Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Немировича-Данченко (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Немировича-Данченко провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Немировича-Данченко нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Немировича-Данченко.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Немировича-Данченко составляет 499 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
49 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 180 с ценой от 499 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Отвратительная работа интернета, очень частые и длительные перебои. В то время, когда люди продолжают работать на удаленке, а студенты учатся дистанционно, компания ттк не дает работать и срывает учебный процесс. Плату за пользование интернетом берут регулярно, но свои обязанности по бесперебойной работе интернета компания не выполняет, очень часто бывает крайне низкая скорость, работает только аудиосвязь. Жалею, что подключились к этому провайдеру. Будем искать другие варианты.
ТТК
Не советую данную компанию! Последние полгода или даже чуть больше - ужасная скорость и отношение. Из плюсов: длительные обрывы бывают очень редко, довольно вежливо общаются операторы, есть программа лояльности для постоянных клиентов в виде обещанного платежа и бонусов за постоянный плюс. Ну и на этом все. История началась с прошлого года. В какой-то момент я стал замечать, что скорость соединения сильно прыгает, но не придал значения, думал ну решат. Потом появились обрывы связи стабильно в ночное время с 12 ночи и часов до 2-3. А я часто работаю в это время и мне очень нужен интернет. Обратился в техподдержку, там стандартно спросили про мое подключение, попросили потыкать провода, зафиксировали заявку и обещали решить. В итоге ни ответа ни привета.. Ждал несколько дней, обрывы продолжались, при этом появились и днем. Перезвонил сам, сказали, что опять зафиксировали, перезвонят. Перезвонил инженер, сказал, что у них производится настройка оборудования в ближайшее время все будет норм. 2 недели продолжались обрывы. Я начал звонить ночью, в момент обрыва. На что получил стандартный ответ - попробуйте подключить кабель напрямую, не через роутер. Бомбануло. Сказал, что их просьба не по делу, тк их же инженер говорит про настройку оборудования. В общем разговор прошел ни о чем. Через какое-то время обрывы действительно прекратились, но скорость инета начала жутко падать вечером. С обещанных 100мбит, у меня была скорость соединения 56,6 кб.. Олды всплакнут. Звоню в один из таких моментов в техподдержку и говорю, что скорость настолько низкая, что я даже не могу открыть сайт ттк. На что мне отвечает оператор: откройте сайт спидтест и замеряйте скорость соединения, сделайте скриншоты и пришлите. Я, говорю, ваш сайт не могу открыть... Какой спидтест. Опять фиксирует заявку и на следующий день в обед мне звонит специалист и предлагает открыть сайт спидтест... Учитывая, что скорость у меня падает вечером, да и к тому же я в этот момент был в офисе. Он сильно расстроился, обещал перезвонить. До сих пор жду. Через некоторое время, при очередном звонке, меня перевели на инженера, который соизволил сказать, что нагрузка на оборудование большая и они уже работают с этим вопросом. Каждый месяц раз или два, в течении полугода я пытаюсь узнать о самочувствии их специалистов, но они неприступны и молчат. А последние дни (карантина и самоизоляции), скорость в течении всего дня не привышает 4мбит, а плачу я за 100, а по их мнению это не повод для волнений и тем более для перерасчета (инет то есть...) в общем, аривидерчи спарк и ттк.
билайн
Я два года не пользовался услугами биллайна по причине перевода на более дорогие тарифы враньём и обещаниями , через два года они мне позвонили и предложили тариф за 300 рублей и к нему домашний интернет, меня это заинтересовало после чего меня соеденили со специалистом ,но утого этот тариф стал стоить уже 600 р. Я удевился, девушка специалист сказала что 300 это акция ,но про это ничего не стала обьяснять, попросила адрес проживания я назвал ,она проверила и говорит всё хорошо подключайте тариф и мы подключим интернет и телевидение, и вот тариф подключен и почемуто не 600 оговоренные,а 650р! Неделю ни кто не приходит подключать интернет ,я звоню , отвечают что у них соглашение с ттк и пока я от них не отключусь они не могут меня подключить! ( и понимаете пока я сам не начинаю задавать вопросы ни кто не соизволил мне позвонить! Я же уже плачу!) я иду отключаюсь получаю документы о расторжении договора и звоню обратно в биллайн на что они говорят ,а у нас пометка что линия ещё занята и они подключат через месяц и ничего не могут обьяснить мол все вопросы через электронную почту и скинули мне адрес. Я описал всю ситуацию и отправил, на что тишина! На следующий день звоню в ттк с вопросом почему линия занята, а они говорят что всё свободно и мой договор в архиве ,а биллайн пусть не выдумывает и обновляет информацию и ещё ттк мне сказали что биллайн и без отключения линии подключает по промо на месяц,но увы! Звоню в билайн со словами что линия свободна на что они говорят ,а у вас на адресе нет технической возможности подключения и бросают трубку! Вот как то так! Путём обмана они навязывают тарифы которые не работоспособные, я намерен написать заявление на эту компанию!
ТТК
Если вы ещё не стали абонентом компании ттк, настоятельно рекомендую им не становиться! Компания наглая, я приобрёл у них роутер, он меня не устроил по качеству, я принёс его к ним в офис, у меня его приняли, написал заявление на возврат средств на банковскую карту, но возврат не последовал, после многократных обращений в тех. Поддержку средства всё-таки вернули, но зачислили на абонентский счёт, а не на карту, сейчас же при обращении к ним они вешают трубку. В общем, если вы любите ругаться с людьми провайдер вам подойдёт.
Ростелеком
Через месяц пришлось отказаться, все очень плохо работало, дозвониться невозможно
Ростелеком
Подключали только один интернет, который плохо работает , то скорость упадет , то ее вообще нет. Пользовались месяц и потом решили расторгнуть. К монтажникам претензий нет, а вот тп реагирует долго на заявки абонентов.