Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ВайФаер в Свердловской области

Проверить доступность ВайФаер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ВайФаер по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ВайФаер рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВайФаер можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет ВайФаер?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ВайФаер зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВайФаер есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от ВайФаер привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВайФаер.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ВайФаер?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВайФаер, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВайФаер.

      Что делать, если интернет ВайФаер не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      контакты
      Город
      г. Екатеринбург
      Главный офис
      ул. Сакко и Ванцетти д.35
      Юридическое наименование
      ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
      другое
      Подключение
      +7(800)302-84-91
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Официальный сайт
      eburg.wifire.ru

      Топ провайдеров в Свердловской области

      МТСбилайнРостелекомДом.руТТКИнсисt2
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Свердловской области

      Недавно подключенные тарифы в Свердловской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      для дома 100
      (Первоуральск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      ТТК PRO
      (Артемовский)
      50
      Мбит/c
      -
      -
      500
      350
      Р/мес
      для дома 100
      (Новоуральск, Ревда)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      Гига 300м
      (Березовский, Мичуринский)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      900
      1
      Р/мес
      для дома 100 с ТВ
      (Новоуральск, Ревда)
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      500
      250
      Р/мес