Уважаемый Евгений, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК. Обязательно разберёмся в данном вопросе.
Количество доступных каналов зависит от выбранного тарифного плана. Если вы некоторое время не собираетесь пользоваться услугами, их можно временно приостановить. При закрытии договора, полная стоимость оборудование списывается в случае, если оно находится в рассрочке и рассрочка не погашена. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту helper@domru.ru. Более подробно проясним ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!