прилагалась распечатка тарифа и там сумма как раз 300р. Но нужно было смотреть на галочки, а не на сумму в конце договора. Итог: пользовался интернетом 2,5 месяца, за интернет ушло около тысячи, все по тарифу, как и должно быть. За штрафы и телефон насчитали 1644,48. Ответ на претензию прост-все по договору. Прислали письмо о том, что передают в суд. Больше в ростелеком ни ногой!