Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полное [расстройство]. После установки нового оборудования начались проблемы с качеством интернета. Тех. Поддержка что по телефону, что письменно - умывает руки, предлагая самостоятельно решить проблему. Сказать что жесть - ничего не сказать! К тому же оказалось, что ни о какой бесплатной замене оборудования речи не идет - все платно, только они не предупредили об этом. И в дневное время до тех. Поддержки не дозвониться - висеть на телефоне приходится по 15 минут, кроме того, они еще и бросают трубку...
Самый худший провайдер!!. Никому не советую! Как подключить приезжают на дом в течении двух часов а вот отключить это проблема!! Подали заявку на отключения 30 04 2019 и по сей день ждем уже не пользуемся а деньги капают!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все ровно работает.
Надежно, стабильно, средняя цена. В частном районе всегда проблемы с интернетом. Узнали что на районе протянули оптоволокно. Вот уже более трех месяцев пользуюсь услугами интернет-провайдера qip connect. Это ростовский провайдер, не в курсе, работает ли в других регионах. Я этому провайдеру ставлю крепкую пятерку и это объективно! Всегда хорошая скорость интернета +цифровое телевидение. Круглосуточная поддержка. Еще очень радуют грамотные сотрудники. Если приходят монтажники, то в короткие сроки, менеджеры на телефоне, грамотные и доброжелательные. В общем-рекомендую!
Пропользовался наверно с месяц,а потом переехал. Роутер брал в рассрочку, продолжаю вылпачивать и сейчас. Роутер отлиный, без проблемный, 2 диапазона,мне нравится. Ставил только инет. Инет работал без проблем, был нюанс, первы роутер был бракованый-резал скорость, зависал, но мне его заменили и все нормально, точнее я сам в офис ездил, но там поменяли без проблем. Тариф не повышали. В техпод не звонил, только в чате общался с ними. Неплохие ребята, компетентные. Мастер быстро и без переносов, даже чутка раньше приехал.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший недорогой провайдер . Я вами доволена, подключилась, потестировала месяцок, теперь пишу вам отзыв, мои ожидания оправдались наконец - то стабильное подключение. По качеству вы явно лидеры! Буду советовать, заслужили.
Списывает оплату за интернет с нулевым трафиком у пенсионера . Здравствуйте, меня зовут алла макаровна, мне 77 лет, являюсь пенсионером и ветераном труда. Лицевой счет ростелеком 728010110350. В январе 2017 года обратилась в офис ростелеком в г. Благовещенске для постоянного отключения от интернета. Обслуживающий меня сотрудник убедил, что удобнее будет установить блокировку интернета на 6 месяцев, а затем если необходимо, позвонить на горячую линию и подключить интернет. Самостоятельно же без моего участия и уведомления, по словам сотрудника, интернет уже подключиться не сможет и будет отключен. Итак, на основании моего заявления от 28 января 2017, года мне был заблокирован доступ к интернету по 28.07.2017. При этом отключить автоплатеж сотрудник конечно мне не посоветовал. Начиная с августа 2017 года, интернет подключили мне снова и ежемесячно начал списываться автоплатеж за него. При этом никаких уведомлений о повторном подключении к интернету мне не приходило ни в смс, ни по телефону, ни каким-либо другим способом. Получается, сотрудник ростелеком намеренно ввел меня в заблуждение о том, что после написания заявления на блокировку интернет уже не подключится сам, а доказательством этому служит еще и не отключенный им автоплатеж. Смс-уведомление к карте, с которой списывался автоплатеж, к сожалению, у меня подключено не было в целях экономии. Узнала я о постоянном списании только после того, как срок действия карты закончился в декабре 2018 года, и списывать плату за интернет ростелеком более не мог. При этом они начали требовать уплату долга и искать меня через телефон дочери. Хочу отметить, что ни одного долга по коммунальным платежам я никогда не имела. Так и выяснилось что все это время с меня списывалась плата за услугу, которая оказана мне не была, что доказывает отсутствие трафика по моему интернету. В соответствии со ст. 29-32 федерального закона «о защите прав потребителей», а также ст. 782 гк рф, оплата за не оказанную услугу производиться не может. Также мне проводилась операция на глаза, с заключением врача о том, что использование компьютера мне запрещено, что является еще одним, уже косвенным доказательством того, что потреблять данную услугу я не могла. 22.03.2019 года мной была написана повторная претензия 57827131 (первая была отклонена) на возврат средств за не оказанную услугу потребления интернета. Сейчас юристы готовят обращение в роскомнадзор, роспотребнадзор, уфас и суд. Списывать полтора года средства с пенсионера, которого ваши же сотрудники ввели в заблуждение, да и вы сами видите что трафик нулевой - это разве достойно честной организации? Бороться мы будем до победы и писать столько претензий, сколько нужно. Для пенсионера это огромные деньги, списанные обманным путем. Также хочу сказать, что знакомые журналисты с федерального канала заинтересовались моим случаем в рамках создания цикла передач, т.к. Эта тема сейчас очень актуальна для населения. Уважаемый ростелеком, давайте будем честными перед друг другом. Я исправно плачу вам оплату за стационарный телефон, но за интернет, которым не пользовался никто, платить не собираюсь.
Хороший интернет. Оптоволокно. Появилась возможность подключить оптоволокно. Долго сомневался, но сейчас не жалею. Скорость на уровне,по сравнению с дохлыми 10 мегабитам адсл все просто летает даже при включенном торренте.
Интернет и тв работают отлично, скорости хватает, проблем нет. Оборудование предоставил провайдер, работает хорошо. При подключении работа мастеров не понравилась, требовали доп деньги за протяжку кабеля, ничего не заплатили, разобрались, позвонив в тех под.
Наилучший выбор на данный момент . Уже намучилась с другими провайдерами. Живу в частном секторе и постоянные были просадки скорости , обрывы сети. А решение проблем могли занимать долгое время. Сейчас вообще проблем не знаю . Работает всё отлично, а если возникают какие то вопросы, то быстро отвечает техподдержка.
Какой провайдер лучший в Ростовской области?
В Ростовской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ЭЛИТ-ТВ, t2, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!