Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Попова (Смоленск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Попова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Попова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Попова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Попова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
168 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 123 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МанНет
Больше года просидел на МанНете. Первый месяц было даже неплохо. Но потом началось. То скорость никакая, то соединение вообще отсутствует. В поддержку звонил каждый месяц. Это вообще несерьезно. То обрыв у них, то авария, то ещё что-то. Качество связи близко к нулю. Ушёл к другому провайдеру, и все проблемы ушли. Всё действительно работает отлично. Роутер не менял, как мне настаивали в МанНете. Никому не рекомендую подключаться к этому провайдеру!
МанНет
В последнее время тоесть с 2022 по 2024 стабильность интернета стала ужасна, интернет буквально отключается каждые 5 минут по несколько секунд!
Маленький Телеком
У меня только положительные эмоции от данного провайдера. За последние 2 года даже ниразу не звонил в техподдержку, довольно неплохой показатель по моему мнению! Работает всё ровно и стабильно. Я считаю что маленький телеком самый лучший в смоленске. Если кто сомневается подключать или нет, то однозначно подключать!
Маленький Телеком
Подключил ради интереса и очень понравилось. Плачу 420 рублей за скорость 220 мб/сек. Работает всё стабильно, что днем что ночью всё равно. Вот только тех.поддержка работает у них до 8 вечера. Рекомендую к подключению.
ТТК
Во первых, ттк это ужасное качество предоставляемых услуг, заявленная скорость не соответсвует, постоянное сбои,разрывы,падение скорости до минимума(из 100 м/бит заявленных скорость временами падает до 20). Во вторых данную компанию можно назвать мошенниками, сделано специально все так что бы обманывать своих клиентов. При подключении рассказывают как у них все хорошо, тарифы без каких либо подводных камней... Через месяц после подключения было решено отказаться от услуг такого недопровайдера и расторгнуть договор... Вот тут начинается самое интересное, в договоре и в заявлении ничего конкретно не написано, никаких условий, но есть такой пунктик (дословно щас не напишу, нет договора под рукой)- с тарифным планом ознакомлен и согласен заходим на сайт и читаем описание тарифа.... Тариф дается в рассрочку на 12 месяцев, далее плата за тариф увеличивается на n-ную сумму... При расторжении договора раньше чем через 12 месяцев, абонент будет обязан оплатить сумму тарифа за 12 месяцев... в случае если абонент в первые 12 месяцев с момента подключения к акционному тарифному плану расторгает договор, либо договор расторгается по инициативе оператора в случаях и в порядке, установленном законодательством, абонент оплачивает единовременный платеж за услугу по предоставлению доступа к услуге «домашний интернет» в полном объеме, рассчитанный как количество оставшихся месяцев до окончания, умноженное на сумму платежа. самое интересное что на сайте ттк в описании тарифов такой информации тоже нет, чтобы найти эту информацию нужно на сайте зайти в раздел поддержка-справочник абонента-условия тарифов и акций, и только тогда после выбора своего тарифного плана раскрываются тайные пункты договора... А точнее расшифровка пункта который написан в договоре.... На горячей линии оператор предпочел скрыть эту информацию, и утверждал что расторгнуть договор можно будет в любое время без всяких проблем... Так же при подписании договора я не был ознакомлен с публичной офертой которая размещена на их сайте. Данного провайдера никому не рекомендую, а точнее рекомендую обходить стороной, качество услуг никакое, а тех кто подключил пытаются насильно удержать вот таким вот образом... Данного провайдера считаю мошенником.
Маленький Телеком
Маленький телеком, хотел сказать огромное спасибо за оперативное решение технической проблемы, из-за которой у меня не было интернета. Также хочу сказать что у вас очень грамотные и вежливые монтажники. Очень рад что перешёл от другого провайдера на вас. Я рекомендую подключаться к маленькому телекому !
Ростелеком
‼️это просто кошмар!‼️ подключилась к данному провайдеру в январе; первый месяц все было идеально. Но потом началась старая песня. Вначале,стал отключаться интернет, затем практически все тв стало резко платным????????♀️ ключевым моментом стало то, что я решила проверить скорость интернета, вместо обещанных 100мбит/сек было 50мб/с на вопрос «где ещё 50?» мне ответили, что они исправят и возьмут под контроль❗️ то есть они не отрицали даже плохое качество работы. Следующая точка кипения, это сам договор. Стоимость по договору 599руб, при оформлении документов, я несколько раз уточнила, что мне не нужны дополнительные функции, при этом мне сказали, что их 100% не будет. Как итог: 90 руб/мес антивирус(⁉️⁉️⁉️) и перемотка каналов 60 руб/мес несколько раз сама отключала перемотку в приложении, все равно подключили итоговая сумма платежа 745 руб/мес отключилась от данной организации с удовольствием, ни о чем не пожалела. Уважайте своих клиентов❗️
билайн
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
МТС
Пользуется только интернетом провайдера, качество вполне устраивает, без каких-либо нареканий!
Ситиком
Это самый худший выбор провайдера... Я пожалел 10000 раз. История такова... Постоянные скачки пинга, от 10мс до 1500мс, в играх это обрыв соединения. Происходит это постоянно и каждые 6-8 сек. Т.е заходишь онлайн и через 6-8 секунд досвидули. Причём значёк ви-фи не высвечивает ни треугольничков, ни показывает никаких обрывов, т.е. Связь работает якобы стабильно. 3 месяца я пытался победить эту проблему на уровне своего железа, но просто взяв свой блок, роутер к товарищу на другого провайдера, и всё стало ясно. На мои обращения в сп ситикома меня уверяли, что всё у меня отлично и трабла в моём железе, в общем ск пофиг на ваши проблемы, если они у вас есть, то они только ваши.
ТТК
Лучше билайна , все вообще прекрасно за пол года , ни проблем ничего , подключили и все работает , монтажники вообще за 20 минут все сделали , сервис нормуль.
билайн
Стала низкая скорость, обслуживание на 0
билайн
Постоянно виснет