Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Дмитрий, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам компании: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Да вы самый бессовестный провайдер.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Елена! Благодарим за обратную связь! Мы постоянно развиваем и модернизируем свои сети по всей стране. Но сделать это везде и сразу, к сожалению, невозможно.
Алсу, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Адресуйте нам, пожалуйста, эту информацию на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся!
Здравствуйте, Наталья! Напишите нам на почту smm@volga.rt.ru . Всё обязательно решим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Все проверим и разберемся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. В будущем, любой интересующий вопрос вы можете задать нам в официальных сообществах в социальных сетях.