Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Компания в целом плохая. Не могут выполнить свои обязанности, переводят их на своих же клиентов. Не в состоянии провести провод, так как мешают веточки дерева, просят спилить, где проводится эл.ток. Разве не у вас должны специализированные люди этим заниматься ? В общем ни кому не советую
До операторов не дозвониться если дозваниваешься начинают кидать с одного оператора на другого. Вопросы не решают, чтобы подключить услугу нужно ждать месяц, плохое отношение, я не советую заключать договор с ростелеком, намучаетесь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Так как технически персонал находится в твери устранение неисправностей приходится ждать минимум сутки, а в выходные до понедельника. За три недели пользования четырем дня сижу без интернета жду когда приедут техники и запустят оборудование, после отключения электроэнергии, сделают одно нажатие на кнопку. Категорически не советую подключать в конаково. Как минимум до того времени пока не появятся специалисты в городе конаково для оперативного решения вопросов.
- Ростелеком5 сентября 2022 г.
Сроки проведения восстановительных работ зависят от многих факторов, и могут быть увеличены в связи с административными и техническими причинами. Со своей стороны, мы стараемся всегда проводить работы в минимально возможные сроки. Приносим извинения за ожидание.
- Администратор5 сентября 2022 г.
Уважаемый Максим, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Нет техподдержки от слова совсем. Категорически не советую к подключению в городе конаково. В случае сбоя приходится ждать восстановление работы больше суток, а если сбой произошел в выходные то выходные будете без интерната.
- Ростелеком5 сентября 2022 г.
Максим, в нашу службу поддержки можно обратиться 24/7 по телефону, почте, в чате и социальных сетях. Мы всегда проводим восстановительные работы в минимально возможные сроки в соответствии с характером повреждения. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru. В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Самый ужасный интернет которым я когда либо пользовался. Скорость из заявленной якобы 100, не тянет даже на треть. Постоянно виснет, не тянет даже просмотр ленты в vk. Мобильный интернет и то лучше на много, чем их проводной. Плохо!!!
Лучшие тарифы Ростелеком в Тверской области
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 250 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Неделю ждём специалиста, консультанты говорят одно и тоже, направили ваш запрос и всё, и ждите, а сколько??? Абонетскую плату платим, а услуги нет. Ни интернет, ни телевидение не работает. Час езды от москвы, а уже проблемы с обслуживанием. Плохо, очень плохо!!!
В течении уже трёх дней нет интернета с 26 января по 29 января 2021. Руководство компании спряталось за операторами. Операторы как попки повторяют специалисты выехали,но до сих пор нет ни каких подвижек. Замена и настройка оборудования идёт с 28декабря 2020 и так и не произошла. Спецы приходят и не могут настроить оборудование.вот это и есть качество и забота о клиентах.
С 07,10,20 у нас нет интернета и никаких мер для его востанавления не предпринимаются. Мы работаем с клиентами и уже четвертый день используем точку доступа с мобильного интернета. Вот вам и хваленая компания ростелеком.
- Ростелеком11 октября 2020 г.
Здравствуйте! Для проверки параметров вашего подключения просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru, [контактные данные]. Всегда рады помочь.
Данный интернет провайдер, к моему глубокому сожалению, является единственным возможным выбором в моей местности и на протяжении уже долгих лет, он не перестаёт меня раздражать, на дворе уже 2020 год, технологии летят с большой скоростью, но не у ростелекома, который до сих пор ещё предоставляет услуги адсл, оплата 700р за такой интернет, мастера один другого краше, я за эти годы уже все успел изучить, они же до сих пор не знают своего оборудования, техподдержка тоже хороша а перезагрузите, а переверните, как говорится спасибо, кэп! Без тебя я б не знал что делать. Долго такое ужасное отношение будет продолжаться? 1.5 мбит/с в 2020! Алло, проснитесь! Уже давно скорость улетела до 300 мбит/с! Ничего хорошего про вас никогда не говорил, не говорю и не буду говорить, все кто заикаются про ростелеком, я всеми способами отговариваю, имея горький опыт. Спасибо за внимание! негодую.
- Алексей4 ноября 2020 г.
полностью поддерживаю высказывание данного человека. С 2011 подключен интернет АДСЛ с каждым годом качество все хуже и хуже. кабель рвут скорость падает и ни какого улучшения нет. думаю сменить провайдера
Ужасная компания!!!!!!! Интернет не работает с июня!!!! Они до сих пор не решили мой вопрос. Позорище!!!!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Тверской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Мария! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot