Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Больше двух месяцев не могут восстановить соединение. Назначают приезд "воздушных" инженеров и не более.
Единственные кто помог со стабильным интернетом на даче + онлайн кинотеатр Wink который не тратит трафик пакета интернета
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
вместе с мастерами явился и директор филиала в нашем городи и наорал на меня. и в червером против меня одного
В Тверской области интернет от Ростелеком имеет свои сложности с поддержкой, но сам интернет работает хорошо. Роутер обеспечивает стабильное покрытие по всей квартире, что позволяет без проблем пользоваться всеми необходимыми сервисами. Были проблемы с дозвоном до поддержки как для отключения, так и для повторного подключения. Подала заявку, сказали, что перезвонят через 3 дня, а в итоге перезвонили с задержкой. Надеюсь, что в будущем качество обслуживания улучшится. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2657826.
Интернет от Ростелекома в Нелидово в целом работает хорошо и стабильно. Пару раз в месяц случаются небольшие сбои, когда соединение прерывается, но это не критично. В остальном интернет качественный, и я доволен его работой. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2622837.
- Ростелеком29 июля 2024 г.
Благодарим за отзыв, Михаил. Будем стараться сделать связь еще лучше!
Лучшие тарифы Ростелеком в Тверской области
- Акция
Технологии доступа.Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
Интернет от Ростелекома в целом хороший и стабильный. Скорость интернета удовлетворительная, и оборудование работает без сбоев. Однако пару раз в месяц случаются сбои и отключения, что вызывает неудобства. В остальном, качеством услуг доволен. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2622837.
- Ростелеком26 июля 2024 г.
Максим, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании.
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3635601.
Компания в целом плохая. Не могут выполнить свои обязанности, переводят их на своих же клиентов. Не в состоянии провести провод, так как мешают веточки дерева, просят спилить, где проводится эл.ток. Разве не у вас должны специализированные люди этим заниматься ? В общем ни кому не советую
- Ростелеком30 сентября 2023 г.
Здравствуйте, Мария! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
До операторов не дозвониться если дозваниваешься начинают кидать с одного оператора на другого. Вопросы не решают, чтобы подключить услугу нужно ждать месяц, плохое отношение, я не советую заключать договор с ростелеком, намучаетесь.
Так как технически персонал находится в твери устранение неисправностей приходится ждать минимум сутки, а в выходные до понедельника. За три недели пользования четырем дня сижу без интернета жду когда приедут техники и запустят оборудование, после отключения электроэнергии, сделают одно нажатие на кнопку. Категорически не советую подключать в конаково. Как минимум до того времени пока не появятся специалисты в городе конаково для оперативного решения вопросов.
- Ростелеком5 сентября 2022 г.
Сроки проведения восстановительных работ зависят от многих факторов, и могут быть увеличены в связи с административными и техническими причинами. Со своей стороны, мы стараемся всегда проводить работы в минимально возможные сроки. Приносим извинения за ожидание.
- Администратор5 сентября 2022 г.
Уважаемый Максим, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Тверской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.