Отзывы о провайдере МТС в Ростовской области

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С каждым годом обслуживание в мтс ухудшается. Связь в сети постоянно пропадает. Скорость не более 2-3 мбит/c. По телефону вызвать специалиста невозможно. Вызов через офис 2-3 дня

id 45608
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто очко, а не интернет, постоянная потеря пакетов, 10 секундные разрывы каждые 5 минут, проблемы со скоростью каждый вечер, не ставьте этот интернет никогда!!!!!!!!!!!!!

id 43102

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мтс - обманщики! Это не преувеличение и не агрессия. Мтс по факту следующая ступень развития обманов из 90-х. Рассказываю. Была у мтс акция, название не помню, но суть в том, что первые 3 месяца интернет предоставляется со скидкой 50%, что, кстати, и сподвигло меня перейти к ним. Позвонил оператору, он подтвердил, что акция работает и она будет мне подключена, повторюсь - подтвердил эту информацию, спрашивал не один раз. В итоге в первый месяц затребовали полную сумму... Я позвонил оператору, он все проверил и согласился, что произошла ошибка, поэтому он сделал запрос на перерасчет и пообещал, что в течении 15 дней все исправится и мне сообщат об этом. Прошли 15 дней и тишина. Подумал, ок, подожду начала месяца. И что же я увидел, опять полная стоимость. Звоню оператору, он говорит, что по заявке игнор, ее даже не рассматривали, но он создаст еще одну и в течении суток сообщат решение. И угадайте что случилось... Игнор, никакой информации. Через 15 дней снова звоню и выясняется, что подключенный тариф не проходил по акции... Сказать, что я был удивлен - это ничего не сказать. Я сообщил, что по факту это уголовное дело, мошенничество. Со мной согласились и оставили еще одну претензию и сказали еще жать 7 дней. Вот сегодня пришел ответ, цитирую: не кипишуй, сиди на попе и плати бабки, уже развели и ничего не докажешь. Поэтому заклинаю всеми богами не подключайтесь к этому оператору, он алчный, двуличный и обманчивый. Если так получилось, что вы уже связались с этими обманщиками, то всегда делайте запись телефонных звонков и требуйте копии всех документов, это пригодится в суде.

id 42845
МТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сменила тариф, желая повысить скорость, раскаиваюсь. Разницы в работе интернета не заметила. Зато стали вменять арендную плату за cam-модуль, которого у меня нет и не было. Нет даже телеприемника, в который его можно вставить. В салоне где писала заявку обсуждала вопрос - обманули, конечно, как и других, чьи отзывы здесь читаю. Обращалась неоднократно - безрезультатно. Нет и hd приставки, нет и hd каналов, которые входят в подключенный тариф. Отказываются не взимать плату за то, чего нет и отказываются предоставить оборудование и услуги в объеме подключенного пакета. Вывод: если вы их клиент, не делайте никаких движений, ничего нового не подключайте. Я ищу варианты смены оператора, в т.ч. Для моей семьи. И обязательно аннулирую банковский продукт мтс. Могут не только cam модуль, но и кредит несуществующий приписать.

id 42748
МТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Удивительно как так получается, но в первый день пользования все было нереально хорошо: скорость, стабильность, все на высоте... И тут началось: сначала обманули с тарифом, подключили за одну сумму, а оказалось, что платить нужно в 2 раза больше (благо этот вопрос вроде как урегулировали, точнее сказали, что претензия взята в разработку и ответ будет через 14 дней... 14 дней, ребята явно не спешат), окай, оплатит и мне инет выруби, да, вырубили идеально после оплаты. Оказалось у них проблемы с оборудованием и сидите сутки без инета... Чтобы вы понимали - это второй день пользования инетом. Столько веселья у меня не было даже с 3g-модемами от мегафона (хотя это та еще ерундень). На 3 день инет появился и он ужасен, поиграть или пообщаться через инет нет возможности, ибо пакеты теряются только в путь. Это реально удивительно, уже не первый провайдер с таким подходам: мы вас подключили инет шикарный, оплатил первый месяц и все... Инет хуже некуда. К монтажникам и тех.поддержке вопросов нет, они норм у мтс. Жду 4 день пользования, там явно будет что-то новенькое. мтс, мы удивляем каждый день.

id 41924

Лучшие тарифы МТС в Ростовской области

  • МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 150 ₽
    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
  • МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 150 ₽
    • KION
    • симка: 30 ГБ
  • МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 150 ₽
    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С 6.02.20 у нас нет интернета. Неоднократно обращалась в тех. Поддержку. Слышу только ответ, что специалисты работают. 21 век! Для работы нужен интернет, ребенку для учебы нужен интернет. Я плачу за услугу и хочу получать её в полном обьёме!обещали в связи с неудобствами скидку на услуги 200 руб. Этот конечно хорошо! Но мне нужен интернет!!!

id 39956
  • МТС18 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анастасия, извините за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, проверим заявки, посмотрим, что можно сделать.

МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Данным провайдером пользовался приблизительно год. За время пользования остался не очень доволен.скорость интернета не отвечала заявленной, наблюдались очень частые сбои.роутер единственное, радовал стабильной работой. Монтажники сделали все хорошо.

Реальный покупатель
id 39552
МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

полный обман от мтс, в разговоре сказали 590 платить, по итогу платим 900 качество 0, скорость 0, телевидение 9(единственное что работает норм), техподдержка 0, обращенеи с клиентами в салонах минус 10 у меня все)

id 36626
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Долг от мтс домашний интернет после отключения спустя 2 месяца. Не понятно за что и по каким тарифам его придумали. Я мать одиночка и для меня уже дело принципа доказать что я права!звонила несколько дней подряд операторам, оставляла жалобы- все зря,объяснили что у меня годовой контракт,хотя по договору я пользовалась после отключения до 19 мес, офис менеджер отключала без проблем не предупредила что мтс выдумает долг за неоказаные услуги- если бы мне сказали я могла бы необходимое время ещё по пользоваться,а так получается вечное рабство?! На момент отключения долгов не было, некакие дополнительные условия не подключала и не принимала! Считаю что это афера незаконная, т.к в письменном договоре все нюансы соблюдены, как доказать

id 35934
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, все устраивает.

Реальный покупатель
id 30697
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 21 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ростовской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь