Отзывы о провайдерах домашнего интернета Республики Башкортостан
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет, скорости никакого!элементарно не можем загрузить сообщения в ватсапе, не говоря о просмотрах видео!за что платим 500р??? Обращались в центр поддержки шаранского района никакого ответа уже несколько лет! Одни обещания. В настоящее время ученики и студенты учатся дистанционно в связи с объявлением карантина, и не могут обучаться. Прошу рассмотреть мою жалобу в ускоренном темпе!!!
Случились неполадки с интернетом, позвонил в поддержку сотрудники (максим) все наладили очень быстро. Спасибо!
- Уфанет10 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Айнур! Благодарим вас за отзыв :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами уфанет на протяжении 7 лет. Последние 4-5 лет подключен тариф реактивный на 300 мбит/с, к сожалению, данное наименование лишь маркетинговый ход, по факту вы получаете 150-250 мбит/с, с просадками до 60 мбит/с. Неоднократно обращался в тех.поддержку, на удивление после звонка скорость интернета всегда возрастает и становится равной заявленной в договоре. Вызывал мастера от ufanet на дом, проблем с роутером, кабелем и портами выявлено не было, но случаи повторяются, вызвал опять. Не рекомендую, если в вашем доме много клиентов ufanet, потому что складывается впечатление, что проблема в оборудовании данной компании.
- Уфанет13 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Напишите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно разберемся в данной проблеме.
- Уфанет13 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Напишите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно разберемся в данной проблеме.
Самая медленная связь, в пекло таких провайдеров. В самые важные моменты в игре подрубает пинг, а консультанты не могут решить проблему, просто игнорируют мои просьбы наладить связь и закрыть свою компанию. + не поддерживают оператора yota, поэтому для клиентов этого мобильного оператора, бесплатная консультация становится платной. Очень долго приходится ждать ответа консультантов на сайте, а сам дизайн сайта такой неудобной, как будто вернулся в 2012 (приложение еще хуже). Исправляйтесь! Господи, никогда не сталкивался с ужасными провайдерами.
Здравствуйте,почему интернет так медленно работает в деревне.а мы платим 600руб в месяц.скорость интернета 27кб/сек
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключен только интернет. Скорость при замерах и по показаниям торентокачалки соответствует тарифу 400mbps плюс минус 5% роутер брал сам аналогичный предоставляемому но не с фирменной прошивкой. В целом доволен.
- Дом.ру27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв, Сергей :)
Я хуже в жизни интернета не видел, не кому не советую , оператор специалист всего 1 на всю компанию, отключить его не возможно нужны договоры , ждать постоянно прерывается , брал для работы пожалел очень сильно .
Очень разочарован.являюсь клиентом башинформсвязи сейчас и ростелекома более 20 лет.такое пренебрежительное отношение так и осталось с тех пор когда были монополистами .сейчас конкуренция и при таком отношении растеряете всех клиентов.отключили телевидение и интернет за просрочку текущего платежа без единого предупреждения. С начало оператор сказала,что не видит финансовых блокировок и переключила на техподдержку.,там оператор сказал ,что выяснит-отсутствовал 3-5 минут.,даже не извинился заявил о задолжности.мои слова о необходимости предупреждения,что собираются отключить он проигнорировал.буду подключаться другому провайдеру,где клиентов принимают за людей.(на работе все мои офисы уже отказались от услуг ростелекома).мой адрес рб с.иглино вокзальная 37/1, л/с302010042979
Впечатления и эмоции самые ужасные. В начале 2018 г заключил с ростелеком новый договор по новым условиям. Ранее уже был договор, но из за новшеств и нового модема попросили перезаключить договор. Договор новый естественно не читал. Через пол года расторг в связи с переездом. Сегодня пришло sms-уведомление о задолженности почти 900 руб и передачи дела в суд. Прошло 1,5 года после расторжения. Позвонил на горячую линию, где мне пояснили, что по договору, если я не пользуясь 1 год, а расторгаю договор ранее этого срока, должен заплатить. Круто! А ещё звонят чуть не каждый месяц и навязывают свои услуги... Да на кой вы нужны. Постоянные перебои, качество тв... Мошенники одним словом.
Приятной новостью обрадовал оператор. С первого декабря поднял скорость с 70 до 100 мбит/с. И это без изменения платы. Как написали: в знак благодарности за сотрудничество. Живу в частном доме, проведена оптика.
Какой провайдер лучший в Республике Башкортостан?
В Республике Башкортостан есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Республики Башкортостан
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Как вы решили свою проблему? Тоже самое платим 460 рублей, но чтобы загрузить элементарный поисковик нужно подождать минут 15????????????