Здравствуйте, Юлия! Пришлите ваш номер договора с прикрепленным отзывом на почту helper@domru.ru, проверим информацию и постараемся решить ваш вопрос.
Уважаемый Александр, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Подключился пару недель назад Ростелеком. Ребетенок задел удлинитель, инэт нет, долго разбирались мастера Ростелекома, разобрались, непонятно в чем, заработало. Далее через пару дней в оайоне вырубили свет, потом включили, свет есть а инэта нет. Звонок в Ростелеком.. сидят там по шаблону смотрю. Разберутся удаленно, Вечер 23.00 инэта нет. Отличная контора. И еще, на каком основании мастера при у становке оборудования, не разрешают менять имя и пороль Вашего раутера(ростелеком)? Это же моя безопастность