Анастасия, благодарим за отзыв! Желаем приятного пользования нашими услугами:)
Спасибо за обратную связь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Безобразие с тарифами ,счета приходят на двух квитанциях не понятно,объясните почему такая чехарда.
Почему две квитанции, оплата повысилась на 180 рублей в месяц ,объясните пожалуйста.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы недовольны сервисом провайдера или сервисом 101internet? Если сервисом 101internet, то уточните, пожалуйста, номер телефона, по которому Вы не смогли дозвониться, выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Александра, здравствуйте. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь во всём разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Рустэм, добрый день! Уточните пожалуйста, свой адрес и контакты нам в личные сообщения ВКонтакте vk.com/aoufanet. Мы проверим информацию и свяжемся с вами.
Добрый день, Сергей! Благодарим за ваш отзыв!
Добрый день, Кристина. Спасибо за предложение, мы обязательно его рассмотрим!
В нашем телевидении Ufanet TV доступ к функции приостановки и время хранения контента определяются предоставившим телеканал вещателем. Разные правообладатели каналов предоставляют нам возможность хранить архив в течение разного времени: кто-то на 14 дней, кто-то менее, а также они регламентируют возможность выполнять с ним такое действие, как приостановка. Какой конкретно телеканал/телеканалы Вас интересуют? Можем передать вашу обратную связь их правообладателям. К сожалению, YouTube - это сторонние сайт и приложение, компания Уфанет к нему не имеет отношения и не может повлиять на его функции.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Александра. Большое спасибо вам за хороший отзыв о нашей компании! Желаем приятного пользования нашими услугами. Ваш, Уфанет ;))