Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Малюгиной (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Малюгиной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Малюгиной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Малюгиной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Малюгиной составляет 499 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
97 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 180 с ценой от 499 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Уже неделю без интернета сидим, приходил инженер, нашёл проблему и вызвал кабельщиков, те один раз отзвонились и всё, два дня говорили что будут до 5 вечера. По итогу, интернета так и нет. Уже рассматриваем вариант отказываеться от провайдера через 5-6 дней.
Дом.ру
Это просто ужас, других слов больше нет. Если в браузерах, приложениях, при загрузках и скачивании интернет еще худо-бедно стабилен, но вот в любых играх в которых предусмотрен онлайн ваша часть тела будет пылать без остановки, потому что пинг максимальный, связь отвратительная, играть в мультиплеере невозможно ну вообще нигде что в dark souls что overwatch одно и то же - задержка выше эмпайр стейт билдинг. Извините, но у меня бомбит, вот буквально 15 минут назад пришлось прервать игровую сессиию из-за этого интернета, и это уже было и вчера и позавчера и почти постоянно. Домру пока что худший провайдер который мне довелось встречать, если вам тоже важна стабильная связь и скорость и особенно в играх - выбирайте что угодно кроме него
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
ТТК
Отвратительный провайдер. Мало того, что скорость нестабильная, бесконечные сбои в работе и необходимость перезагружать роутер, так ещё и интернета нет по несколько дней! В понедельник отключили и все. Ни причин, ни сроков... Ответ поддержки- ждите. Ждём. Пока подключат нормальный интернет. Кто думает над тем, подключаться к ттк или нет - не стоит. Выберите нормального провайдера, а не этих ленивых мошенников.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета, если проблема ещё актуальная, постараюсь помочь.
МТС
Оставила заявку на подключение интернета и тв и уже три недели не ответа ни привета. Звоню операторам, говорят заявка в разнорядке и все и больше ничего не знают. Вот и думаю стоит ждать вообще? Операторы вежливые и пытаются помочь но не получается пока техподдержка ничего не знает всегда!