Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет полное разочарование. 11 лет пользуюсь севстаром, но последний год все ниже плинтуса. Скорость интернета заявлена 60, по факту до 30, это учитывая бонус 30% скорости за программу лояльности. Пинг по вечерам в играх не меньше 300, такое чувство что играю на серверах америки или кореи. В общем никому не рекомендую. Последний месяц пользуюсь севстаром и досвидос.
Уважаемый севстар,объясните пожалуйст,почему вы предоставляете в онлайн играх пинг 999?при прочтении определенной литературы,вы должны знать,что это неприемлимый и неиграбельный пинг!
- СевСтар12 ноября 2019 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте, электронной почты help@sevstar.net или оставьте нам свои контактные данные идентификации Вас как клиента. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими проблемами! С уважением, команда "СевСтар".
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем добрый вечер. Давно хотел написать про своего провайдера. Сижу на тарифе 100 мегабит. При тесте скорости показывает 50 и меньше. За что плачу, не знаю. Иви даже на sd качестве глючит стабильно. В пекло такого поставщика интернета, который даже платные сервисы онлайн смотреть не даёт
- Павел21 октября 2019 г.
Очень часто появляется перейти на другого провайдера. Просто надоели
- СевСтар21 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки при помощи онлайн-чата поддержки на нашем сайте или напишите нам на почту службы контроля качества service@sevstar.net с указанием адреса подключения. Детально разберемся с Вашей ситуацией и примем соответствующие меры! С уважением, команда "СевСтар".
Севстар работает с перебоями,в тех поддержку не дозвонишся.если бы эти касяки были бы у меня только дома,я бы ещё смерился,так как я все время на работе,а на работе тоже самое,тоже севстаррррр!!!!!
- СевСтар10 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте, электронной почты help@sevstar.net или оставьте нам свои контактные данные идентификации Вас как клиента. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими проблемами! С уважением, команда "СевСтар".
Как то пропал интернет, звонила в тех поддержку севстар правда долго не могла дозвониться. Оператор сказал, куда надо понажимать я все cделала и интернет появился.
- СевСтар9 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Серьезных недостатков у этого провайдера я не заметил, хотя еще года три назад к нему подключился. Он вполне надежный, я бы смело посоветовал его. Большой выбор оказываемых услуг, от обычного интернета (в разных ценовых категориях, кстати) до видеонаблюдения, цифрового тв, аренды оборудования и много чего другого.
- СевСтар4 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
- Елена Чуркина4 октября 2019 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Первый раз у кого то из операторов вижу адекватную техподдержку. На линии только повисел, а потом ответили и все проблемы решили. Без хамства, без равнодушия. Вроде, так и должно быть, однако сервис не везде полноценный. У меня лично тариф new energy 60. Если кому пригодится. Меня устраивает.
- СевСтар3 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
- Елена Чуркина5 октября 2019 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Положительные стороны я уже давно пользуюсь услугами севстара, и слежу за акциями - часто бывает что-то выгодное. Вот смог воспользоваться акцией мой новый роутер, т.к. Старый совсем уже меня выбесил. По акции подключил на 1 год тариф чемпион (давно собирался), и мне бесплатно выдали гигабитный archer c5. Все круто! Отрицательные стороны нет
- СевСтар1 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Положительные стороны я стала клиентом севстара недавно, но пока мне все нравится. В отличие от прошлого провайдера, техподдержка всегда на связи. У меня была пара вопросов после проблемы с электричеством, не могла настроить роутер. Но благодаря техподдержке удалось все быстро вернуть в норму, и я не осталась без инета. Отрицательные стороны надеюсь, что их не будет.
- СевСтар28 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
- Елена Чуркина28 сентября 2019 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Качество интернета хорошее. Но и обслуживание не хуже. Отношение к клиентам очень уважительное! Я общалась и с колл-центром, и с мастерами, которые приезжали ремонтировать, все очень приятные, вежливые ребята. Не пытаются отфутболить, а стараются помочь. Это очень приятно, и повышает доверие к компании севстар!
- СевСтар27 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
- Елена Чуркина28 сентября 2019 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Севстар
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Севстар в Севастополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте, электронной почты help@sevstar.net или оставьте нам свои контактные данные идентификации Вас как клиента. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими проблемами! С уважением, команда "СевСтар".