Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Безобразие с тарифами ,счета приходят на двух квитанциях не понятно,объясните почему такая чехарда.
Почему две квитанции, оплата повысилась на 180 рублей в месяц ,объясните пожалуйста.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы недовольны сервисом провайдера или сервисом 101internet? Если сервисом 101internet, то уточните, пожалуйста, номер телефона, по которому Вы не смогли дозвониться, выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Александра, здравствуйте. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь во всём разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Сергей! Благодарим за ваш отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.