Для уточнения возможности подключения Ридлан рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Ридлан можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Ридлан зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Ридлан есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Ридлан привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Ридлан.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Ридлан, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Ридлан.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Все очень плохо,вообще не представляю какой работой вы там занимаетесь,перебои с интернетом,скорость интернета по оплате 100 мегобайт ,а выдает 64,мастера три недели ,так он все идет ,а деньги и вашу зарплату я оплачиваю по тарифу,так для чего вы тогда там нужны,чтобы просто деньги собирать с ваших абонентов,ну для этого тоже надо что то делать!!и кому я это все рассказываю.удачи в вашей безнадежной работе!!!
Постоянная проблема с оплатой. У меня тариф 510 рублей, это кабельное и интернет.срок действия оплаты с 10 июля по 10 августа. 8 июня я оплатила 520 руб.и была спокойна, что интернет должен быть до 10 .08.. Но 24 июля мне вдруг заблокировали интернет, пришлось идти на корчагина 36, выяснить в чем дело. Оказалось, что у меня - 40 рублей. И это не первый раз. Дежурный объяснить ничего не смог, даже оскорбил меня что я пришла спорить о каких то копейках.дело не в копейках, а в том, что неизвестно по какой причине вдруг происходит блокировка. Хорошо, что обнаружила днём, а если в другое время ? Почему в терминале стоит сумма тарифа 560 рублей. Сплошные вопросы и никто не может ответить почему это происходит. Объясняют что-то про снятие денег за кабельное и интернет в разные дни. Но ведь общая сумма должна быть все равно 510 рублей? Неразбериха сплошная. Прошу ответить в чем дело. Почта ludmila.daleva@gmail.com
Телевидение работает неплохо, пользуюсь 4 года!!!!!!!!!! Пользовался другими провайдерами - остановился на ридлане