Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Краснопартизанской (Белая Калитва):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Краснопартизанской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Краснопартизанская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Краснопартизанской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Краснопартизанская составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
21 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 123 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Очень плохая связь интернета, постоянные разрывы. Одним словом я не доволен.
Ростелеком
Хочу зайти в личный кабинет чтоб посмотреть баланс - отправляет на главную страницу - зарегистрируйтесь, регистрируюсь, заполняю сведения, ответ на эту элюпочту уже зарегистрирован личный кабинет.так оно и есть скорее всего где то в другом регионе для какой то услуги уже регистрировалась, естественно на эту почту. Но конечно же не помню уже ни логина ни пароля. И вот счастье пароль восстановлен а логин??? Введите то что вводили при регистрации...хз что я там вводила прирегистрации, перерегистрируйти и какое ваше дело сколько я кабинетов открою с адресом этой почты. А если есть дело, то где восстановить логин????? Идиотизьм!!! Не подошла бы к ростелекому ни на шаг, но увы нет другой возможности!!! Госкорпорация и работает через задний проход разумеется!
Ростелеком
Подключили интерактивное телевидение и интернет по акции, где аренда оборудования составляет 2 рубля в месяц, стоимость услуг 750 руб. В месяц 1)аренду посчитали по полной стоимости, написали притензию на пересчёт, прошёл месяц , никто даже не соизволил рассмотреть нашу притензию 2) услуги по пакету предоставлялись 20 дней, а через 2 недели пришёл монтёр, который исправил поломку на крыше, при этом стоимость услуг осталась без пересчёта так зачем нам такое какчество услуг? Эта компания оставила нас без телевидения и интернета в новый год. Такое ощущение, что клиенты, которые им приносят деньги не дороги, только и думают, как бы обмануть пользователей , а тем весеннем другие компании дорожат своими пользователями скорость ниже заявленной
Ростелеком
Adsl низкая скорость, постоянные разрывы (стабильная связь бывает, но редко) вот несколько дней нормально работает, до этого 2 месяца были постоянные разрывы, либо вообще не было подключения, цены тоже будь здоров, пользуюсь только от безысходности, подумываю перейти на 4g модем нет скорость, разрывы, цена
Ростелеком
В ростелекоме с 2014 года. Невозможно терпеть больше. Кабельное телевидение постоянно зависает. Смотреть фильмы и передачи невозможно. В техподдержку звонили постоянно. Долго ждали. По 40 минут пока соединят. По телефону пытались настроить тв и интернет. Но я в этом не понимаю. По 2- 3 дня тв не работало. Ждали мастеров очень долго. Через 3 дня, после скандалов приходили. Каждую неделю . Научились сами настраивать. Наизусть выучили. Скорость интернета не та, что предложили. Меньше. По 30 минут загружались компьютер. Сумму платежа и тариф меняли сами. Начала платить по 200 рублей, затем через какое то время они стали прибавлять сумму. В итоге дошло до 1000 руб. Расторгла договор 3 дня назад. Хотела сдать им оборудование роутер и приставку. По телефону сказали, что возьмут назад оборудование. По горячей линии сказали что возьмут. В интернете прочитала, что обязаны взять назад. Приходила 3 дня подряд. А сегодня сказали что не возьмут. И падали на меня в суд. Оборудование пришлось купить. 5000 рублей отдала. За ненужный хлам теперь. Я платила за него больше года, а они не учли это. Матом не буду ругаться. Нету плюсов вообще! Одни минусы!
Ростелеком
С 24 апреля подключила услугу 3в1.но рано радовалась.за это короткое время,надоело звонить в службу,давать постоянные заявки.оплата совсем не соответствует рекламе,дом.телефон и интернет практически не работает.через день делаю перезагрузку.теперь 3 дня не работает телефон,говорят -идет наладка,но как-то это все кажется не серьезно.теперь в полном недоумении,что делать?как выйти на начальство этой фирмы?неужели они не знают,что происходит с качеством их обслуги? Дозвон в техподдержку быстрый,в основном вежливые ответы.но на этом все и заканчивается.ни каких изменений..... Дозвон -это не главное,хочется улучшения работы ростелекома.
