Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
очень плохой интернет. Очень плохой интернет!! Постоянные разрывы!!! Судя повсему буду искать другого провайдера!! Хоть и уже 10 лет с ними !! Очень сильно испортились!!!
Наилучший провайдер в городе!. Очень приятное и быстрое обслуживание. Оператор по телефону был вежлив и приветлив. Подробно рассказал о всех тарифах и акциях. Предложил оформить визит мастера в удобные мне сроки, и уже через 2 часа после моего звонка интернет был подключен и роутер настроен. Пользуюсь уже две недели и по сравнению с прежним провайдером не могу нарадоваться быстрому и бесперебойному
- СевСтар5 апреля 2018 г.
Благодарим, что оценили работу нашей компании, а также спасибо, что Вы с нами! С уважением команда СевСтар.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хороший. Все ок было , просто переехали и на красной горке не осталось провайдеров кроме воля)))!!!воля оказывается везде потому уверен , что и качество будет шикарным
Качество интернета и обслуживание не стоит этих денег и нервов. Наша компания уже больше года пользуется услугами сев стар. Находясь в торговом центре, мы почему-то сами полностью оплачивали заведение кабеля в тц с улицы. Хотя сев старом на нашем этаже пользовались почти все. Они аргументировали это тем, что под каждого пользователя прокладывается свой кабель, и невозможно завести один, и от него подключить несколько точек на этаже. Серьезно???))) а как тогда в жилых домах происходит? Итак, проведение кабеля, роутер и подключении обошлись нам около 12 000 руб. Качество интернета сейчас оставляет желать лучшего, а первые несколько месяцев не грузились даже текстовые страницы. И это при максимальном тарифе. Позже оказалось, что услуга обещанный платеж доступна только после года пользования. Для нас это важно, та как по работе мы проводим презентации и переговоры в ходе которых интернет необходим. А обрубают его чаще всего именно в такие моменты .звоним оператору- предлагают подключить на час. Что это за лимит- час??? На что его может хватить? Вот и сегодня произошла подобная ситуация. Отключили в разгар рабочего дня. Снова звоним, просим подключить, ведь мы уже больше года пользуемся сев старом, и по договору можем брать обещанный платеж. На что оператор константин абсолютно безразлично отвечает, что месяц назад у нас был просрочен платеж на 3 дня и теперь мы списке недобросовестных плательщиков и, чтобы нам подключили этот самый обещанный платеж, нам опять год нужно доказывать, что мы платежеспособны!!! Где говорится в договоре о том, что при оплате на следующий день или через день нас каждый раз будут перекидывать еще на год? И что это за списки такие бредовые? Мы нервничаем, константин развлекается). В общем, компания абсолютно непробиваемых недобросовестных и наглых бракоделов. Руководство тоже их, видимо , не из здравых, если читают тонны негативных отзывов и ничего не предпринимают. Будем отключиться от них.
вы теряете клиента. Я на пенсии за декабрь мне выставили счет 821 рубль это оказывается я должна заплатить за электростолбы за каждый столб 125 рублей а их надо заплатить за 3 столба объясните мне пожалуйста как при моей пенсии в 8 тысяч можно оплачивать интернет
- Елена Чуркина1 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- СевСтар5 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Меня зовут Сергей Попов, я менеджер отдела контроля качества СевСтар. Благодарю Вас за отзыв! Прошу Вас связаться со мной, написав письмо на почту отдела контроля качества (service@sevstar.net), с указанием своего уникального номера или адреса подключения. Компания СевСтар постарается решить с Вами этот вопрос в индивидуальном порядке! Спасибо!
Хуже провайдера нет .. Хуже интернета нет ! Отключение стабильно раз в неделю скорость ниже в 100000 раз чем заявлено , терпению конец меняю провайдера ! Злости не хватает на вас владельцы обманщики не вздумайте подключать севстар в крым оценка 0 из 10.
Жесть!. Что за овощ , повышаются тарифы, скорость отстой!!!!! Руководство севстара обратите на это внимание!!!!!
- Елена Чуркина11 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительное сопровождение. С качеством интернета особо критичных проблем не возникало, все в рабочем режиме, ребята, которые приходят по тех.поддержке - грамотные и вежливые. Но те, что отвечают по телефону - это нечто!... Пыталась разобраться по начислениям (это вообще отдельная песня с припевом!) в трубке невероятный шум - разговоры, смех, топот, оператора не слышно просто... А вы, говорит, перезвоните снова. И что, спрашиваю, вы шуметь перестанете? Нет, говорит. Тогда зачем? Ладно, говорит, задавайте свой вопрос. )))) впечатление, что отвечают тебе обкуренные тинейджеры... О чем-то о своем... Задаешь вопрос - перебивают, что-то говорят невнятное, пытаешься уточнить - ничего не объясняют, а потом такой с надменностью в голосе: я ответил на ваш вопрос! Еще есть вопросы? опаньки! Волшебник! ))))) сам с собой поговорил... ))) если б ответил, я бы сказала: спасибо, до свидания!, а у меня вопросы добавились только, и один из них - по какому принципу вас туда набирают??? Когда настаиваешь на том, чтобы твой вопрос все же выслушали, просто отключаются!... )))) а самое смешное - невозможно обратиться к руководству - прячутся! Хотите пожаловаться? Милости просим к менеджеру! А там такие же... )) интернет-куколки... Ни уважения к клиенту, ни тактичности, ни намека на воспитанность... Обиженные мамами подростки, которых оторвали от стрелялок... И это - лицо компании! С другими-то пообщаться не представляется возможным....
Отзывы о домашнем интернете провайдера Севстар
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Севстар в Севастополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Меня зовут Сергей Попов, я менеджер отдела контроля качества СевСтар. Благодарю Вас за отзыв! Прошу Вас связаться со мной, написав письмо на почту (help@sevstar.net), с указанием своего уникального номера или адреса подключения. Компания СевСтар постарается решить с Вами этот вопрос в индивидуальном порядке! Спасибо!