Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самарской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Часто очень пропадает интернет, за время пользования заметил что происходит это в любое время. Сменить провайдера не получается так как в договоре указана что нужно пользоваться год, либо оплачивать неустойку.

Реальный покупатель
id 39089
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1. Платное подключение, когда у всех остальных уже давно бесплатное, тем более 1000р 2. Отвратительное качество связи, разрывов к счастью не было, но скорость с обещанных 100 мбит, обычно скачет от 30 до 60 3. Техподдержка не помогает 4. При закачивании денег на лицевом счете включаеться тариф 64кбит за 250р, естественно ничего на нем не откроешь, зато стабильно деньги в минус идут, и что бы снова начать пользоваться, нужно погасить задолженность. 5. Как только появился другой провайдер, сразу же отключился, тем более цена дешевле на четверть за тоже самое (450 аист, другой провайдер - 320-400), а качество в разы лучше 6. Отключить дистанционно интернет не возможно, пришлось ехать в офис!

id 38836

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Заявленная скорость в 5 раз ниже, постоянно разрывы. Приходится перезагружать роутер. Скорость прыгает.

id 38651
билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Со временем стал всё чаще и чаще тормозить, сам перезагружается, очень неприятно. В техподдержку звонить 10 минут - для меня это долго, но как дозвонился - быстро помогли.

Реальный покупатель
id 38337
ИнфоЛада
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, есть падение скорости через вай-фай, в техподдержке сказали что напрямую всё будет хорошо, но мне нужен именно вай-фай. Всё вполне устраивает.

Реальный покупатель
id 37476

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Флайго
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет ужасный, скорость то есть, то нет. Задержка до серверов огромная. Звонок провайдеру помогает, но только на 1 день.

id 36760
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Разговор был в чате с техническим специалистом. Заявка на звонок мне по поводу моего желания отключиться от интерактивного тв (а не заблокировать его и брать с меня по 185 руб в месяц) была составлена в 2:30 по мск. 10.11.2019, где-то в районе 9:00-12:00 позвонил человек с мужским голосом и пробовал меня отговорить, навязывал другие тарифы за другие цены. После того, как я настойчиво отказывалась, настаивая на отключении услуги он попросту бросил трубку. Так как я была на работе и мне было некогда написать в чат - я оставила данный вопрос на вечер. Придя после работы домой я отписываюсь по поводу ночного общения с техническим специалистом и звонком. Учитывая тот факт, что все телефонные разговоры у вас записаны, я попросила принять меры и все таки отключить услугу. В чате же тоже никак не отреагировали: спасибо за ожидание. Для дальнейшей консультации я переведу ваше обращение на старшего специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Спасибо за обращение. Всего доброго! Екатерина 10 ноября в 20:02. До сих пор жду ответа. Я только вчера заметила, что за телевизор платила целый год (платила не за само телевидение - за него всего на 60 рублей больше бы вышло, а за то, что оно заблокировано), но им не пользовалась, при чем непонятно, за что брали 185 рублей в месяц.

id 35920
  • Гость3 декабря 2020 г.

    Для дальнейшей консультации я переведу Ваше обращение на старшего специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Спасибо за обращение. Всего доброго! Денис 3 декабря в 12:59 Кажется старшего специалиста просто не существует - 5 раз пробовал, чат отваливается по времени сессии (пол часа или час), а специалист не подключается.

  • Гость3 декабря 2020 г.

    Для дальнейшей консультации я переведу Ваше обращение на старшего специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Спасибо за обращение. Всего доброго! Денис 3 декабря в 12:59 Алина Обращение #533810911 закрыто В этой переписке весь ростелеком)

Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Спросите у любого в городе тольятти или самаре кто реально пользовался и вам скажут что это просто ужас!! Нет бесплатного телефона поддержки!! Скорость постоянно падает!! Могут вырубить интернет на несколько суток без предупреждения и будут с вас снимать за эти дни деньги!! Это происходит не раз за год.постоянно повышают плату за тариф!! Личный кабинет без функционала, просто для понтов. Если дозвонитесь до поддержки(за свои же деньги) то будете вопрос решать часами а иногда сутками и можете и не решить!! Если вам скучно жить и вы хотите ощутить на себе что то реально некачественное и несуразное то это интернет от аиста (он же теперь росстелеком) вы даже от них просто так не отрубитесь, вас загонят в минус сначала и только потом может быть вырубят. Все кто имел дело с этим аистом, проклинают его с ног до головы. Так что думайте сами.

id 34720
Аист
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Около 3 месяцев назад подключал инет и телевиденье от аист. Подключили на следующий день после того как позвонил, оставил заявку. Скорость проверяю периодически на спидтесте, соответствует. Телик работает вообще отлично, хорошее качество и эфир можно останавливать, перематывать, пульт универсальный можно управлять и теликом и приставкой. Еще и на кабельном тв сэкономил, отключив ладамедиа.

id 34574
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Звонил в тех.поддержку почти каждый день в связи с разрывами соединения в нужные моменты (играю в онлайн игры), говорили тестить , тестил, увидели что проблема в роутере , убрал, подключил напрямую, проблемы остались, сказали проблемы в пк, поменял сетевую карту - ничего не изменилось, с тех пор начал отвечать автоответчик , цитата : на вашей линии наблюдаются высокая нагруженность, все будет исправлено к вечеру и так каждый день..

id 33585
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 148 отзывов

Какой провайдер лучший в Самарской области?

В Самарской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самарской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.