Сроки проведения восстановительных работ зависят от многих факторов, и могут быть увеличены в связи с административными и техническими причинами. Со своей стороны, мы стараемся всегда проводить работы в минимально возможные сроки. Приносим извинения за ожидание.
Уважаемый Максим, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Максим, в нашу службу поддержки можно обратиться 24/7 по телефону, почте, в чате и социальных сетях. Мы всегда проводим восстановительные работы в минимально возможные сроки в соответствии с характером повреждения. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru. В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, описав качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый Виталий! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Здравствуйте! Для проверки параметров вашего подключения просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru, [контактные данные]. Всегда рады помочь.
полностью поддерживаю высказывание данного человека. С 2011 подключен интернет АДСЛ с каждым годом качество все хуже и хуже. кабель рвут скорость падает и ни какого улучшения нет. думаю сменить провайдера
Здравствуйте, Юлия! Пришлите ваш номер договора с прикрепленным отзывом на почту helper@domru.ru, проверим информацию и постараемся решить ваш вопрос.