Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Метросеть в Томской области

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (346) 640-77-88
Проверить доступность Метросеть по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Метросеть по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Метросеть рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Метросеть можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Метросеть?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Метросеть зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Метросеть есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Метросеть привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Метросеть.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Метросеть?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Метросеть, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Метросеть.

      Что делать, если интернет Метросеть не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 19.09.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Все включено 120 дней
      (Стрежевой)
      1000
      Мбит/c
      171
      Канал
      -
      1000
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Все включено 180 дней
      (Стрежевой)
      1000
      Мбит/c
      171
      Канал
      -
      917
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Все включено 365 дней
      (Стрежевой)
      1000
      Мбит/c
      171
      Канал
      -
      825
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Все включено 30 дней
      (Стрежевой)
      1000
      Мбит/c
      171
      Канал
      -
      1150
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      контакты
      Город
      Нижневартовск
      Главный офис
      ул. 60 лет Октября влд. 4/П, стр. 8, помещ. 321
      Юридическое наименование
      Общество с ограниченной ответственностью «Метросеть»
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (346) 640-77-88
      Официальный сайт
      www.metro-set.ru