Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Блюхера (Орджоникидзевский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Блюхера провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Блюхера нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Блюхера.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Блюхера составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
79 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 94 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Уфанет
Подключил интернет + ТВ, про ТВ вопросов нет. Интернет: заявленная скорость 200, померил — 98 мб/сек. Оказывается, скорость 200 ночью, платишь как за 200 все время. И кому нужно ночью 200 мб/с. Ночью люди спят. У Уфанет везде есть лазейки, как [обмануть] народ.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Все зависит от вашего оборудования. Пожалуйста, напишите нам в поддержку через мобильное приложение Уфанет.
Зелёная точка
Я бы приложил скрин с замером скорости, да тут нет такой возможности. Из заявленных 75 mbps выдаёт только 10 mbps download 10.37 mbps stability transferred data 25% 23.31 mb upload 1.83 mbps stability transferred data -412% 1.98 mb
Ростелеком
Сколько раз звонили, чтобы пришли и сделали нам телеведение. Ломается какой раз, ужасно! Хотели разорвать договор, так они сказали позвонят и молчат неделю
Уфанет
Начну свой отзыв с того, что я много лет пользуюсь услугами уфанет, однако уже непомню когда их предоставленные услуги соответствовали договору, настолько это было давно. Тариф стоит до 100мб/с ,однако заявленная скорость может быть только по кабелю и вплотную к роутеру. Если же говорить о wi-fi, то он никогда небыл стабильным. По вечерам скорость вряд ли доходит до 15 мб/с и происходят постоянные разрывы с сетью на устройствах. Ладно, какими уж плохими услуги предоставленные компанией небыли, они более-менее были стабильны днем. Начиная с сегодняшнего месяца(а это 8 дней), интернет был отключён 2 раза, причины мне так и непонятны. Я плачу за стабильный и скоростной интернет, а не за его отсутствие 2 раза за 8 дней.
Уфанет
Пользуюсь интернетом данной компании более 15 лет и даже подключила родителям в частный дом. Очень быстрая техническая поддержка и приветливые сотрудники. При переезде, после заявки приехали уже через 2 часа, а подключили вообще за 10 минут! Рекомендую!
Здравствуйте, Вероника. Благодарим вас за приятный отзыв и рекомендацию! Спасибо, что с нами.
Уфанет
Пользуюсь уфанетом давно. Но вчера обнаружил придя домой что убрали топовые каналы с фильмами. В принципе сейчас смотреть нечего. Буду обращаться к другому провайдеру.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. В настоящий момент правообладатель посчитал нужным сделать некоторые фильмовые телеканалы платными. У других провайдеров они были платные всегда. У нас по прежнему есть много разнообразных топовых телеканалов, такие как: Альтернатива, Блокбастер, Голливуд HD и мн. другие.
Уфанет
Вранье! Мне сегодня отключили инет и кабельное. Звоню опретору. Она клянётся, что если до 19.00 оплачу, то все восстановят в течении часа! Время 22.09!!! Ничего не подключено!! Итог: меняю оператора
Дом.ру
Подключила дом.ру в 2017. Подруга посоветовала дом.ру и я решила попробовать. В основном пользуюсь интернетом, поэтому сразу обращаю внимание на скорость (100 мбит стабильно, как и обещал менеджер) отличное соответствие цена-качество)
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь.Особенно приятна ситуация, что нас вам посоветовали, а мы смогли оправдать возложенные на нас ожидания. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям и предоставлять скорость соответственно заявленным характеристикам. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения вам. Будем благодарны, если будете нас рекомендовать своим знакомым.
Дом.ру
Начну с того, что являлась клиентом данной компании более 7 лет. Изначально был подключён интернет+кабельное телевидение, впоследствии оставила только телевидение. Сталкивалась с ситуацией, когда на моих глазах приехал сотрудник и отключил телевидение по причине неуплаты так как находилась в отъезде, то есть позвонить и напомнить о том что мне следовало бы оплатить задолженность ни у кого мозгов не хватило, а присылать сотрудника, который возле моей двери в подъезде отключал телевидение-это норма, после оплаты задолженности ждала ещё пару дней чтобы все включили по новой. Это ли не великая глупость? Офис один единственный в городе, пришлось ехать туда для расторжения договора. Приехав в офис и оплатив задолженность сказала что мне нужно написать заявление на расторжение договора, что больше в ваших услугах не нуждаюсь и дальше начался просто цирк. Мне сказали что так как на данный момент я плачу 240 рублей, то если я останусь то за тот же пакет услуг я буду платить 160 рублей! Как вы считаете это нормально? Хорошо народ дурят! То есть если бы я не пришла и не решила бы отказаться от ваших услуг то так бы и платила дальше, а как решила отказаться так и платить меньше предлагают. Ну базар, ей богу! Непорядочная компания! Никому не советую! Я договор расторгла и жалею лишь о том, что не сделала этого раньше.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. О задолженности мы всегда уведомляем как посредством звонков, так и через смс-рассылку. При задолженности от двух месяцев, происходит физическое отключение от линии. После погашения автоматически формируется заявка на подключение, максимальный срок выполнения которой составляет 48 часов. Тем не менее, если вы не собираетесь пользоваться некоторое время услугой, договор всегда есть возможность временно приостановить в личном кабинете или через наших специалистов. Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся подобрать индивидуальный подход к решению вопроса. Сожалеем, что вам пришлось отказаться от услуг. Тем не менее, если у вас остались замечания или нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью ответим.
