Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим вас за оценку качества обслуживания. 😊
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы довольны работой провайдера, но поставили ему среднюю оценку. Такая оценка свидетельствует о том, что в чем-то услуги провайдера Вас не устраивают, но Вы не отметили в своем отзыве негативные моменты.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!