Ростелеком
Пользуюсь интернетом и интерактивным tv. Организация работы с клиентами на самом низком уровне: односторонняя связь, операторы как роботы отвечают заученными наизусть фразами, а когда приветствуют, вообще кажется, что продолжает говорить автоответчик. Уже на этапе подачи заявки начали возникать проблемы с обратной связью. Связь в ростелекоме исключительно односторонняя, даже когда надо проконсультироваться, необходимо делать официальную заявку через инет (потому как по телефону к ним не дозвонишься – очередь № 3 может длиться более 40 мин. – видимо у них работает 1 оператор на всю россию). А операторы у них кстати расположены только в москве, и если у вас что-то не заработало, либо появились вопросы, в т.ч. По начислениям, звонить надо в москву (и считайте себя счастливчиком, если дозвонитесь!!). Есть другие варианты: заказать звонок через инет (тогда вам перезвонят дня так через 2-3), либо ехать в местный офис, где тебе совсем не рады, стоять очередь среди таких же озлобленных клиентов, и надеяться на решение вопроса в твою пользу (но в случае начислений, помните, что ничего не решиться, потому как это то же самое, что смс подписка ... См. Ниже) установка – бесплатно, но только до двери квартиры. Укладкой кабеля они не занимаются (другие почему то занимаются, а эти нет). Т.е. Отмотали необходимую длину этого толстенного кабеля, бросили в коридоре, а дальше как хотите. Причем при переговорах оператор о таких особенностях не сообщила. Интернет – заявленную скорость не обеспечивает, висит онлайн просмотр (практически не работает) интерактивное tv – на фиг не нужно (если есть нормальный интернет – все можно увидеть там: скачать или просмотреть онлайн), если инета нет, то все равно для проката ценник завышен. На диске можно купить фильм практически за те же деньги и пользоваться им неограниченное количество раз. При всей своей ненужности это интерактивное tv очень навязчиво в интерфейсе. Сразу же после включения телевизора на экране появляются яркие картинки с фильмами и мультиками. Ребенку не объяснишь, что это фальшивая замануха и достаточно 2-х нажатий кнопочки ок и в конце месяца приходит счет не на 1200 как они рассказывают, а намного намного больше. А ребенок просто нажал кнопочку и даже не насладился удовольствием от просмотра любимого мультика (короче говоря не посмотрел). Пакеты телеканалов – в предоставленных 2-х пакетах !!!! По сравнению с другими операторами (были сфера tv и солнце телеком на сахалине) смотреть особо нечего. Больше всего бесит, что в интерфейсе телевидения при выборе каналов вылезает список всех каналов ростелеком (их 1 тыс), 90 % которых не твои и за просмотр которых необходимо заплатить, т.е. Опять же подписаться (что возможно также 2-мя нажатиями кнопочки). Из общего списка они не удаляются !!, поэтому, чтобы добраться до какого своего канала, не помня номера, надо пролистать чуть ли ни весь список. Управление просмотром – вещь интересная, но не надолго. Платно качество телевидения – обычное. Сравниваю со сферой tv (телевидение) и солнце телекомом (телевидение и инет) и мечтаю вернуться к ним. Вот только заставляет задержаться в ростелекоме меня лишь их приставка, за которую я уже заплатила часть денег и возвращать ее им совсем не хочется, потому как мой старый телевизор совсем не хочет показывать без нее цифру и видеть флэш и жесткий диск соответственно. Нет минус - это их существование.
Ростелеком
Нет заявленной скорости
Ростелеком
Постоянно падает скорость и вылетает интернет соединение!
Ростелеком
Постоянные пропадание dsl сигнала, тяжело дозвонится в техподдержку
Ростелеком
Не всегда идет трансляция тв каналов часто перезагружается телевизор да и скорость нета не соответствует задонной