Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Метролайн в Свердловской области

Проверить доступность Метролайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Метролайн по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Метролайн рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Метролайн можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(343) 301-68-45.

      Как быстро подключает домашний интернет Метролайн?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Метролайн зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Метролайн есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(343) 301-68-45.

      Монтажник от Метролайн привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Метролайн.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Метролайн?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Метролайн, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Метролайн.

      Что делать, если интернет Метролайн не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      контакты
      Город
      Асбест
      Главный офис
      Ладыженского 1
      Юридическое наименование
      ООО "Екатеринбург-Сигнал"
      другое
      Подключение
      +7 (800) 200-23-86
      Официальный сайт
      www.metroline.ru

      Топ провайдеров в Свердловской области

      МТСРостелекомбилайнДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Свердловской области

      Недавно подключенные тарифы в Свердловской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      для дома 100
      (Новоуральск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      Гига 300
      (Березовский, Мичуринский)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Первоуральск)
      100
      Мбит/c
      235
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      690
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100
      (Верхняя Пышма, Среднеуральск, Верхнее Дуброво)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      540
      270
      Р/мес
      Тариф №1
      (Каменск-Уральский)
      100
      Мбит/c
      235
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      690
      Р/мес
      сравнить