Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самарской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ИнфоЛада
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! На днях переехал в новый дом на улице баныкина, 21а. Застройщик посоветовал обратиться для подключения к интернету+тв в компанию инфолада. Оставил заявку по телефону: на подключение роутера + тв программы (ip tv) на 2 телевизорах (новых с смарт). Мастер пришел в назначенное время, подключил роутер, а тв не подключили, ссылаясь на то, что для каждого телевизора нужна приставка стоимостью 3900р за каждую. В ростелекоме, данной проблемы нет, подключают оба телевизора с помощью 1 приставки (аренда 10р/мес). В итоге, чтобы подключить услуги, пришлось рассмотреть всех провайдеров в доме и выбор остановился на ростелекоме, т.к. Предложение рождает спрос. Завтра иду рассторгать договор с инфолада, услугами которых не пользовался и дня!!! С уважением, алексей.

id 39659
МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

очень недоволен техподдержка - не дозвонится, сбрасываются сессии, нет трафика негодую и ругаюсь за 1600 сервис на -1600

id 39252
  • Елена Чуркина8 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МетроМакс
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Частые перебои по несколько раз в месяц. Звоним в техподдержку и за 3 года ни разу не смогли дозвониться, всегда включают автоответчик и часами не отвечают, бывало больше часа ждали и все равно не дозвонились. Проблему с перебоями решают не сразу, иногда доходить до 2-3 дней, как например сейчас, уже 2 дня нету интернета. Подскажите куда сообщить, чтобы решили все это?!!!

id 39664
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Часто очень пропадает интернет, за время пользования заметил что происходит это в любое время. Сменить провайдера не получается так как в договоре указана что нужно пользоваться год, либо оплачивать неустойку.

Реальный покупатель
id 39089
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1. Платное подключение, когда у всех остальных уже давно бесплатное, тем более 1000р 2. Отвратительное качество связи, разрывов к счастью не было, но скорость с обещанных 100 мбит, обычно скачет от 30 до 60 3. Техподдержка не помогает 4. При закачивании денег на лицевом счете включаеться тариф 64кбит за 250р, естественно ничего на нем не откроешь, зато стабильно деньги в минус идут, и что бы снова начать пользоваться, нужно погасить задолженность. 5. Как только появился другой провайдер, сразу же отключился, тем более цена дешевле на четверть за тоже самое (450 аист, другой провайдер - 320-400), а качество в разы лучше 6. Отключить дистанционно интернет не возможно, пришлось ехать в офис!

id 38836

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Заявленная скорость в 5 раз ниже, постоянно разрывы. Приходится перезагружать роутер. Скорость прыгает.

id 38651
билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Со временем стал всё чаще и чаще тормозить, сам перезагружается, очень неприятно. В техподдержку звонить 10 минут - для меня это долго, но как дозвонился - быстро помогли.

Реальный покупатель
id 38337
ИнфоЛада
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, есть падение скорости через вай-фай, в техподдержке сказали что напрямую всё будет хорошо, но мне нужен именно вай-фай. Всё вполне устраивает.

Реальный покупатель
id 37476
Флайго
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет ужасный, скорость то есть, то нет. Задержка до серверов огромная. Звонок провайдеру помогает, но только на 1 день.

id 36760
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Разговор был в чате с техническим специалистом. Заявка на звонок мне по поводу моего желания отключиться от интерактивного тв (а не заблокировать его и брать с меня по 185 руб в месяц) была составлена в 2:30 по мск. 10.11.2019, где-то в районе 9:00-12:00 позвонил человек с мужским голосом и пробовал меня отговорить, навязывал другие тарифы за другие цены. После того, как я настойчиво отказывалась, настаивая на отключении услуги он попросту бросил трубку. Так как я была на работе и мне было некогда написать в чат - я оставила данный вопрос на вечер. Придя после работы домой я отписываюсь по поводу ночного общения с техническим специалистом и звонком. Учитывая тот факт, что все телефонные разговоры у вас записаны, я попросила принять меры и все таки отключить услугу. В чате же тоже никак не отреагировали: спасибо за ожидание. Для дальнейшей консультации я переведу ваше обращение на старшего специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Спасибо за обращение. Всего доброго! Екатерина 10 ноября в 20:02. До сих пор жду ответа. Я только вчера заметила, что за телевизор платила целый год (платила не за само телевидение - за него всего на 60 рублей больше бы вышло, а за то, что оно заблокировано), но им не пользовалась, при чем непонятно, за что брали 185 рублей в месяц.

id 35920
  • Гость3 декабря 2020 г.

    Для дальнейшей консультации я переведу Ваше обращение на старшего специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Спасибо за обращение. Всего доброго! Денис 3 декабря в 12:59 Кажется старшего специалиста просто не существует - 5 раз пробовал, чат отваливается по времени сессии (пол часа или час), а специалист не подключается.

  • Гость3 декабря 2020 г.

    Для дальнейшей консультации я переведу Ваше обращение на старшего специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Спасибо за обращение. Всего доброго! Денис 3 декабря в 12:59 Алина Обращение #533810911 закрыто В этой переписке весь ростелеком)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 151 отзыва

Какой провайдер лучший в Самарской области?

В Самарской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самарской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.