Домашний интернет от провайдера РИ-Телеком в Свердловской области

Проверить доступность РИ-Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить РИ-Телеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения РИ-Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора РИ-Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(343) 301-68-45.

      Как быстро подключает домашний интернет РИ-Телеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от РИ-Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера РИ-Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(343) 301-68-45.

      Монтажник от РИ-Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую РИ-Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета РИ-Телеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения РИ-Телеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от РИ-Телеком.

      Что делать, если интернет РИ-Телеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      контакты
      Город
      г. Богданович
      Главный офис
      ул.Школьная 6
      Юридическое наименование
      ООО «РЭСТ-Информ»
      другое
      Подключение
      +7 (912) 030-40-70
      Официальный сайт
      www.ritelecom.ru
      Топ провайдеров в Свердловской области
      МТСРостелекомбилайнДом.ру
      Топ провайдеров в Свердловской области
      Недавно подключенные тарифы в Свердловской области
      Цена: от 400
      10
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      (Первоуральск)
      100
      Мбит/c
      235
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      690
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100
      (Новоуральск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      для дома 100 с ТВ
      (Новоуральск)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      -
      600
      300
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      200
      Мбит/c
      250
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      1000
      700
      Р/мес
      сравнить
      Гига 300
      (Березовский, Мичуринский)
      300
      Мбит/c
      115 + 62HD
      каналов
      -
      900
      2
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях