Отзывы о провайдерах домашнего интернета Республики Башкортостан
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Один мз лучших по части качества интернета в г. Стерлитамаке.... Решил опробовать третьего по счету у меня и в г. Стерлитамаке провайдера проводного интернета и тв... Что могу сказать, побыв абонентом как физлицо же как месяц с небольшим (еще ранее этим провайдером пользовался как юр. Лицо 3 года до начала 2018 года), по части интернета у меня стоит тариф 70 мбит/с за 350 рублей, так вот спидтесты моего интернета через большинство провайдеров башкирии идут с обменом траффика по соответствию примерно 90-99% по пропускной способности тарифа и даже больше, пингом в пределах 1-10 мс, то есть в большинстве случаев спидтест будет показывать среднюю скорость в пределах 75-80 мбит в аплоад и доунлоад, чуть похуже показатели на сибирь или москву 65-75 мбит/с, пинг 15-20 мс. У остальных провайдеров в моем городе подобное было редкость. Проблем с стабильностью пока не заметил, не было пока не аварий, не прочих технических проблем. А вот телевидение в стандарте dvb-c довольно скудное, тут их около 140 каналов за 90 рублей, но за то есть discovery, animal planet и eurosport в hd, что выгодно отличается от других провайдеров в городе. Личный кабинет очень понравился, все информативно и довольно просто, и еще абонентская плата за услуги списывается ежедневно. Подключился все очень быстро и оперативно, съездил вечером в их офис оформил заявку на подключение, на следующий день после обеда как мы и договаривались, все быстро подключили. В целом из всех трех присутствующих провайдеров в стерлитамаке на данный момент ттк - мне больше всех понравился. Телевидение могли бы и побольше каналов добавить, но это уже придирки. Техподдержка как помню к ним тяжело было дозвониться, но они все же вопросы решают оперативно.
Отвратительная система оплаты. Постоянно какие-то проблемы с оплатой, то пропали платежки (перестали приходить), платила через карту по старому счету, а как оказалось оплату подняли, не проинформировав клиента. Пришла разбираться почему долг висит, говорят предоставьте чеки оплаты, сделала выписку из банковской карты, это говорят нам не подходит несите чеки, ужас просто. Пришла в обед платить в кассу по адресу ул. Кирова, 105 и снова все не слава богу. У них обед, как и у всех клиентов (при мне только подошло 10 человек за 5 минут), милые мои в организациях обслуживающих население в кассах обеда нет, кассиры подменяют друг друга на время обеда. Ни одного хорошего слова не могу сказать, все у них через одно место.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв работают хорошо, без всяких сбоев, все устраивает.
Проводной интернет подключён - всё хорошо в службу технической поддержки нет причин обращаться монтажники без проблем подключили
[Фу]. Пользуюсь в г. Давлеканово и просто оболдеваю! Монополист блин:для того чтобы пользоваться интернетом ты должен платить еще и за телефон,ведь, которого нет и совсем не нужен когда есть мобильники, уфанет появился только недавно чему очень рад такой конткурент раздавит других. Скорость очень низкая еще и с обрывами. Настоятельно не рекомендую их, так как цена не соответствует качеству.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Лохотрон. В начале апреля подключился к баштел (ростелеком) – интернет+тв. Менеджер очень сильно нахваливал свою компанию, говорил, что самые лучше цены и качество услуг. Предложили тариф «выгода-100» - кабельное тв + интернет 100 мб/с, и всего за 300 рублей в месяц. Менеджер сказал что эта цена постоянная и если вдруг и изменится, то незначительно, может рублей на 30. Через месяц-полтора начались проблемы с интернетом. Спидтест показывает прием/передача около 100 (90-95), пинг – 1. А интернет тормозит, смарт-приложения на телевизоре тормозят, не загружаются, фильмы смотреть не возможно, постоянно зависают. Подключился обратно к провайдеру от которого отключился из-за баштела, ничего не тормозит, смарт-тв – летает, интернет не виснет. 