Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Да, очень опечален вашей компанией, которая превратилась в жульническую. Раньше вы честно работали, как говорили, так и поступали. Сейчас же хотел подключить интернет, на сайте смотрю цена 400 рублей, первый месяц бесплатно. По факту оказалось, что я должен заплатить 5 тысяч рублей за подключение и затем по 650 рублей в месяц. Ну вы на самом деле [безответственные]! Чтоб у вас было от такой работы как можно меньше клиентов!
Занимаются обманом людей, подключают дополнительные опции без согласия клиентов, а потом выставляют счета на большую сумму с учетом дополнительных опций, которые подключают самовольно, и не хотят делать перерасчет.
- Администратор4 марта 2025 г.
Сергей, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не связывайтесь, вернул оборудование позже срока, так начислили штрафы аж в размере 10.600 рублей. Оплатил в мае 24 года последний раз и отправил на отключение, так как переехал 4 июля, так помимо этого еще и платеж считали как за полный месяц — по 1000 рублей за 2 приставки, а сейчас вернул, так они не забирают приставку. [Плохой] и [нечестный] провайдер, [поступают] как хотят. Придется через суд с ними решать.
- Ростелеком25 ноября 2024 г.
Дмитрий, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте
Самовольное подключение платных услуг. Кроме дежурных фраз оператор ничего не слышит. Объяснить тоже ничего не может. Бардак.
- Ростелеком5 июля 2024 г.
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам компании: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Гость16 марта 2025 г.
Согласен
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3540306.
Лучшие тарифы Ростелеком в Саранске
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Какой отзыв можно написать о безобразном обслуживании клиентов если операторы ещё что то пытаются делать то на местах просто не слышут клиента короче полный бардак
- Администратор5 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
отвратительная компания. Приставки от тв ломаются (их хотя бы меняют бесплатно), постоянные попытки навязать ненужные подписки. «мы вам великодушно дали пробный период из 5 совсем ненужных каналов, но если вы их не отключите в среду следующего месяца в 15:00 стоя на голове, то она станет платной за 500р/мес и вам нужно будет опять не забыть отключить ее ровно через месяц» так теперь еще и всунули свою рекламу, то есть мало рекламы по каналам, теперь еще и сам провайдер, которому платят деньги, показывает рекламу, будто на бесплатный сайт кинца зашел посмотреть, а там всякую ерунду рекламируют
Ростелеком пользуюсь много лет отличный провайдер, если бывают сбои то быстро устроняют. Жаль что нет в ростелекома в кочкурово
- Ростелеком1 ноября 2021 г.
Здравствуйте, Елена! Благодарим за обратную связь! Мы постоянно развиваем и модернизируем свои сети по всей стране. Но сделать это везде и сразу, к сожалению, невозможно.
Самый плохой интернет. Причины: постоянные обрывы каждые 3-5 минут, устали от этого. Высокая цена для такого интернета. Обрывы не зависят от кабеля и прочее что говорят сотрудники ростела, и говорят заменить. Заменили, а толку ноль, пустая трата времени и денег. Притом обрывы в двух домах одновременно, на разных улицах. Почему? Тоже кабель виноват который дома у всех?! Не можете сделать нормальный качественный интернет, так сделайте цену ниже. А не 700 рублей за месяц просто для интернета с перебоями на низкой скорости.
- Ростелеком2 апреля 2021 г.
Алсу, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Адресуйте нам, пожалуйста, эту информацию на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся!
Уже отключились от телевидения,тормозит страшно,думаем перейти к другому оператору,да и цена не маленькая
- Ростелеком23 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Все проверим и разберемся!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Саранске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся. Благодарим вас за обратную связь!