Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюменской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лучший провайдер! Всегда можно получить обратную связь, помогут, подскажут.
Всегда стабильный интернет..проверенный временем провайдер пользуюсь им на протяжении почти 10 лет..[Другие провайдеры] и прочая домашняя ерунда отдыхают..проверено и не раз..
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Есть с чем сравнивать, до этого пользовалась [другими провайдерами]. С дом.ру все чётко, понятно, личный кабинет работает хорошо!
Быстро обрабатывается заявка на подключение и хорошая техподдержка.
Отличный домашний интернет, удобное приложение, операторы вежливые и знающие свою работу, мастер при монтаже оборудования всё доступно рассказывает ,приятно одет, за время использования ни разу не был огорчён услугами провайдера, спасибо Домру
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь уже около 10 лет, все отлично
Очень хороший и стабильный интернет за свою стоимость, максимальная скорость интернета благодаря оптоволокну.
Ну всегда пользуюсь интернетом, онтут самый быстрый, онлайн кинотеатры смотрю очень нравиться оплачиваем онлайн так же все быстро, а связи нету ранее сим-карту потеряли, новую и не спрашивали да и так все устраивает
Самая лучшая компания по предоставлению интернета. Без сбоев. И с самыми низкими ценами
Какое-то время назад были проблемы с подключением к интернету. Позвонил в Колл-центр, довольно быстро ответили. Обрисовал ситуацию, оформили заявку, сказали, что перезвонят из тех. поддержки. В течение получаса перезвонили, я обрисовал ситуацию специалисту, мы провели диагностику. Специалист дал советы по устранению проблемы. Я провел манипуляции, но проблема не решилась. На следующий день повторился процесс: "Колл-центр - тех. поддержка". Снова все прошло довольно быстро. Специалист перезвонил в течение получаса. Это был уже другой человек, я объяснил ему ситуацию, он сразу же включился в процесс, без долгих разъяснений. Мы провели еще небольшую диагностику, но ничего не помогло. Еще с первым специалистом мы выяснили, что со стороны провайдера интернет приходит и все должно работать, но у меня интернета почему-то не было. Со вторым специалистом пришли к тому же выводу. В итоге он перенаправил меня на другой отдел, создав заявку. Чтобы пришел специалист и проверил, нет ли физического повреждения кабеля и/или других проблем. На следующий день, с утра, мне позвонил специалист и сказал, что может сегодня приехать. Мы согласовали, и он приехал в течение 20 минут, и это при учете, что я живу не в черте города. И я уверен, он бы и в предыдущий день мог позвонить. Но в тот день я обращался уже поздним вечером, т.к. из-за работы раньше не мог. Специалист провел диагностику, в течение часа-двух, довольно быстро, на мой взгляд. Мы выяснили, что интернет приходит и проблема на моей стороне, а точнее, в моей сетевой карте. После чего я заменил сетевую карту, и вот уже в течение недели, все работает, как часы. Впрочем, как и раньше. Я около 14-ти лет являюсь абонентом ТТК, и до этого случая каких-то серьезных нареканий и проблем не было. А данный пример я привел как показатель скорости реакции, ответственности служб поддержки. Проблема решилась всего за два-три дня. И могла бы быстрее, но в моем распоряжении было не так много времени. Поэтому это немного затянулось. Но все быстро разрешилось, чему я рад. Еще могу отметить систему бонусов для абонентов, которая помогает в оплате услуг. И акция "Привилегия" для абонентов-ветеранов, так сказать, которая предоставляет максимально доступную скорость на более выгодных условиях. Есть возможность оформить подписки на ПО (антивирусы и т.п.), интерактивное телевидение, магазин книг. Причем это не навязывается, все сугубо по желанию абонента. В общем, много плюсов, можно долго расписывать. Но я хотел, в основном, показать эффективность работы Колл-центра и поддержки. При решении проблем, которые, в теории, могут возникнуть.
Какой провайдер лучший в Тюменской области?
В Тюменской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, билайн.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюменской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!