25-го июня написал заявление на расторжении договора с баштел. В офисе сказали что в июле придет счет в личный кабинет за июнь, его нужно будет оплатить. 26-го июня личный кабинет заблокировали. При попытке войти в него появлялась надпись «неверный логин или пароль». До 27-го июня кабельное тв баштел не отключил. Позвонил им, там сказали что монтажники просто заняты и не успели отключить. На мой вопрос сколько я должен за июнь месяц, оператор ответил 173 руб 33 коп. И сказал, что это окончательная сумма. Больше мне ничего не начислят. Сразу после разговора с оператором я эту сумму оплатил. Баштел выставляет счета абонентам после 10 числа каждого месяца. 14 июля зашел в сбербанк-онлайн, проверить счет баштела, там появилась сумма 144 рубля. Позвонил в баштел, оператор ответила что с 1-го июня цены на услуги повысились, на 80 рублей, и «выгода-100» стоит 380 рублей. Поэтому с 1-го по 25 июня я им должен еще 144 рубля, т.е. За 25 дней 173,33+144=317,33 руб. На вопрос почему при звонке 27-го июня мне ничего об этом не сказали, оператор ответила что возможно там был стажер. Т.е. Оператор – официальное лицо может говорить все что угодно и не отвечать за свои слова!!! А также сказала, что нужно читать новости на главной странице баштела, а они не обязаны информировать своих клиентов каждого персонально!!! 25-го июня, при расторжении договора в офисе об этом ничего не говорили, 27-го июня оператор об этом тоже ничего не сказал. За период 1-25 июня никаких смс уведомлений, ни сообщений в личном кабинете, об изменении стоимости услуг не было. Личный кабинет – одно название, абсолютно не информативный. Качество услуг – ужасное. Поддержка клиентов плохая. Называют одни цены, для заманивания клиентов, через два месяца повышают. Сплошной лохотрон. Самый ужасный провайдер в уфе!!!
Пользуюсь и интернетом и тв. В принципе все неплохо работает что касается интернета, бывает нагрузка из за школьников вечером, качество картинки хорошее, не тормозит, hd каналы показывает достойно. Роутер свой использую, сам настраивал. Монтажники быстро и без задержек подключили. В техподдержку я не звонил, не за чем было. Цену не повышают вроде, но какие то 50 рублей приходится теперь дополнительно оплачивать-за что не пойму до сих пор,буду разбираться.
чтобы смотреть любимый канал надо доплачивать. Я люблю смотреть телеканалы русский роман и русский бестселлер. По истечению месяца после переключения на пон эти каналы пропали и стали требовать деньги за просмотр. Это вызвало недовольство у нас и у большинства жителей с. Бураево. Из-за двух каналов вы теряете репутацию и подталкиваете уход клиентов на конкурента. Кстати рядом проходит уфанет и они говорят, что эти каналы у них уже входят в цену.
[Кошмарный] интернет. Оплатил за интернет 2 дня назад и ещё не подключили, званю в центр не говорят что надо ещё доплатить. ужас сначала говорят 1 сумму, а потом другую. Оплата производится долго. Самый худший интернет, как и сотрудники отвратительный!!!
У меня разочарование. Подключали баштелл в 2015г. Тариф был до 50 мбит в сек. Сегодня переподключили к уфанету обратно, т к не устраивала эта скорость за такие деньги, так при проверке уфанетовскими сотрудниками кабеля баштелл скорость раздачи, она у баштела составляла всего5мбит!!!! Они обманывали три года!!! Будьте бдительны товарищи пользователи этого оператора башинформсвязь!
Какой провайдер лучший в Республике Башкортостан?
В Республике Башкортостан есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, Фридом, Уфанет, МегаФон, Ростелеком, ТТК, МТС.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Республики Башкортостан
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!