Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за обратную связь! Нам очень приятно получать такие теплые отзывы. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции.
Это точно, самим приходится решать проблемы с интернетом, тоже уйдем, как появится альтернатива!
Согласен полностью!!! Каждый день по несколько раз непонятные перебои
Юлия, пожалуйста, сообщите ваш номер договора и мы разберемся в вашей ситуации
Добрый день, Екатерина! Спасибо Вам за положительный отзыв! Мы постоянно совершенствуемся и стремимся улучшать качество связи. Надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Артур! Спасибо за оставленный отзыв! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом и высоко оцениваете нашу работу! Надеемся, что интернет и телевидение от К Телеком будут приносить Вам только положительные эмоции! А если появятся вопросы - мы всегда готовы Вам помочь в нашем мобильном приложении «Мой К Телеком»!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Александр! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения в связи со сложившейся ситуацией. В данный момент перерасчет за время непредоставления услуги Вам заведен, и средства уже находятся на балансе Вашего договора. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции
К Телеком (Новоуральск). Ежемесячно неоднократно в течение нескольких лет "пропадает интернет". Сегодня это произошло с 18-30 до 19-00. До техподдержки дозвониться НЕВОЗМОЖНО, даже теоретически. Однако появилось "усовершенствование". Раньше автоответчик говорил нажмите "1" и мы Вам перезвоним и техподдержкак как правило перезванивала. Теперь просто - перезвоните нам позже, все операторы заняты. Пытался перейти на другого провайдера, но дом к Ростелекому не подключен, этим и пользуются. Оплата в полтора раза выше, чем в Екатеринбурге, где проблем за много лет не возникало ни с одним провайдером (К Телеком не подключал), качество - На дне и неуклонно его пробивает. Ни уведомлений о профработах, о причинах обрывов связи, ни извинений - НИЧЕГО!!! Года три назад весь Новоуральск с К Телеком остался без интернета на все выходные. Никому ничего не перерасчитали самостоятельно. Для перерасчета требовали идти в офис, писать заявление, но не было интернета у всего города!!!! Наглость зашкаливает. Кинули тебе провод в квартиру и плати. Вот такой "бизЬнес".
Добрый день, Роман! Благодарим Вас за высокую оценку нашей компании. Надеемся, что Вы и дальше будете довольны качеством наших услуг и обслуживанием.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!