Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
все ок. А у меня лично инет стал лучше работать после того, как суперскай стал севстаром! До техподдержки дозваниваешься не сразу, но это хоть можно сделать. Была проблема в момент перехода на севстар, дозвонилась им и заработал инет.с тех пор вроде ок все.
Работает прилично. Всем известный наш старый поставщик инета, уверен что его все знают. Работает прилично за свои деньги. Нравится их уличный тариф, где можно пользоваться вайфаем в городе. Домой взял тариф с телеком, там большой выбор каналов. Недавно они объединились с другим оператором, но хуже связь не стала.
- СевСтар7 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и предоставленную информацию в отзыве! Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем! С уважением, команда "СевСтар".
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
работает безперебойно. Я пользуюсь их тарифом супер энерджи, очень крутой быстрый интернет и 170 по мойму телеканалов. Цена за это нормальная, ни за что не парюсь. Сам играю по сети часто, телик смотрю тоже много соответсвенно. Качество услуг крутое как по мне, не разу ничего не подвисало в процессе работает без перебойно.
- СевСтар5 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и предоставленную информацию в отзыве! Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем! С уважением, команда "СевСтар"
Ужасный Интернет. Абонентом севстар являюсь более 5 лет, качество связи в последнее время стало ужасным. Скорость в 4 раза ниже заявленной, не открываются даже статичные сайты, о видео речь не идет вообще. Мастера и операторы квалифицированно объясняют, что скорость wi-fi от них не зависит, что виноваты законы физики. При этом они, естественно, отказываются от того, что именно по их рекомендации мы и подключили wi-fi, обрезав кабели, оставшиеся от предыдущего провайдера. Теперь они рекомендуют снова тянуть кабели по квартире либо отказаться от их услуг в пользу конкурентов, ссылаясь на то, что у конкурентов еще хуже, и мы все равно к ним потом вернемся. Скорее всего, мы-таки воспользуемся этим советом и поменяем провайдера.
- СевСтар3 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим обратить внимание, что данная информация о работе сети интернет при использовании Wi-Fi имеется на нашем сайте и группе ВК. Она обязательна к ознакомлению абонентом. К сожалению мы не можем гарантировать качественную работу Ваших устройств при таком подключении, как и любой иной провайдер. Это отчетливо указано в договоре. При наличии вопросов и предложений обращайтесь к нам. С уважением команда СевСтар.
Отвратительный провайдер ! . Заявленная скорость интернета не соответствует в двое , телевидение постоянно подвисает. Стабильны только регулярные неисправности за которые они все время извеняются , но мы продолжаем платить за тв которое логает и интернет которого практически нет ! И самое интересное что когда обращаться к оператору за помощью, он предложил платные услуги мастера )). Итог - платим за воздух! Сервиса и обслуживания просто нет ! Приняла решение переходить на другого провайдера .
- СевСтар2 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас возникли проблемы с доступом к нашим услугам и Вы решили от нас отключится, возможно не стоит так спешить и мы ещё можем разобраться? Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки при помощи чата поддержки на нашем сайте или электронной почты help@sevstar.net с указанием адреса подключения. Детально разберемся с Вашей ситуацией и примем соответствующие меры! С Уважением, команда "СевСтар"
Интернет лагает. За последние пол года качество интернета значительно ухудшилось.вечно какие то отговорки,то регламентные работы,то авария,аа то совсем не дозвониться(((((((((((((
- СевСтар18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! К сожалению форс-мажорные ситуации случаются и в момент их возникновения - возможны большие очереди в колл-центре. Пожалуйста, если Вы испытываете проблемы с доступам к нашим услугам - Вы можете также обратиться в чат на нашем сайте, сообщением в паблик вконтакте https://vk.com/sevstar ,также есть возможность заказать обратный звонок на главном сайте или написать письмо в службу поддержки help@sevstar.net . Мы гарантировано ответим на Ваше обращение и примем соответствующие меры! С уважением, СевСтар.
Плохой интернет ....очень.. Как только перешли на севстар сразу стали проблемы ! Такого плохого провайдера я еще не встречал . Приходили раз пять -шесть ... Придет , сделает умный вид ....и началось . Поменяйте то , поменяйте это... Главное , при старом провайдоре все работало , ничего не надо было менять .... Скажу одно ... Это сплошное разочарование... У меня мобильная сеть работает качественней нежели сеастар.
- СевСтар12 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Для решения проблемы нам потребуется Ваш адрес или Уникальный номер, свяжитесь пожалуйста с нашей поддержкой по почте help@sevstar.net и мы приложим все усилия для её скорейшего устранения! С уважением команда "СевСтар"
Прощай СуперСкай. Привет СевСтар и счет на 15000 руб.. Были абонентами суперскай, а потом получили письмо, что стали абонентами севстар. Вроде ничего особенно не поменялось, но вот недавно исчез интернет. Через несколько дней после вызова пришли мастера от севстар выяснять причину и выяснили. Перетерся старый кабель от суперскай. Хотите интернет, старый кабель не годится, нужно новый класть (у нас другие нормы и правила, объяснили сотрудники sevstar). Всего ничего - 15000 руб и у тебя интернет появится! А выбора у меня нет.
- СевСтар23 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! К сожалению Ваше подключение прежним провайдером было выполнено с нарушением технических норм и правил предоставления телематических услуг. Мы не имеем законного права восстанавливать и поддерживать такое подключение и оно должно быть выполнено по требуемым стандартам. Увы, но потребуется сложный индивидуальный проект подключения к оптической магистрали ввиду особенности и удаленности расположения Вашего объекта.
Хуже интернет провайдера в мире нет . Как только севстар поглотил супер скай, в нашем доме все забыли о нормальном качестве интернета! Постоянно какие-то поломки, скорости даже на телефон не хватает, операторы втирают, что проблема с роутером, да даже, конда вставляешь кабель на прямую интернет ничего не грузит! Админы сайта пишут адрес электронной почты с просьбой отправлять все свои претензии на нее. Да что это изменит? Ничего! Руководство ничего не сделало для того, чтобы улучшить качество работы интернета по многочисленным просьбам абонентов! Зато абон плату снимают вовремя! Монополисты!
- СевСтар20 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Напишите пожалуйста, на электронный адрес нашего отдела контроля качества service@sevstar.net Ваш адрес или уникальный номер с ссылкой на данный отзыв, проведем тщательную проверку и примем соответствующие меры! С уважением, "СевСтар".
Очень плохой интернет!. Что с интернетом опять у вас??? Верните суперскай! Это просто трындец какой-то! Скорость плохая, страницы не грузятся, видео посмотреть вообще невозможно. Ни в чат поддержки не могу написать, ни заявку в техподдержку отправить на вашем сайте! Ужасный провайдер! Сделайте уже что-нибудь там а! Мобильный интернет намного быстрее вашего.
- СевСтар5 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Для решения проблемы нам потребуется Ваш адрес или Уникальный номер, свяжитесь пожалуйста с нашей поддержкой по почте help@sevstar.net и мы приложим все усилия для её скорейшего устранения! С уважением команда "СевСтар"
Отзывы о домашнем интернете провайдера Севстар
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Севстар в Севастополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и предоставленную информацию в отзыве! Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем! С уважением, команда "СевСтар".