Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Гарант в Свердловской области

Проверить доступность Гарант по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Гарант по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Гарант рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Гарант можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(343) 301-68-45.

      Как быстро подключает домашний интернет Гарант?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Гарант зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Гарант есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(343) 301-68-45.

      Монтажник от Гарант привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Гарант.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Гарант?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Гарант, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Гарант.

      Что делать, если интернет Гарант не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 755-05-55.

      контакты
      Город
      Асбест
      Главный офис
      Челюскинцев 9
      Юридическое наименование
      ООО "Гарант"
      другое
      Подключение
      +7 (343) 656-80-08
      Техподдержка
      +7 (800) 755-05-55
      Официальный сайт
      www.garant-multicom.ru

      Топ провайдеров в Свердловской области

      МТСРостелекомбилайнДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Свердловской области

      Недавно подключенные тарифы в Свердловской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300
      (Березовский, Мичуринский)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      1000
      700
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Первоуральск)
      100
      Мбит/c
      235
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      690
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100
      (Новоуральск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      для дома 100
      (Верхняя Пышма, Среднеуральск, Верхнее Дуброво)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      540
      270
      Р/мес