Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мне нравится нормальный провайдер, конечно не без мелких проблем, но они бывают у всех провайдеров, техника иногда ломается, но всё быстро чинят, цена соответствует получаемым услугам! Из минусов иногда подвисает тв.
Доволен интернетом. Скорость которую обещали, та и показывается. В онлайн играх обрывов нету. Пинг выше 10 не подымается. Есть такой минус - иногда случаются переподключения, это раздражает, требуется перезагрузить роутер, но в течении 1-2 минут всё решается. Плачу за интернет +130 каналов 630 рублей. Скорость 50 мегабит/c стабильно иногда бывает и выше. Колл-центр работает даже ночью, сам в 2 часа звонил:)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость соответствует заявленной, интернет стабильный без подвисаний! Подключили на второй день. Много вариантов оплаты, городской wifi. Пользуюсь чуть меньше года, пока всё устраивает
Провайдер устраивает полностью, услуга соответствует, скорость стабильная. Техподдержка на связь выходит быстро, пишут прямо в чате. Но, если честно, вопросы возникали очень редко. Рекомендую
Пользуюсь севстар около 2 месяцев. Скорость отличная, иногда по ночам перестает работать вай фай, но я не знаю с чем это саязано, может дело в моем телефоне. За 300 рублей получаю и тв и интернет, хотя скорость и небольшая но меня всё устраивает. Спасибо
За всю жизнь приходилось пользоваться 4 провайдерами. Сначала пользовалась укртелекомом, затем перешла на волю. На работе был скайнет. Сейчас снимаю квартиру подключила севстар. В итоге он оказался самым лучшим. Скорость обещаная, грамотная и вежливая тех. Поддержка. Работает стабильно. Рекомендую.
Самый ужасный провайдер! Утром в выходные пинг от 300 до 2000+, невозможно смотреть потоковое видео, невозможно играть в онлайн игры
- СевСтар14 декабря 2019 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте, электронной почты help@sevstar.net или оставьте нам свои контактные данные идентификации Вас как клиента. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими проблемами! С уважением, команда "СевСтар".
- Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
Здравствуйте, СевСтар! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Провайдер неплохой, обещанную скорость почти всегда отдает. Соотношение цена/качество пока устраивает, но хотелось бы дешевле)
- СевСтар13 декабря 2019 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Наши цены формируются из расчета качество - прежде всего! Пожалуйста, если Вы считаете, что наши услуги не стоят своих денег - поделитесь с нами Вашими соображениями. Напишите нам на адрес службы контроля качества service@sevstar.net и Мы примем всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "СевСтар".
- Елена Чуркина13 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Елена Чуркина13 декабря 2019 г.
Здравствуйте, СевСтар! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Свяжитесь, пожалуйста, с нами: pr@101internet.ru
Два месяца назад перешли на севстар. Работает стабильно, без сбоев. Подключен тариф на 60 мбит, по факту почему-то больше 50 мбит не выдает. Незнаю так и должно быть, или звонить в техподдержку?
- СевСтар11 декабря 2019 г.
Здравствуйте! Для корректного измерения предоставляемой Вам скорости тест необходимо проводить напрямую, без использования роутера в цепи подключения. Проверьте, пожалуйста, скорость с кабелем на прямую. Если скорость не будет соответствовать тарифу, то обращайтесь в нашу службу технической поддержки и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. С уважением, команда "СевСтар".
- Елена Чуркина11 декабря 2019 г.
Здравствуйте, СевСтар! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Свяжитесь, пожалуйста, с нами: pr@101internet.ru
Сев стар, сегодня интернет был просто ужасным, платим за тариф 100мб. Но если проверить то меньше 30мб. Я знаю что вы напишите это: бла бла бла у вас что тт с роутером проверте его или купите себе новый( так было каждый раз когда я звонил в тех потдержку)
- СевСтар16 ноября 2019 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте, электронной почты help@sevstar.net или оставьте нам свои контактные данные идентификации Вас как клиента. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими проблемами! С уважением, команда "СевСтар".
Отзывы о домашнем интернете провайдера Севстар
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Севстар в Севастополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Здравствуйте, СевСтар! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.