Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Красочная:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Красочная провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Красочная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Красочная.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Красочная составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 80 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Пользуемся мобильной связью мтс всей семьёй уже много лет. Особых нареканий нет. И вот, в один прекрасный день нам позвонили с компании мтс и предложили очень выгодный тариф на подключение домашнего интернета и тв. У нас дома есть домашний интернет другого провайдера и менять его мы не хотим. Но решили подключить ещё и мтс отдельно в комнату дочери. Тем более, что по деньгам ничего не теряем. В назначенный день приходит мастер и выясняется, что у нас отсутствуют свободные порты. Проходит время, нам звонят и говорят, что сейчас всё нормально, добавили порт, можно подключаться. Назначают день приезда мастера, мы ждём, но никто не приезжает и не звонит. Я пытаюсь дозвониться в колл-центр мтс, что сделать крайне сложно, робот предлагает выбрать кнопкой нужную цифру, а подходящего пункта нет (почему бы не сделать функцию мы можем вам перезвонить?). Вот и тычешь куда угодно боле-менее подходящее, чтобы наконец найти ту волшебную кнопку связи с оператором. Нашла. Пришлось ждать очень долго на линии, чтобы ответил первый освободившийся оператор. Ещё в процессе прослушивания робота при попытке дозвониться в мтс я узнала, что мой звонок очень важен для них и что на меня оформлен договор по домашнему интернету, который я в глаза не видела и не подписывала. Наконец случилось чудо и оператор ответил. Извинился за то, что мастер не пришёл и пообещал передать нас более ответственному мастеру. Снова назначили новую дату. Но, видимо, более ответственный мастер таковым на самом деле не являлся, потому что снова ни позвонил, ни пришёл. Поздно вечером позвонили с мтс и спросили, было ли подключение. В ответ на моё возмущение на этот раз даже не извинились, а просто ещё раз предложили назначить новую дату. Ладно, у меня терпения много, согласилась (если бы, конечно, я хотела подключить мтс в качестве основного интернета, я бы не стала столько терпеть, а нашла бы другого провайдера). Наступает день х и, наконец!, приходит мастер. Ура!!! Но, тут же опять выясняется что портов свободных нет. Наша песня хороша, начинай сначала. Вечером позвонили с мтс, спросили, почему не закрыта заявка? Я всё рассказала, чуть ли не срываясь на крик. Сколько можно??? Это было 01.07. С тех пор больше звонков не поступало. Отсюда вывод, что мтс вообще не дорожит своими клиентами. Если на этапе подключения у нас уже такие трудности, что будет дальше, страшно представить. При всём при этом в промежутках между назначениями мастера нам ещё звонили специалисты мтс и наперебой предлагали выгодные условия подключения домашнего интернета. Вы бы там хоть какие-то отметки делали напротив номера телефона абонента, что он уже стоит в очереди на подключение.
МТС
Скорость - практически нулевая, даже глубокой ночью. Если вдруг покатит, то через минуту остановится. Приходится постоянно перезагружать модем. Вот так, через пень - колоду, можно что-то прочитать. Смотреть видео - нереально. Платить за допотопную связь - себя не уважать. Не обнаружила. Зато вежливые. Скорость... А что это? Чтобы приобрести нужный тариф, сообщают о невозможности (навязывают максимальный с переходом на нужный через месяц). А после беседы с ясными глазами дают то, что хочет потребитель (+50 р сверху).