Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый отвратный провайдер, слова всех спецов на выезде: "Если у вас не работает на телефоне, то проблема в телефоне, если на ТВ, то проблема в ТВ, если на планшете, то в планшете"; использую мобильный интернет [оператора], в разы лучше, чем 550 Мб от этой [ужасной компании]
У данного провайдера есть сомнительная услуга интернет-паузы, вставая на неё, как написано вкратце об услуге, можно вернуться с неё в любое время. Очень удобно, когда собираешься в отпуск, чтобы поставить интернет на паузу. Но в итоге вернуться обратно на тариф у вас не получится, на линии оператор будет с вами спорить, говорить, что вы сами это все сделали и деньги вам никто не вернет. (К слову, за интернет было оплачено 1860 р.). Иными словами, компания вводит людей в заблуждение и присваивает чужие деньги. Было оплачено за услугу 3+1 месяц в подарок, услугу в полном объеме не предоставили. Деньги возвращать отказываются.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В этому году все изменилось в худшую сторону, постоянно аварии и сбои, техподдержка ужасная! Недавно звонила за помощью, после очередного тех. сбоя часть устройств без интернета осталась, а оператор вместо конкретной помощь начала орать (!), что это наш роутер и настраивать мы его должны сами! Роутер так-то ИнфоЛада поставила нам за наши деньги 2 года назад, и мы сами в нем ничего не меняли, а сбой так-то по всему городу был. На этой неделе очередной по счету сбой, звонить даже не стала, чтобы вопли не слушать, решила написать, и что же, то же самое — мы за ваши устройства не отвечаем, это ваши планшеты и телефоны плохие, а мы хорошие, на нашей стороне проблем с интернетом нет. А деньги плачу вперед! Классная позиция, всегда [виноват] клиент, и устройства его тоже [плохие]. Никому не порекомендую!
Отвратительный интернет. Больше 50 не разгоняется при заявленных 100. Скорость раздачи с телефона лучшем чем через них! Но окей, не это самое главное. Самое главное - это то, когда ты пытаешься от них отключиться, тебе нужно ехать к ним в офис и писать вручную заявление на отключение интернета. Ехать в офис и писать заявление в 2023 году?? Кстати, график работы офиса: понедельник и четверг они работают до 17:00, вторник, среда и пятница до 12:00!!! 3 часа, в которые ты должен успеть лично приехать с паспортом и отключить интернет. При этом, когда звонил им по телефону, чтобы узнать, как отключить, мне сначала сказали «я вам через 5 минут перезвоню, сейчас не могу разговаривать», а через 20 минут , когда я сам перезвонил, потому что про меня забыли, мне и рассказали, что нужно успеть в их график, чтобы расторгнуть договор. Ну и вишенка на торте - я попросил отключить интернет 13 ноября (и заявление заполнил на отключение 13-го ноября), а отключили мне его сразу же. Ребята, ну вы чего, вам вообще плевать на все?
Интернет посредственный не лучше и не хуже, а вот отношение к клиентам просто оставляет желать лучшего... У конкурентов не буду называть каких именно всё можно дистанционно и подключить и отключить, нету ни каких серых списаний... А у инфолады за то что не пользуюсь, оборудование моё, то есть выплаченное уже, так вот, списывают по 12 рублей ежедневно, нахожусь в другом городе, но отключить можно только по приезду в офис или письмом, в других провайдерах всё могу сделать по звонку и предоставлению информации, обдираловка одна..... Хоть интернет бы тогда был бы лучше чем у остальных, но нет, порой даже хуже и такие условия ..... Не советую, 100 раз подумайте прежде чем подключать инфоладу
Мама попала в больницу с инфарктом, была на реабилитации и через 3 месяца вернулась. За это время из добросовестного плательщика, не пропустившего ни одного платежа, она превратилась в злостного нарушителя, который лишился рассрочки за оборудование и должен оказался инфоладе 3500 рублей сразу. Юридический отдел мог принять другое решение, но видимо деньги они любят больше. Чтобы подключить интернет было сделано 6 звонков. Каждый новый человек давал разную информацию. Совок сквозит из каждого угла! Не связывайтесь с ними.
Интернет ужасный. Супер медленный. Никому не советую подключать интернет от инфолада. Если вы пользуетесь другим провайдером и недовольны, то поверьте мне, как бывшему пользователю другого провайдера, инфолада в разы хуже. В скором времени собираюсь вернуться к другому провайдеру, ибо инфоладу подключать только непритязательным пользователям.
- Администратор17 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет очень медленный. Звонила в тех службу, но разве им что то докажешь? Оказывается, интернет у нас хороший, выдает почти все 100 мбит. На деле всё плохо. Очень недовольны. Уйдем как только будет первая возможность
Самый худший интернет в городе. Сервис, обслуживание, поддержка, короче все ужасно. Интернет невероятно медленный, буду переходить 100% и больше не вернусь в эту компанию. Этот интернет только нетребовательным людям даром подключать.
Обслуживание ужас, ссылку на оплату высылают по смс а она не активна, качество провода интернетакак труха. На звонки не отвечают.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ИнфоЛада
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ИнфоЛада в Самарской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Олег! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее