Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Интернет96 в Свердловской области

Проверить доступность Интернет96 по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Интернет96 по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Интернет96 рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Интернет96 можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(343) 301-68-45.

      Как быстро подключает домашний интернет Интернет96?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Интернет96 зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Интернет96 есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(343) 301-68-45.

      Монтажник от Интернет96 привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Интернет96.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Интернет96?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Интернет96, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Интернет96.

      Что делать, если интернет Интернет96 не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (343) 298-38-00.

      контакты
      Город
      Екатеринбург
      Главный офис
      Московская 46
      Юридическое наименование
      ООО "Интернет96"
      другое
      Подключение
      +7 (343) 227-99-99
      Техподдержка
      +7 (343) 298-38-00
      Официальный сайт
      internet96.ru

      Топ провайдеров в Свердловской области

      МТСРостелекомбилайнДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Свердловской области

      Недавно подключенные тарифы в Свердловской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      (Нижний Тагил)
      100
      Мбит/c
      234
      канала
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      сравнить
      Гига 300
      (Березовский, Мичуринский)
      300
      Мбит/c
      98 + 94HD
      канала
      -
      900
      2
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100
      (Верхняя Пышма, Среднеуральск, Верхнее Дуброво)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      540
      270
      Р/мес
      для дома 100 с ТВ
      (Верхняя Пышма, Среднеуральск, Верхнее Дуброво)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      Гига 300
      (Березовский, Мичуринский)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить