Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюменской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Какое-то время назад были проблемы с подключением к интернету. Позвонил в Колл-центр, довольно быстро ответили. Обрисовал ситуацию, оформили заявку, сказали, что перезвонят из тех. поддержки. В течение получаса перезвонили, я обрисовал ситуацию специалисту, мы провели диагностику. Специалист дал советы по устранению проблемы. Я провел манипуляции, но проблема не решилась. На следующий день повторился процесс: "Колл-центр - тех. поддержка". Снова все прошло довольно быстро. Специалист перезвонил в течение получаса. Это был уже другой человек, я объяснил ему ситуацию, он сразу же включился в процесс, без долгих разъяснений. Мы провели еще небольшую диагностику, но ничего не помогло. Еще с первым специалистом мы выяснили, что со стороны провайдера интернет приходит и все должно работать, но у меня интернета почему-то не было. Со вторым специалистом пришли к тому же выводу. В итоге он перенаправил меня на другой отдел, создав заявку. Чтобы пришел специалист и проверил, нет ли физического повреждения кабеля и/или других проблем. На следующий день, с утра, мне позвонил специалист и сказал, что может сегодня приехать. Мы согласовали, и он приехал в течение 20 минут, и это при учете, что я живу не в черте города. И я уверен, он бы и в предыдущий день мог позвонить. Но в тот день я обращался уже поздним вечером, т.к. из-за работы раньше не мог. Специалист провел диагностику, в течение часа-двух, довольно быстро, на мой взгляд. Мы выяснили, что интернет приходит и проблема на моей стороне, а точнее, в моей сетевой карте. После чего я заменил сетевую карту, и вот уже в течение недели, все работает, как часы. Впрочем, как и раньше. Я около 14-ти лет являюсь абонентом ТТК, и до этого случая каких-то серьезных нареканий и проблем не было. А данный пример я привел как показатель скорости реакции, ответственности служб поддержки. Проблема решилась всего за два-три дня. И могла бы быстрее, но в моем распоряжении было не так много времени. Поэтому это немного затянулось. Но все быстро разрешилось, чему я рад. Еще могу отметить систему бонусов для абонентов, которая помогает в оплате услуг. И акция "Привилегия" для абонентов-ветеранов, так сказать, которая предоставляет максимально доступную скорость на более выгодных условиях. Есть возможность оформить подписки на ПО (антивирусы и т.п.), интерактивное телевидение, магазин книг. Причем это не навязывается, все сугубо по желанию абонента. В общем, много плюсов, можно долго расписывать. Но я хотел, в основном, показать эффективность работы Колл-центра и поддержки. При решении проблем, которые, в теории, могут возникнуть.
Дом.ру очень красная компания по раздачи интернета и тв все работает и очень удобно в приложение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Потому что всегда всё четко работает меня устраивает стабильность работы WI FI как и компания относящиеся к работе своей серьезно
Очень хороший провайдер. Пользуюсь уже 2 года. Если надо уехать на вахту, то можно отключить услуги или приостановить чтоб не платить. Немного завышена плата по сравнению с другими провайдерами, но работает все стабильно. Класс!!!
Отличная работа провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В Тюменской области, городе Тобольск, я пользуюсь интернетом от МТС. Хотя при подключении большого количества гаджетов иногда скорость интернета может снижаться, в целом услуги провайдера удовлетворяют мои потребности. Надеюсь на дальнейшее улучшение качества соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2452825
Интернет от МегаФон в Тюменской области оставляет желать лучшего. Качество соединения неудовлетворительное, что вызывает разочарование в услугах провайдера. К сожалению, текущая ситуация не оправдывает ожиданий. Надеюсь, что в будущем будут предприняты шаги для улучшения качества услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки: SR2455056.
Хотя в целом услугами МТС довольна, мобильный интернет работает не очень хорошо. Периодически связь отваливается и скорость загрузки медленная. Надеюсь, что эти проблемы будут решены в будущем. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2403199
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3513386.
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки PM3469700.
Какой провайдер лучший в Тюменской области?
В Тюменской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Ситилинк, Дом.ру, МегаФон, Метросеть, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюменской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!