Дом.ру
История подключения к дом. Ру. В течение двух месяцев постоянно обрабатывали звонками. Звонили жене, мне в любое время. Блокировал телефоны, все равно дозванивались. В какое время уговорили. Назначили время с утра, жена отпросилась с работы. Не пришли. После обеда позвонили, на мой категорический отказ обещали бесплатно два месяца. Смонтировали. За два месяца работы: бесплатно как обещали не предоставили, интернет слабый, постоянно отваливается, наверное в час несколько раз. Тв в принципе ничего. Цена вопроса почти в два раза выше чем обещали. Кроме того, после установки у меня отключился видеодомофон в квартиру. Я много работаю, руки не доходят, вчера наконец решил заняться. Протестировал, пришел к к выводу , что вышла из строй неубиваемая вызывная панель. Купил новую за 2800. Пришлось вскрывать гипсокартон обшивки двери. Подключил вызывную панель, не работает. В конце концов выяснилось, что кабель в коробе, где монтажник дом. Ру протягивал кабель просто перекушен. Ладно хвост 10 см. Отставил. Спасибо дом. Ру. Не буду больше работать с такой компанией.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. На качество работы интернета могут влиять различные факторы, среди которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, действующих акций. Будем признательны, если напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Дом.ру
Подключили дом ру интернет + тв. Никто (ни по телефону, ни установщик) не сказал об кредитной форме оплаты. Я категорически против залезать в какие то ни было долги, но не тут то было. Дом ру! Услуга приостановления договора и то платная 40 р за каждый месяц и за интернет и за тв. И не более 3х месяцев в год! А если я не знаю когда приеду? Сколько надо? Из плюсов : хороший роутер, тв, нет нареканий с интернетом минусы : кредитный договор, не хочешь плати - в долг залезешь, всё равно заплатишь. По факту использования нет возможности платить как было с билайном : не платишь просто приостановление/блокировка. Платная, неудобная услуга приостановления договора, и главное за что??
Добрый день, Максим. Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, в договоре имеющем несколько услуг в пакете (интернет и телевидение) кредитная форма оплаты, счет за услуги выставляется 1 числа месяца за прошлый месяц пользования услугами. Производить оплату Вы можете так же до 1 числа за текущий месяц. Данный условия прописаны в договоре. Что касается услуги приостановления, ее можно выполнить самостоятельно через личный кабинет, сроком до 3 месяцев или через специалиста сроком до 12 месяцев. Услуга платная в связи с тем, что даже в момент приостановления и период Вашего отсутствия абонентская линия нуждается в обслуживании. Если Вас интересуют дополнительные вопросы, Вы можете написать нам Ваш номер договора в социальных сетях. Ответим на интересующие вопросы.
Дом.ру
Эти черти надоели со своей рекламой, звонил с номера +7347******* какой-то человек пытался мне впарить дешевый интернет, когда я ему обьяснил что дом.ру ненадежен -начал корчить из себя не понятно кого, пытаясь спародировать мой голос. послушайте еще раз позвоните я на вас в суд подам!!!черти такие!!!
Дом.ру
Скорость не замерял,но играть невозможно.на даче баштел все летает
Добрый день. Снижения скорости могут возникать по ряду причин. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Мы с радостью поможем в решении сложившихся сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях.
Уфанет
Каждый месяц обрыв связи, терпение кончилось - отключился. В тех поддержке говорят, что тех работы. Хороший кол-центр, стабильность цен вечерами скорость падает каждый день, минимум раз в месяц пропадает инет, мои любимые каналы отключили (тв 1000, дискавери). Сменил оператора и всё стало норм.
Уфанет
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Дом.ру
Подключил дом.ru в январе, пока всё нравится. Думаю девушку тоже перевести на этот провайдер. Высокая скорость интернета. Интересный набор телеканалов (особенно понравился пакет amedia). Не замечено
Благодарим за положительный отзыв! Оставить заявку на подключение вы можете на нашем сайте или по телефону техподдержки.
Уфанет
За 2.5 месяца ,сутки более-мение была связь .после настройки роутер 1час работы без разрыва связи. Кроме матерных слов,других не могу сказать. Читайте отзывы перед тем как выбирать оператора связи. То что в техподдержке,веждивые от этого проблемма не уменьшается оценка 2с мунусом
Уфанет
Хвалебных од петь не буду - менять провайдера не собираюсь. Отличная техподдержка, сервис инженеры профессиональные, офисов много, способы оплаты разные. Нет единого бесплатного телефона по городам
Дом.ру
Ужасно
Дом.ру
Пользуюсь года полтора не помню когда в последний раз отключался интернет. В отличает от предыдущего уфанета тут нет технических/профилактических работ. Скорость стабильная, хотя и ниже заявленной. Программульку дали - смотреть телепередачи на компутере. Хотя работает криво, но иногда пригождается. Любят повышать цены. После регистрации двух телефонных номеров на их сайте что-бы присылали уведомления о балансе стал получать много левой рекламы. Через пару недель прекратилось.